Скачать [Stepik] PRO C#. Профессия - Разработчик оконных приложений [Иосиф Дзеранов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    lineq
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 629
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Stepik] PRO C#. Профессия - Разработчик оконных приложений [Иосиф Дзеранов]
Ссылка на картинку
PRO C#. Профессия "Разработчик оконных приложений"

Станьте востребованным разработчиком оконных приложений всего за 8 шагов.
Более 30-х часов видео и 1700 задач.
Насыщенная программа с короткими видео-уроками, текстовыми конспектами и большим количеством практики.
Пакет из восьми курсов.

О программе:

За 8 шагов научу любого человека общаться с компьютером на специальном языке программирования – С#.
Каждый компьютер отлично понимает С#.
ВОСЕМЬ курсов тут собраны в одном и купить их так дешевле на 26 930 рублей (-20%), чем по отдельности. Ну, чтобы полезное стало еще и очень-очень приятным.
Общая идея курсов – они дополняют друг друга и бесповоротно ставят вас на путь программирования.

Начальные требования:
  • Для усвоения материала не нужны никакие дополнительные знания. Все есть на курсе
СОДЕРЖАНИЕ:

1. PRO C#. Основы программирования
Основы ставят мозги на истинный путь: учат алгоритмическому мышлению и потому обязательны для изучения во всех языках программирования.

2. PRO C#. Коллекции
Это – продолжение курса по Основам программирования.
Узнаешь основные структуры данных, которые необходимы для хранения любого количества и типа информации. А самое главное закрепи знания на сотнях практических задач.

3. PRO C#. Для продвинутых
Это – продолжение курса по Основам программирования. Полное погружение в мир объектно-ориентированного программирования (ООП). Умные люди придумали ООП, чтобы так хитро разделять содержимое кода – по классам, объектам и создавать их иерархию (порядок).
В ООП надо выучить несколько сложных терминов, а как их применять, я объясняю на простом и доступном языке. Практика! Много практики.

4. PRO C#. LINQ
Это – курс повышения мастерства начинающего кодера. Все большие приложения пишутся только с использованием LINQ.
Сейчас достаточно просто понять, что это специальный язык запросов. Он для программиста – как для художника специальные приемы для написания сложных картин. Некоторые конструкции языка C# громоздкие и сложные. Их для человека заменили на попроще и полегче для восприятия. А связь между этим всем обеспечивается с помощью LINQ.
LINQ обязателен к изучению для любого программиста, работающего с С#.

5. PRO C#. Git
Курс посвящен навыку командной разработки. После него поймете как могут 1000 коллег параллельно работать над одним проектом. Зарегистрируйтесь в социальной сети программистов (GitHub) и выложите публично свой первый проект. Изучите все основные функции Git и GitHub, которые используются на практике чаще всего

6. PRO C#. ООП на практике. ВСЕ САМ
Напишем оконные приложения и игры на Windows Forms, для закрепления изученного материала со всех предыдущих курсов. Изучим объектно-ориентированное программирование (ООП). Добавим в свое портфолио 7 полноценных оконных приложения. Поработаем с файловой системой и форматом JSON. Научимся работать с готовыми библиотеками.

7. PRO C#. WPF
Изучите основную технологию для создания оконных приложений. Напишите одно полноценное приложение, которое не стыдно показать работодателю. На нем мы отработаем все темы.

8. PRO C#. Подготовка к собеседованиям
Разберетесь со всеми психологическими, теоретическими и практическими вопросами и получите свой долгожданный оффер. Вы будете выбирать работодателя, а не он вас. В курсе собрана огромная база вопросов: более 200 тестовых заданий, более 300 вопросов с технических собеседований.

Программа:
  • PRO C#. Основы программирования
    Общая информация о курсе
    • Добро пожаловать
    • Познакомимся?
    • Сообщество разработчиков C#
    • Введение
    • Мозгокачалка
    • Личный менеджер
  • Ввод-вывод данных. Переменные
    • Шаг #2
    • Первая программа
    • Вывод данных
    • Вывод данных. Часть 2
    • Переменная
    • Целые числа
    • Ввод данных
    • Ввод целых чисел
    • Целые числа. Анализ цифр числа
    • Вещественные числа
    • Итоговый тест
  • Условный оператор
    • Шаг #3
    • Условный оператор
    • Логические операторы
    • Вложенные условия
    • Итоговый тест
    • Итоговый тест. Часть 2
  • Оператор цикла
    • Шаг #4
    • Цикл for. Часть 1
    • Цикл for. Часть 2
    • Цикл for. Сумматор
    • Цикл for. Мультипликатор
    • Цикл while
    • Цикл while. Анализ цифр числа
    • Цикл while. Последовательности
    • Вложенные циклы
    • Операторы break и continue
    • Перебор
    • Минимаксные задачи
    • Итоговый тест
  • Строки и символы
    • Шаг #5
    • Символы
    • Строки
    • Итоговый тест
  • Массивы
    • Шаг #6
    • Одномерные массивы
    • Одномерные массивы. Работа с индексом
    • Одномерные массивы. Вложенности
    • Многомерные массивы
    • Итоговый тест
    • Итоговый тест. Часть 2
  • Функции
    • Шаг #7
    • Понятие функция
    • Функция. Практика
    • Заключение
    • Финальный штрих
    • Заключительный урок
    • Куда двигаться дальше
  • PRO C#. Коллекции
    Общая информация о курсе
    • Познакомимся?
    • Сообщество разработчиков
    • Мозгокачалка
    • Личный менеджер
  • Список
    • Cписок
    • Задачи легкого уровня
    • Задачи среднего уровня
    • Задачи повышенного уровня
  • Стек
    • Cтек
    • Задачи легкого уровня
    • Задачи среднего уровня
    • Задачи повышенного уровня
  • Очередь
    • Очередь
    • Задачи легкого уровня
    • Задачи среднего уровня
    • Задачи повышенного уровня
  • Множество
    • Множество
    • Задачи легкого уровня
    • Задачи среднего уровня
    • Задачи повышенного уровня
  • Словарь
    • Словарь
    • Задачи легкого уровня
    • Задачи среднего уровня
    • Задачи повышенного уровня
  • Проектная работа
    • Вычисление математических выражений
    • Доп задания
    • Заключение
    • Заключительный урок
    • Куда двигаться дальше
  • PRO C#. Для продвинутых
    Информация о курсе
    • Общая информация о курсе
    • Сообщество разработчиков
    • Мозгокачалка
    • Личный менеджер
  • Модель выполнения программы на C#
    • Типы языков программирования
    • Продвинутые языки программирования. C#
    • Внутреннее устройство программы во время выполнения
  • Типы данных
    • Ссылочные и значимые типы данных
    • Передача параметров в функции
    • Карта памяти. Практика
  • Строки
    • String
    • Символы (сhar)
    • Методы строк. Часть 1
    • Методы строк. Часть 2
    • Копирование и сравнение строк
    • String vs массив символов (char[])
  • Строки. Часть 2
    • StringBuilder
    • Форматирование строк
    • Форматирование строк. Часть 2
    • Интернирование строк
  • Visual Studio
    • Отладка кода
    • Отладка кода. Практика
    • Вызов функций
  • Класс и объекты
    • Объектно-ориентированное программирование (ООП)
    • Понятие класса
    • Методы класса
  • Конструктор
    • Конструкторы по умолчанию
    • Параметризованные конструкторы
    • Ключевое слово this
    • Инициализаторы объектов
  • Закрепление материала
    • Моделирование работы школы
    • Моделирование работы обыкновенных дробей
    • Моделирование онлайн магазина
  • Целостность данных (Инкапсуляция)
    • Ключевое слово private
    • Отложенные ошибки
    • Свойства
    • readonly поля
    • Индексаторы
    • Карта памяти объектов класса
  • Наследование
    • Наследование
    • Иерархия наследования
    • Конструкторы при наследовании
    • Итоговый тест
  • Полиморфизм
    • Upcast, DownCast
    • virtual/override
    • Базовый класс Object
  • Перегрузка
    • Перегрузка методов
    • Перегрузка операторов
    • Перегрузка преобразований
  • Random
    • Тип Random
  • Статика и динамика
    • Статические члены. Поля и методы
    • Статический конструктор. Статический класс
    • Методы расширения
    • Файловая система
  • Сокращения
    • Операторы, работающие с NULL
    • Ключевое слово "var"
  • Структуры
    • struct
    • struct. Часть 2
  • Decimal
    • Тип Decimal
  • Обобщения
    • Boxing/Unboxing
    • Обобщенные типы
  • Делегаты и События
    • Делегаты
    • Action, Func, lambda
    • События
  • Интерфейсы
    • Понятие интерфейса
    • Иерархичное и множественное наследование интерфейсов
    • Явная и неявная реализация. Реализация по умолчанию
    • IEnumerable, IEnumerator
    • IComparable, IComparer
    • IEquatable
    • Ковариантность и контравариантность
  • Абстракция
    • Абстрактные классы
    • Интерфейсы VS Абстрактные классы
  • Перечисления
    • Перечисления
    • Перечисления. Часть 2
  • Кортежи (Tuple)
    • Кортежи
    • Кортежи. ValueTuple
  • Обработка ошибок
    • Что такое ошибка
    • Try catch
    • Модификации блока catch
    • Инициирование исключений
    • Создание собственных исключений
    • Восстановление после исключений
  • Заключение
    • Заключительный урок
    • Куда двигаться дальше
  • PRO C#. LINQ
    Информация о курсе
    • Общая информация о курсе
    • Живое сообщество
    • Мозгокачалка
    • Личный менеджер
  • Введение
    • Введение
  • Обобщения
    • Boxing/Unboxing
    • Обобщенные типы
  • Делегаты
    • Делегаты
    • Action, Func, lambda
  • Интерфейсы
    • Понятие интерфейса
    • Иерархичное и множественное наследование интерфейсов
    • Явная и неявная реализация. Реализация по умолчанию
    • IEnumerable, IEnumerator
  • Дополнительное
    • Методы расширения
    • Ключевое слово "var"
  • Linq
    • Виды синтаксиса LINQ
    • Отложенные запросы
  • Yield
    • yield
    • Немедленное выполнение
  • Фильтрация и преобразование
    • Договоренности
    • Where
    • Select
    • SelectMany
  • Работа с числовыми элементами
    • Sum
    • Min, Average, Max
  • Работа с результатами
    • Count
    • ToList
    • ToArray
    • ToDictionary
    • ToHashSet
  • Поиск
    • First(ordefault)
    • Last(ordefault)
    • Single(ordefault)
    • ElementAt(ordefault)
  • Группировка
    • Distinct
    • GroupBy/ToLookup
  • Сортировка
    • OrderBy
    • OrderByDescending
    • ThenBy
    • Reverse
  • Условия
    • Take
    • TakeLast
    • TakeWhile
    • Skip
    • SkipLast
    • SkipWhile
    • Any
    • All
    • Contains
    • DefaultIfEmpty
  • Работа с несколькими коллекциями
    • Concat
    • Union
    • Except
    • Intersect
    • Zip
    • Join
    • GroupJoin
  • Прочие методы
    • ForEach
    • Aggregate
    • Cast
    • OfType
  • Экзамен по всем методам LINQ
    • Итоговый тест. Часть 1
    • Итоговый тест. Часть 2
  • Заключение
    • Заключительный урок
    • Куда двигаться дальше
  • PRO C#. Git
    Общая информация о курсе
    • Познакомимся?
    • Живое сообщество
    • Актуальность Git
    • Мозгокачалка
    • Личный менеджер
  • Установка
    • Visual Studio
  • Локальный репозиторий
    • Создание репозитория
    • Изменения. Фиксации. Commit
    • Работа с фиксациями (commit)
    • Ветки
    • Слияние веток
  • Удаленный репозиторий
    • GitHub
    • Синхронизация репозиториев
  • Ревью
    • Процесс ревью
    • Конфликты при слиянии
    • Изменение чужого репозитория
    • Ревью большой задачи
  • Консоль
    • Установка и настройка
    • Создание репозитория
    • Комит
    • Работа с комитами
    • Работа с ветками
    • Слияние веток
    • Удаленный репозиторий GitHub
    • Отложенные изменения (stash)
  • Часто задаваемые вопросы
    • Процесс ревью
    • Задай вопрос
  • Заключение
    • Заключительный урок
    • Куда двигаться дальше
  • PRO C#. ООП на практике. ВСЕ САМ
    Подготовка
    • Цель прохождения курса
    • Живое сообщество
    • Мозгокачалка
  • Урок 1. Приложение для тестирования пользователей. Начало
    • Начинаем разработку приложения для тестирования пользователей
    • Домашнее задание
  • Урок 1. Разбор дз
    • Разбор 1. Основные общие замечания
    • Разбор 1
  • Урок 2. Git. GitHub
    • Git, GitHub
    • Домашнее задание
  • Урок 2. Разбор дз
    • Разбор 2
  • Урок 3. Классы
    • Зачем нужны классы
    • Объектно-ориентированное программирование (ООП)
    • Понятие класса
    • Методы класса
    • Конструкторы по умолчанию
    • Параметризованные конструкторы
    • Домашнее задание
  • Урок 3. Разбор дз
    • Разбор 3
  • Урок 4. Создание Windows Forms приложения
    • Технология Win Forms
    • Домашнее задание
  • Урок 4. Разбор дз
    • Разбор 4
  • Урок 5. Сериализация данных
    • Сериализация
    • Домашнее задание
  • Урок 5. Разбор дз
    • Разбор 5
    • БОНУС. XML+Binary сериализации
  • Урок 6. Игра "2048"
    • Игра 2048
    • Домашнее задание
  • Урок 6. Разбор дз
    • Разбор 6
  • Урок 7. Наследование
    • Наследование. Рисование и анимация
    • Домашнее задание
  • Урок 7. Разбор дз
    • Разбор 7
  • Урок 8. Полиморфизм
    • Полиморфизм. Бильярдные шарики
    • Домашнее задание
  • Урок 8. Разбор дз
    • Разбор 8
  • Урок 9. Реализация салюта
    • Моделирование реальных процессов. Реализация салюта
    • Домашнее задание
  • Урок 9. Разбор дз
    • Разбор 9
  • Урок 10. Angry Birds
    • Реализация Angry Birds
    • Домашнее задание
  • Урок 10. Разбор дз
    • Разбор 10
  • Урок 11. Работа с картинками
    • Реализация игры Лягушки
    • Домашнее задание
  • Урок 11. Разбор дз
    • Разбор 11
  • Бонусы
    • Создание установочного файла
    • Сравнение технологий для написания оконных приложений
    • Шахматный тренажер. Чтение чужого кода. Рефакторинг
    • Оформляем проект на GitHub
  • Урок 12. Заключение
    • Заключительный урок
    • Куда двигаться дальше
  • PRO C#. WPF
    Общая информация о курсе
    • Познакомимся
    • Установка Visual Studio with WPF
    • Сообщество разработчиков
    • Личный менеджер
  • Устройство WPF
    • Особенности платформы WPF
    • Начало работы с WPF
    • Домашнее задание
  • Устройство WPF. Разбор
    • Разбор 1
  • Элементы управления
    • Обзор элементов управления с содержимым
    • Авторизация
    • Авторизация. Домашнее задание
  • Разбор 2
    • Разбор 2
  • Разметка XAML
    • Введение в XAML.От теории к практике
    • Домашнее задание
  • Разбор 3
    • Разбор 3
  • Привязка данных. Паттерн MVVM
    • Понятие паттерна MVVM
    • Интерфейс INotifyPropertyChanged
    • Интерфейс ICommand
    • Домашнее задание
  • Разбор 4
    • Разбор 4
  • Ресурсы
    • Статические и динамические ресурсы
    • Шаблон данных(DataTemplate)
    • Конвертеры
    • Элементы управления содержимым(ContentControl)
    • Триггеры
    • Домашнее задание
  • Разбор 5
    • Разбор 5
  • Dependency Injection
    • DI-контейнер
    • Домашнее задание
  • Разбор 6
    • Разбор 6
  • Добавление системных настроек(SystemSettings)
    • Как используются системные настройки в проекте?
    • Домашнее задание
  • Разбор 7
    • Разбор 7
  • Добавление локаций(Locations)
    • Подключение к Yandex API Погода
    • Домашнее задание
  • Разбор 8
    • Разбор 8
  • Взаимодействие с базой данных
    • Создание базы данных
    • Домашнее задание
  • Разбор 9
    • Разбор 9
  • Работа с зависимостями(Dependencies)
    • Dependency Property
    • Dependency Object
    • Домашнее задание
  • Разбор 10
    • Разбор 10
  • Бонусы
    • Сравнение технологий для написания оконных приложений
  • Заключение
    • Заключительный урок
    • Куда двигаться дальше
  • PRO C#. Подготовка к собеседованиям
    Информация о курсе
    • Познакомимся?
    • Живое сообщество
    • Мозгокачалка
    • Личный менеджер
  • Психологический настрой
    • Мотивация
  • Портфолио
    • Создаем портфолио
  • Резюме
    • Оформление резюме
  • Поиск вакансий
    • Как искать вакансии?
    • Сопроводительное письмо
    • Рука на пульсе
    • HeadHunter
    • Telegram
    • LinkedIn
    • Специализированные ресурсы
    • Рекрутинговые агентства
    • Фриланс
    • Советы учеников
  • Собеседование с HR на SoftSkills
    • Знакомство с рекрутером (HR)
    • Задаем вопросы HR
  • Список тестовых заданий
    • Общее про тестовые задания
    • Логический тест Войнаровского. Часть 1
    • Логический тест Войнаровского. Часть 2
    • Тест дала HR как отборочный к собесу
    • Тест .NET Developer junior часть 1
    • Тест .NET Developer junior часть 2
    • Тест .NET Developer junior часть 3
    • Оконные приложения. Написание мини проектов
    • Backend. Написание мини проектов
    • FullStack. Написание мини проектов
    • Написание мини проектов. ООП и прочее
    • Задачи на C#
  • Техническое собеседование
    • Подготовка к собеседованию
    • Тестовые задания по C#
    • Тестовые задания по БД
    • Вопросы по C#
    • Логические задачи
    • Вопросы по базам данных
    • Алгоритмы и структуры данных
    • Какие вопросы задавать команде
    • СИМУЛЯЦИЯ собеседования (Мок)
  • Работа с офферами
    • Как выбирать работу
  • После трудоустройства
    • Первый рабочий день
    • Рабочие рекомендации
  • Заключение
    • Заключительный урок
    • Литература
    • Благодарности
Что вы получаете:
  • 8 готовых оконных приложений для своего портфолио
  • Возможность освоить профессию 21 века =)
  • Навыки и знания, востребованные работодателем
  • Багаж знаний для прохождения собеседования на позицию младшего разработчика оконных приложений на C#
  • Возможность отработать теорию на практике
  • Поддержку команды курса и однокурсников
  • Доступ к форуму решений
  • Доступ к сообществу программистов
  • Поддержку преподавателей, которые отвечают в течение дня
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
09-10-2024 pro c# stepik иосиф дзеранов профессия разработчик оконных приложений
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
153
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
220
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
461
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
185
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
468
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.