- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 7: Программирование на Visual C# [Валерий Жарков]
- Ссылка на картинку
-
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual C# написано в IX частях, которые разделены на два тома 7 и 8.
В томе 7 дано:
I. Краткие основы Visual C#.
II. Учебное программирование игр и приложений с подвижными объектами.
III. Программирование ИИ в играх в “Крестики-нолики”.
IV. Программирование ИИ в спортивных играх на примере игры в теннис.
V. Программирование ИИ в играх по сборке фигур из элементов одинакового цвета или одинаковой геометрии.
VI. Распространение приложения. Даны полные тексты программ на VC# для Игрока с Компьютером, которые можно переписать на другой язык.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
В томе 7 дано:
I. Краткие основы Visual C#.
II. Учебное программирование игр и приложений с подвижными объектами.
III. Программирование ИИ в играх в “Крестики-нолики”.
IV. Программирование ИИ в спортивных играх на примере игры в теннис.
V. Программирование ИИ в играх по сборке фигур из элементов одинакового цвета или одинаковой геометрии.
VI. Распространение приложения. Даны полные тексты программ на VC# для Игрока с Компьютером, которые можно переписать на другой язык.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.