Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 635
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 8 [Валерий Жарков]
- Ссылка на картинку
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта.
Том 8: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 2 (Продолжение 1)
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual C# разделено на тома.
В данном томе 8 дана методология программирования ИИ:
В карточных играх на примере игры в 21 очко, в спортивных играх с ракетками и мячами, в играх и приложениях, когда первый объект охотится за вторым, а второй – за третьим, в игре боя космического корабля с инопланетными кораблями.
Описано распространение приложения с ИИ. Даны полные тексты программ на VC# соревнования Игрока с Компьютером, которые можно переписать на другой язык, адреса в Интернете для загрузки рисунков и мелодий.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
Том 8: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 2 (Продолжение 1)
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual C# разделено на тома.
В данном томе 8 дана методология программирования ИИ:
В карточных играх на примере игры в 21 очко, в спортивных играх с ракетками и мячами, в играх и приложениях, когда первый объект охотится за вторым, а второй – за третьим, в игре боя космического корабля с инопланетными кораблями.
Описано распространение приложения с ИИ. Даны полные тексты программ на VC# соревнования Игрока с Компьютером, которые можно переписать на другой язык, адреса в Интернете для загрузки рисунков и мелодий.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
- Объем: 340 стр. 92 иллюстрации
- Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.