Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 631
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
StartUp - Маркетинг [Дмитрий Кранц]
- Ссылка на картинку
СОЗДАНИЕ, ЗАПУСК И ПРОДЮСИРОВАНИЕ ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ
За два месяца вы запустите свой курс или получите профессию "Продюсер онлайн курсов" с доходом от 60 000 до 1,5 млн ₽
Курс о том, как создавать и запускать продукты от идеи до первой прибыли:
Что именно делает продюсер?
o Анализ идей и верификация гипотез
o Анализ и сегментирование целевой аудитории продукта
o Анализ направлений рынка и конкурентов
o Разработка бизнес-модели продукта
o Подготовка продукта к запуску
o Упаковка продукта
o Подбор и управление командой
o Разработка и управление стратегией продвижения продукта
o Аналитика целевых показателей и стратегия развития продукта
Кого мы ждем на курсе:
Экспертов и авторов онлайн продуктов
o Чтобы создавать сильные продукты, которые продают себя сами
o Чтобы привлекать в работу настоящих профессионалов
o Чтобы не ограничиваться одним запуском
o Чтобы масштабировать продукты и строить бизнес
Специалистов в маркетинге: маркетологов, продакт-, бренд- и проджект менеджеров, менеджеров по продажам
o Чтобы узнать новое и проверить, актуально ли то, что вы уже знаете
o Чтобы знать, в чем ваши сильные стороны и прокачать слабые
o Чтобы не потеряться на рынке
o Чтобы знать, сколько вы стоите
o Чтобы быть профессионалом и применять эффективные подходы
Всех, кто работает или собирается работать в сфере онлайн продуктов
o Чтобы начать новый профессиональный путь
o Чтобы монетизировать свои знания и опыт
o Чтобы развиваться в одной из самых востребованных профессий рынка
В результате обучения:
За два месяца вы запустите свой курс или получите профессию "Продюсер онлайн курсов" с доходом от 60 000 до 1,5 млн ₽
Курс о том, как создавать и запускать продукты от идеи до первой прибыли:
- Создание тестирование идей и гипотез
- Разработка стратегий позиционирования и продвижения
- Полный цикл управления проектом
- Полный цикл аналитики: аудитория, рынок, конкуренты
- Стартап подходы в запуске продуктов
Что именно делает продюсер?
o Анализ идей и верификация гипотез
o Анализ и сегментирование целевой аудитории продукта
o Анализ направлений рынка и конкурентов
o Разработка бизнес-модели продукта
o Подготовка продукта к запуску
o Упаковка продукта
o Подбор и управление командой
o Разработка и управление стратегией продвижения продукта
o Аналитика целевых показателей и стратегия развития продукта
Кого мы ждем на курсе:
Экспертов и авторов онлайн продуктов
o Чтобы создавать сильные продукты, которые продают себя сами
o Чтобы привлекать в работу настоящих профессионалов
o Чтобы не ограничиваться одним запуском
o Чтобы масштабировать продукты и строить бизнес
Специалистов в маркетинге: маркетологов, продакт-, бренд- и проджект менеджеров, менеджеров по продажам
o Чтобы узнать новое и проверить, актуально ли то, что вы уже знаете
o Чтобы знать, в чем ваши сильные стороны и прокачать слабые
o Чтобы не потеряться на рынке
o Чтобы знать, сколько вы стоите
o Чтобы быть профессионалом и применять эффективные подходы
Всех, кто работает или собирается работать в сфере онлайн продуктов
o Чтобы начать новый профессиональный путь
o Чтобы монетизировать свои знания и опыт
o Чтобы развиваться в одной из самых востребованных профессий рынка
В результате обучения:
- Умение тестировать гипотезы и прогнозировать, какая идея взлетит и почему
- Понимание потребностей и ценностей целевой аудитории и владение инструментами взаимодействия
- Понимание рынка, умение прогнозировать рост и развитие трендов, навыки конкурентного анализа
- Навык разработки стратегии позиционирования продукта, определение готовности продукта к выводу на рынок
- Навык создания MVP (минимально-полезной версии продукта) и его тестирования в условиях реального рынка
- Навык разработки стратегии продвижения продукта, управление маркетинговыми активностями
- Навыки операционного управления командой, постановка задач, планирование, бюджетирование
- Навык разработки Unit-экономики и управление ключевыми метриками продукта
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.