Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Stepik] Написание оконных приложений на C# [Иосиф Дзеранов]
- Ссылка на картинку
О курсе:
Напишем оконные приложения и игры на Windows Forms, для закрепления изученного материала с основ программирования. Изучим объектно-ориентированное программирование (ООП). Поработаем с системой контроля версий GIT.
Что будем делать:
Начальные требования
Обязательное условие прохождение курса "Основы программирования" (входит в курс Профессия C# разработчик)
ПРОГРАММА:
Подготовка
Программист. Основатель и преподаватель онлайн-школы BEEGEEK.
Более 10 лет в программировании. В том числе работал ведущим разработчиком в проектах Mail.RU и Сбера. Более 8 лет преподаёт информатику и программирование. Мои курсы с 2021 года вошли в программу обучения государственного вуза. Автор книги "Основы программирования".
Курс длится 3 месяца
Напишем оконные приложения и игры на Windows Forms, для закрепления изученного материала с основ программирования. Изучим объектно-ориентированное программирование (ООП). Поработаем с системой контроля версий GIT.
Что будем делать:
- Напишем оконные приложения или игрушки на Windows Forms, для закрепления изученного материала с основ программирования. Именно закрепление материала на реальных задачах ведет к более полному пониманию тем и технологий.
- Изучим объектно-ориентированное программирование (ООП). Спроектируем приложение с помощью моделирования реальных объектов. Научимся создавать классы, иерархии классов.
- Научимся отладке кода (ходить построчно по программе). Огромное количество начинающих программистов не умеют находить ошибки в программе. Есть специальные методы и инструменты для этого, которые мы вместе пройдем и попробуем на практике.
- Потренируемся читать чужой код. Почему это важно? Потому что программист 80% времени читает код (свой или чужой). Он должен сначала понять, что происходит в коде, а потом только добавить или изменить код.
- Опубликуем все наши проекты на GitHub. То есть, ваши реализованные приложения и игры будем выкладывать на публику. Работодатель практически не смотрит в резюме, он идет на GitHub и смотрит ваши проекты, ваш код, ваши увлечения.
- Поработаем с системой контроля версий GIT. Это нужно, чтобы хранить разные рабочие версии программы. Жизненно необходимо в командной работе и используется во всех средних и крупных компаниях.
Начальные требования
Обязательное условие прохождение курса "Основы программирования" (входит в курс Профессия C# разработчик)
ПРОГРАММА:
Подготовка
- Цель прохождения курса
- Живое сообщество
- Начинаем разработку приложения для тестирования пользователей
- Домашнее задание
- Разбор 1. Основные общие замечания
- Разбор 1
- Git, GitHub
- Домашнее задание
- Разбор 2
- Зачем нужны классы
- Объектно-ориентированное программирование (ООП)
- Понятие класса
- Методы класса
- Конструкторы по умолчанию
- Параметризованные конструкторы
- Домашнее задание
- Разбор 3
- Технология Win Forms
- Домашнее задание
- Разбор 4
- Сериализация
- Домашнее задание
- Разбор 5
- Игра 2048
- Домашнее задание
- Разбор 6
- Наследование. Рисование и анимация
- Домашнее задание
- Разбор 7
- Полиморфизм. Бильярдные шарики
- Домашнее задание
- Разбор 8
- Моделирование реальных процессов. Реализация салюта
- Домашнее задание
- Разбор 9
- Реализация Angry Birds
- Домашнее задание
- Разбор 10
- Реализация игры Лягушки
- Домашнее задание
- Разбор 11
- Создание установочного файла
- Чтение чужого кода. Рефакторинг
- Куда двигаться дальше
Программист. Основатель и преподаватель онлайн-школы BEEGEEK.
Более 10 лет в программировании. В том числе работал ведущим разработчиком в проектах Mail.RU и Сбера. Более 8 лет преподаёт информатику и программирование. Мои курсы с 2021 года вошли в программу обучения государственного вуза. Автор книги "Основы программирования".
Курс длится 3 месяца
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.