- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Стань личным PR-менеджером. Тариф - Самостоятельный. Март 2020 [Ника Зебра]
- Ссылка на картинку
-
КТО МОЖЕТ СТАТЬ
ЛИЧНЫМ PR-МЕНЕДЖЕРОМ
Журналист
и PR-менеджер
Вы уже многое знаете о PR? Отлично, освоите одно из самых перспективных
направлений - личный брендинг.
SMM-менеджер
и копирайтер
Ваша сильная сторона - умение хорошо писать и делать интересные посты.
Монетизируйте это.
Тот, кто сейчас
в поиске себя
Курс подойдет мамам в декрете, домохозяйкам и студентам.
Ведь деньги всегда нужны.
ЛИЧНЫМ PR-МЕНЕДЖЕРОМ
Журналист
и PR-менеджер
Вы уже многое знаете о PR? Отлично, освоите одно из самых перспективных
направлений - личный брендинг.
SMM-менеджер
и копирайтер
Ваша сильная сторона - умение хорошо писать и делать интересные посты.
Монетизируйте это.
Тот, кто сейчас
в поиске себя
Курс подойдет мамам в декрете, домохозяйкам и студентам.
Ведь деньги всегда нужны.
Спойлер: Программа курса :
О курсе
ПРОГРАММА КУРСА
Кто такой личный
PR-менеджер?
Разбираемся, что такое персональный бренд и кому он нужен. Чем именно занимается личный PR-менеджер (компетенции, навыки, личные качества).
01
Как наладить эффективную
работу с клиентом
Чего на самом деле хочет клиент? Чем может быть недоволен? Зоны ответственности клиента и PR-менеджера. Надо ли быть на связи 24/7?
02
Правильное
планирование
Организация своего времени и времени клиента. Как правильно ставить цели?
Составляем PR-план.
03
Аудит всех ресурсов клиента
Все, что вам нужно знать о вашем клиенте до начала продвижения. Собираем информацию и учимся ее анализировать. Составление Списка Важных Задач.
04
Позициони-
рование
Определяем цели и задачи продвижения (известность, публичность, вход в тусовку, привлечение партнеров, выход в новую нишу). Выбираем нужное позиционирование.
05
Анализ конкурентов
Учимся определять конкурентов, анализируем их ресурсы, берем на вооружение их достижения.
06
Позиционирование
Целевые аудитории и точки контакта
Определяем целевые аудитории клиента. Выделяем точки контакта, ключевые сообщения, каналы и инструменты для продвижения. 140 инструментов для продвижения персоны.
07
Правильная упаковка личного бренда
Ключевые характеристики персоны. Тест на архетипы - как с ним работать? Кому нужен логотип и фирменный стиль? Как имидж влияет на продажи и восприятие? Что делать, если клиент "никакой"?
08
О чем писать и где брать контент, экономя время клиента
Выбираем темы для публикаций, учимся получать нужную информацию от клиента и писать хорошие тексты. Работа в Canva, Movavi.
09
Позиционирование
Как работать со СМИ
Изучаем, как добиваться бесплатных публикаций. Составляем базу СМИ и пресс-пакет персоны. Выбираем темы. Принципы подготовки хорошей колонки. Организация интервью.
10
Продвижение в Интернете
Изучаем поисковую выдачу, работу с порталами экспертов и базами. Учимся вести блог и создавать личный сайт.
Работа в Tilda.
11
Продвижение клиента в соцсетях
Основы продвижения во "ВКонтакте", Facebook, Instagram. Специфика площадок и аудитории. Составляем контент-план. Учимся правильно работать с комментариями.
12
Позиционирование
Организация выступлений и вебинаров
Виды мероприятий, на которых стоит продвигать своего спикера.
Как собрать базу мероприятий? Надо ли платить за выступления? Кто готовит презентацию? Важные оргмоменты. Чек-лист организатора.
13
Работа
на результат
и отчеты
Как работать без бюджета? Как правильно договориться об отчетах и KPI с клиентом.
Формат отчета.
14
Как PR-менеджеру продвигать себя и искать клиентов
Сколько стоят услуги личного PR-менеджера? Способы продвижения себя. Как брать больше клиентов и привлекать подрядчиков? Кто нужен и где их искать?
Спойлер: Автор:
Автор курса
НИКА ЗЕБРА
Советник первых лиц компаний (development, retail, IT), cоздатель и директор PR-агентств Zebra Company и ИМЯБРЕНД, частный PR-консультант.
Более 70 PR-стратегий
разработала и реализовала для персон
Более 2000 человек
прошли мои онлайн-программы. Преподавала в СПбГУ, НИУ ВШЭ, МГТУ, РосНОУ и Moscow Business School
Более 70 топовых конференций
где была спикером и модератором
(«Суровый питерский SMM», «Российская неделя маркетинга», PSYCHOLOGIES DAY и др.)
Более 100 личных публикаций
«Персональный бренд: создание и продвижение»
Автор книги
«Манн, Иванов и Фербер»
2015
В 2018 году
окончила
бизнес-школу
«Сколково»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.