Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Специалист] Удалённое управление сотрудниками [Елена Шульга]
- Ссылка на картинку
Удалённое управление сотрудниками Специалист Елена Александровна Шульга
Удалённое управление сотрудниками
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана Специалист.ru
Преподаватель: Елена Александровна Шульга
Длительность: 16 ак. ч.
Как эффективно управлять коллективом в дистанционном режиме? Об этом – наш новый уникальный курс «Удалённое управление персоналом»! Он рекомендуется владельцам бизнеса, руководителям удаленных офисов и филиалов, сотрудников, работающих в хоум-офис.
Сегодня работа «на удалёнке» становится более распространенной. Она имеет массу преимуществ как для персонала, так и для руководителя. Это и отсутствие арендной платы за офис, и экономия на оборудовании рабочих мест, и возможность не тратить время на дорогу в пробках. Однако любого менеджера волнует вопрос: как эффективно управлять дистанционным коллективом, ставить ему задачи и добиваться поставленных целей?
Во время обучения Вы узнаете, как искать идеальных кандидатов на удалённую работу и контролировать их рабочее время. Как проводить собеседования по «скайпу»? Как правильно планировать удалённую работу? Избегать проблем и не попасться в ловушку неэффективных коммуникаций?
Вы систематизируете свои знания об удалённом управлении и переведёте их в практические навыки. Получите рекомендации опытного коуча о том, всё ли сейчас Вы делаете правильно и не нужна ли Вам «работа над ошибками» в дистанционном менеджменте. Вы изучите стратегию и тактику удалённого управления, узнаете способы мотивации персонала и методы контроля.
Основной упор в ходе обучения делается на практику и решение реальных проблем, с которыми сталкивается руководитель удалённого коллектива. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются методика работы в группах, мозговой штурм, наглядные материалы.
Окончив обучение, Вы станете эффективным дистанционным менеджером и сможете сделать свой бизнес еще более успешным!
Определять основные особенности управления подчиненными на расстоянии
Оценивать эффективность использования инструментов дистанционного управления
Проводить интервью и выбирать идеальных кандидатов дистанционно
Совместно планировать работу с подчиненным на расстоянии
Эффективно ставить задачи
Применять инструменты нематериальной мотивации подчиненных
Применять наиболее эффективные виды контроля
Использовать инструменты оценки и развития персонала
Разрабатывать мероприятия для организации групповой работы с целью взаимодействия и взаимопомощи
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса
Модуль 1. Подбор, инструменты оценки и развития удалённого персонала (3 ак. ч.)
Особенности дистанционного подбора сотрудников.
Профиль «идеального кандидата».
Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.
Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).
Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».
Практикум «Проведение интервью по скайпу»
Модуль 2. Дистанционное управление – функции, особенности, сложности (3 ак. ч.)
Основные функции управленческой деятельности.
Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в офисе рядом с руководителем.
Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.
Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.
«Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.=
Упражнение-практикум «Формирование целей по формату SMART (личных и командных)».
Модуль 3. Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата (3 ак. ч.)
Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.
Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.
Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.
Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.
Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».
Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения
Модуль 4. Контроль в режиме дистанционного управления (3 ак. ч.)
Виды контроля, глубина, функции и задачи.
Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
Типовые отчётные формы торгового персонала при дистанционном управлении.
Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.
Упражнение - ролевая игра проведение эффективной встречи 1:1 ПО СКАЙП «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников
Модуль 5. Дистанционное управление достижениями и развитием персонала (2 ак. ч.)
Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.
Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).
Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.
Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах
Инструменты развития удаленного персонала.
Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.
Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.
Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»
Модуль 6. Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления (2 ак. ч.)
Ловушки целеполагания и планирования.
Ошибки на этапе контроля и организации.
Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.
Привлечение на свою сторону «неформального лидера»
Типичные ошибки «молодых» руководителей.
Подведение итогов курса
Удалённое управление сотрудниками
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана Специалист.ru
Преподаватель: Елена Александровна Шульга
Длительность: 16 ак. ч.
Как эффективно управлять коллективом в дистанционном режиме? Об этом – наш новый уникальный курс «Удалённое управление персоналом»! Он рекомендуется владельцам бизнеса, руководителям удаленных офисов и филиалов, сотрудников, работающих в хоум-офис.
Сегодня работа «на удалёнке» становится более распространенной. Она имеет массу преимуществ как для персонала, так и для руководителя. Это и отсутствие арендной платы за офис, и экономия на оборудовании рабочих мест, и возможность не тратить время на дорогу в пробках. Однако любого менеджера волнует вопрос: как эффективно управлять дистанционным коллективом, ставить ему задачи и добиваться поставленных целей?
Во время обучения Вы узнаете, как искать идеальных кандидатов на удалённую работу и контролировать их рабочее время. Как проводить собеседования по «скайпу»? Как правильно планировать удалённую работу? Избегать проблем и не попасться в ловушку неэффективных коммуникаций?
Вы систематизируете свои знания об удалённом управлении и переведёте их в практические навыки. Получите рекомендации опытного коуча о том, всё ли сейчас Вы делаете правильно и не нужна ли Вам «работа над ошибками» в дистанционном менеджменте. Вы изучите стратегию и тактику удалённого управления, узнаете способы мотивации персонала и методы контроля.
Основной упор в ходе обучения делается на практику и решение реальных проблем, с которыми сталкивается руководитель удалённого коллектива. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются методика работы в группах, мозговой штурм, наглядные материалы.
Окончив обучение, Вы станете эффективным дистанционным менеджером и сможете сделать свой бизнес еще более успешным!
Определять основные особенности управления подчиненными на расстоянии
Оценивать эффективность использования инструментов дистанционного управления
Проводить интервью и выбирать идеальных кандидатов дистанционно
Совместно планировать работу с подчиненным на расстоянии
Эффективно ставить задачи
Применять инструменты нематериальной мотивации подчиненных
Применять наиболее эффективные виды контроля
Использовать инструменты оценки и развития персонала
Разрабатывать мероприятия для организации групповой работы с целью взаимодействия и взаимопомощи
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса
Модуль 1. Подбор, инструменты оценки и развития удалённого персонала (3 ак. ч.)
Особенности дистанционного подбора сотрудников.
Профиль «идеального кандидата».
Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.
Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).
Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».
Практикум «Проведение интервью по скайпу»
Модуль 2. Дистанционное управление – функции, особенности, сложности (3 ак. ч.)
Основные функции управленческой деятельности.
Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в офисе рядом с руководителем.
Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.
Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.
«Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.=
Упражнение-практикум «Формирование целей по формату SMART (личных и командных)».
Модуль 3. Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата (3 ак. ч.)
Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.
Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.
Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.
Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.
Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».
Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения
Модуль 4. Контроль в режиме дистанционного управления (3 ак. ч.)
Виды контроля, глубина, функции и задачи.
Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
Типовые отчётные формы торгового персонала при дистанционном управлении.
Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.
Упражнение - ролевая игра проведение эффективной встречи 1:1 ПО СКАЙП «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников
Модуль 5. Дистанционное управление достижениями и развитием персонала (2 ак. ч.)
Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.
Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).
Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.
Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах
Инструменты развития удаленного персонала.
Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.
Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.
Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»
Модуль 6. Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления (2 ак. ч.)
Ловушки целеполагания и планирования.
Ошибки на этапе контроля и организации.
Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.
Привлечение на свою сторону «неформального лидера»
Типичные ошибки «молодых» руководителей.
Подведение итогов курса
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.