- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Стоп-моушен для профессионалов [Илья Гильманов]
- Ссылка на картинку
-
ВИДЕО КУРС СТОП-МОУШЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Доступ к всем видеороликам курса.
Бесплатный доступ на все стримы.
Доступ в закрытый чат.
Полное описание курса:
1. SHOOTING (съемка). Основы съемочного процесса стоп-моушен анимации. Требования к сетапу и оборудованию. Приемы и хитрости работы в Dragonframe. Инструментарий и технические секреты работы с разными материалами и стилями (техники анимации). Съемка прямой и реверсной анимации. Таймлапс. Работа с референсами. Основы предметной анимации. Разбор вопросов ассистента-не аниматора. Экспорт драфтового видео.
Хрон: 1 час 55 минут.
2. PREPRODUCTION (подготовка). Создание раскадровок и аниматиков к проектам, правила создания для стоп-моушена. Взаимодействие с клиентом на уровне подготовки к съемкам. Примеры чернового монтажа.
Хрон: 24 минуты.
3. PIPELINE. Грамотный подход к конвертации фотоматериала в видео. Экспорт секвенций из Dragonframe. Работа в цветовом пространстве для видео - ACEScct, методики сохранения информации о цвете в картинке. Работа с разными форматами файлов на протяжении проекта и особенности этих форматов, связка Dragonframe-Nuke-Davinci. Ответы на вопросы ассистента.
Хрон: 1 час.
4. CLEANUP. Основы работы в Nuke. Интерфейс, разбор нод для работы с стоп-моушен видео. Настройка цветового пространства и других параметров для правильной работы. Формат и кроп кадра, ротоскопинг (маски), прокеивание, ретаймы, нюансы рендера сиквенций, ротопейнт, анимация параметров, 2d трекинг, работа с альфа-каналом, цветокоррекция, ретушь способом смарт векторов.
Хрон: 2 часа 18 минут.
5. COLOR GRADING. Основы работы в Davinci Resolve. Интерфейс, особенности работы с стоп-моушен видео. Монтаж, основы цветокоррекции, использование LUT, работа с масками, использование прокси, рендер финального видео. Файловая структура всего проекта.
Хрон: 1 час 24 минуты.
6. DOCS. Создание сметы и плана работ (КПП), разбор стоимости работы каждого департамента. Разбор стандартного договора для работы с стоп-моушен проектом, защита права на показ в портфолио, защита от нерегламентированных правок клиентом, защита по срокам и оплате, защита от чужих авторских прав, правила составления необходимых приложений. Общение с клиентом, примеры разруливания сложных ситуаций.
Хрон: 1 час.
Доступ к всем видеороликам курса.
Бесплатный доступ на все стримы.
Доступ в закрытый чат.
Полное описание курса:
1. SHOOTING (съемка). Основы съемочного процесса стоп-моушен анимации. Требования к сетапу и оборудованию. Приемы и хитрости работы в Dragonframe. Инструментарий и технические секреты работы с разными материалами и стилями (техники анимации). Съемка прямой и реверсной анимации. Таймлапс. Работа с референсами. Основы предметной анимации. Разбор вопросов ассистента-не аниматора. Экспорт драфтового видео.
Хрон: 1 час 55 минут.
2. PREPRODUCTION (подготовка). Создание раскадровок и аниматиков к проектам, правила создания для стоп-моушена. Взаимодействие с клиентом на уровне подготовки к съемкам. Примеры чернового монтажа.
Хрон: 24 минуты.
3. PIPELINE. Грамотный подход к конвертации фотоматериала в видео. Экспорт секвенций из Dragonframe. Работа в цветовом пространстве для видео - ACEScct, методики сохранения информации о цвете в картинке. Работа с разными форматами файлов на протяжении проекта и особенности этих форматов, связка Dragonframe-Nuke-Davinci. Ответы на вопросы ассистента.
Хрон: 1 час.
4. CLEANUP. Основы работы в Nuke. Интерфейс, разбор нод для работы с стоп-моушен видео. Настройка цветового пространства и других параметров для правильной работы. Формат и кроп кадра, ротоскопинг (маски), прокеивание, ретаймы, нюансы рендера сиквенций, ротопейнт, анимация параметров, 2d трекинг, работа с альфа-каналом, цветокоррекция, ретушь способом смарт векторов.
Хрон: 2 часа 18 минут.
5. COLOR GRADING. Основы работы в Davinci Resolve. Интерфейс, особенности работы с стоп-моушен видео. Монтаж, основы цветокоррекции, использование LUT, работа с масками, использование прокси, рендер финального видео. Файловая структура всего проекта.
Хрон: 1 час 24 минуты.
6. DOCS. Создание сметы и плана работ (КПП), разбор стоимости работы каждого департамента. Разбор стандартного договора для работы с стоп-моушен проектом, защита права на показ в портфолио, защита от нерегламентированных правок клиентом, защита по срокам и оплате, защита от чужих авторских прав, правила составления необходимых приложений. Общение с клиентом, примеры разруливания сложных ситуаций.
Хрон: 1 час.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.