Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 629
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Специалист по контенту ВКонтакте. Пакет Стандарт [Олег Владимиров]
- Ссылка на картинку
Открываю набор на обучающий курс для Редакторов и Владельцев сообществ.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ТЫ СМОЖЕШЬ:
• Легко ориентироваться в статистике
• Понимать от чего зависит каждый из показателей и как на него влиять
• Выявлять интересы своей аудитории и делать контент, который будет заходить
• Управлять Охватами и Показами
• Управлять Ценностью Группы
• Управлять Доходом с Партнёрской Программы
• Вычислять изменения в алгоритмах и подстраиваться под них
• Подключать сообщества к Партнёрской Программе (При покупке Пакета обучения «Стандарт+» или «Индивидуальный»)
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МЕТОДОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ДАВАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИИ ПРОВЕРЕНА НА НЕСКОЛЬКИХ СОТНЯХ СООБЩЕСТВ. Эти методы разработаны при помощи анализа больших объёмов данных, выявления взаимосвязей и тестирования десятков различных гипотез.
ДАЛЕЕ ПРО ПЛАН ОБУЧЕНИЯ И ЦЕНЫ.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ:
РАЗДЕЛ 1. СТАТИСТИКА СООБЩЕСТВА:
• Разбор вкладок статистики. Основные и побочные показатели
• Способы влияния на каждый из показателей статистики
• Почему информация в графиках часто далека от действительности, как этой информацией правильно пользоваться и проверять на достоверность
• Как делать выводы из статистики. Сравниваем паблики.
РАЗДЕЛ 2. ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА:
• Показатели Партнёрской программы – на что влияют и от чего зависят
• Топ причин отключения от ПП
• Действия, которые помогут не допустить отключения от ПП
• Почему высокие охваты не всегда влияют на показы и сумму дохода
РАЗДЕЛ 3. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА, КОТОРЫЙ НЕ ОТПУСКАЕТ:
• Идея сообщества как инструмент поддержания интереса аудитории. Отличия идеи от тематики
• Анализ интересов своей аудитории и применение результатов при создании контента
• Выявление тематик и форматов контента, которые заходят именно твоей аудитории с помощью вкладки «Записи» и Таблиц Excel. Выявление закономерностей и причинно-следственных связей по которым тот или иной пост набрал/не набрал охват
• Способы создания контента и виды публикаций
• 5 принципов формирования контента для достижения стабильных охватов
• Влияние форматов контента на результат
• Методика выявления изменений в алгоритмах и быстрая подстройка под них
• Создание контента. Рерайт
• Создание контента с нуля своими руками
• Основные ошибки при создании контента
РАЗДЕЛ 4. ПОИСК КОНТЕНТА ДЛЯ СООБЩЕСТВА:
• Сбор базы с источниками исходного контента
• Поиск качественных картинок и текстов
• Генерация собственных идей на основе найденных
• Работа с сервисом Adspoiler для поиска хороших сообществ по тематике
РАЗДЕЛ 5. РАБОТА С ТЕКСТОМ:
• Уникальность
• Содержательность
• Подача
• Расположение
• Рерайт
• Добавление нового смысла
РАЗДЕЛ 6. РАБОТА С КАРТИНКАМИ:
• Поиск и выбор картинок
• Плюсы и минусы различных форматов поста -(однокартиночный/многокартиночный/коллаж)
• Какие картинки набирают охват и почему
• Основы работы с Adobe Photoshop и Canva для новичков. Необходимый минимум для ведения развлекательных сообществ.
РАЗДЕЛ 7. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ОХВАТОВ/ПОКАЗОВ:
• Формула успешного поста
• Работа с таймером
• Работа с количеством постов
• Повышение качества постов
• Использование различных видов контента
• Использование различных форматов одних и тех же постов
• Визуальная составляющая
• Текстовая составляющая
РАЗДЕЛ 8. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕННОСТИ ГРУППЫ:
• Как повысить ценность группы и всегда держать её на высоком уровне
• Правильная уникализация контента
• Правила использования нативных форматов
• Настройка внешнего трафика
• Почему система «статья + сториз» работает у единиц, а у остальных не работает
• Почему ценность группы сильно скачет и как этого избежать
• Критичные ошибки
РАЗДЕЛ 9 (ДОСТУПЕН НЕ ВО ВСЕХ ПАКЕТАХ ОБУЧЕНИЯ*). ПОДКЛЮЧЕНИЕ СООБЩЕСТВА К ПАРТНЁРСКОЙ ПРОГРАММЕ:
• Ключевые правила ПП
• Принципы создания контента под ПП
• Принципы, которым нужно следовать
• Подготовка стены перед подачей заявки
• Топ типичных ошибок при подключении
• Правила общения с Техподдержкой. Как научиться понимать поддержку и делать так, чтобы она понимала тебя.
*Раздел №9 будет доступен только в Пакетах обучения «Стандарт+» и «Индивидуальный»
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 6 НЕДЕЛЬ
ЦЕНА:
ПАКЕТ «СТАНДАРТ+»: 12 800р (11 200р при бронировании до 25.03):
Включает в себя всё, что есть в пакете «Стандарт», а также дополнительный раздел, пройдя который ты научишься подключать сообщества к Партнёрской Программе с первого раза, а требования техподдержки больше не будут казаться тебе непонятными.
Подойдёт для тех, кто хочет не только добиваться высоких показов и ценности группы в сообществах, но и уметь подключать сообщества к Партнёрской программе.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ТЫ СМОЖЕШЬ:
• Легко ориентироваться в статистике
• Понимать от чего зависит каждый из показателей и как на него влиять
• Выявлять интересы своей аудитории и делать контент, который будет заходить
• Управлять Охватами и Показами
• Управлять Ценностью Группы
• Управлять Доходом с Партнёрской Программы
• Вычислять изменения в алгоритмах и подстраиваться под них
• Подключать сообщества к Партнёрской Программе (При покупке Пакета обучения «Стандарт+» или «Индивидуальный»)
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МЕТОДОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ДАВАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИИ ПРОВЕРЕНА НА НЕСКОЛЬКИХ СОТНЯХ СООБЩЕСТВ. Эти методы разработаны при помощи анализа больших объёмов данных, выявления взаимосвязей и тестирования десятков различных гипотез.
ДАЛЕЕ ПРО ПЛАН ОБУЧЕНИЯ И ЦЕНЫ.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ:
РАЗДЕЛ 1. СТАТИСТИКА СООБЩЕСТВА:
• Разбор вкладок статистики. Основные и побочные показатели
• Способы влияния на каждый из показателей статистики
• Почему информация в графиках часто далека от действительности, как этой информацией правильно пользоваться и проверять на достоверность
• Как делать выводы из статистики. Сравниваем паблики.
РАЗДЕЛ 2. ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА:
• Показатели Партнёрской программы – на что влияют и от чего зависят
• Топ причин отключения от ПП
• Действия, которые помогут не допустить отключения от ПП
• Почему высокие охваты не всегда влияют на показы и сумму дохода
РАЗДЕЛ 3. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА, КОТОРЫЙ НЕ ОТПУСКАЕТ:
• Идея сообщества как инструмент поддержания интереса аудитории. Отличия идеи от тематики
• Анализ интересов своей аудитории и применение результатов при создании контента
• Выявление тематик и форматов контента, которые заходят именно твоей аудитории с помощью вкладки «Записи» и Таблиц Excel. Выявление закономерностей и причинно-следственных связей по которым тот или иной пост набрал/не набрал охват
• Способы создания контента и виды публикаций
• 5 принципов формирования контента для достижения стабильных охватов
• Влияние форматов контента на результат
• Методика выявления изменений в алгоритмах и быстрая подстройка под них
• Создание контента. Рерайт
• Создание контента с нуля своими руками
• Основные ошибки при создании контента
РАЗДЕЛ 4. ПОИСК КОНТЕНТА ДЛЯ СООБЩЕСТВА:
• Сбор базы с источниками исходного контента
• Поиск качественных картинок и текстов
• Генерация собственных идей на основе найденных
• Работа с сервисом Adspoiler для поиска хороших сообществ по тематике
РАЗДЕЛ 5. РАБОТА С ТЕКСТОМ:
• Уникальность
• Содержательность
• Подача
• Расположение
• Рерайт
• Добавление нового смысла
РАЗДЕЛ 6. РАБОТА С КАРТИНКАМИ:
• Поиск и выбор картинок
• Плюсы и минусы различных форматов поста -(однокартиночный/многокартиночный/коллаж)
• Какие картинки набирают охват и почему
• Основы работы с Adobe Photoshop и Canva для новичков. Необходимый минимум для ведения развлекательных сообществ.
РАЗДЕЛ 7. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ОХВАТОВ/ПОКАЗОВ:
• Формула успешного поста
• Работа с таймером
• Работа с количеством постов
• Повышение качества постов
• Использование различных видов контента
• Использование различных форматов одних и тех же постов
• Визуальная составляющая
• Текстовая составляющая
РАЗДЕЛ 8. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕННОСТИ ГРУППЫ:
• Как повысить ценность группы и всегда держать её на высоком уровне
• Правильная уникализация контента
• Правила использования нативных форматов
• Настройка внешнего трафика
• Почему система «статья + сториз» работает у единиц, а у остальных не работает
• Почему ценность группы сильно скачет и как этого избежать
• Критичные ошибки
РАЗДЕЛ 9 (ДОСТУПЕН НЕ ВО ВСЕХ ПАКЕТАХ ОБУЧЕНИЯ*). ПОДКЛЮЧЕНИЕ СООБЩЕСТВА К ПАРТНЁРСКОЙ ПРОГРАММЕ:
• Ключевые правила ПП
• Принципы создания контента под ПП
• Принципы, которым нужно следовать
• Подготовка стены перед подачей заявки
• Топ типичных ошибок при подключении
• Правила общения с Техподдержкой. Как научиться понимать поддержку и делать так, чтобы она понимала тебя.
*Раздел №9 будет доступен только в Пакетах обучения «Стандарт+» и «Индивидуальный»
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 6 НЕДЕЛЬ
ЦЕНА:
ПАКЕТ «СТАНДАРТ+»: 12 800р (11 200р при бронировании до 25.03):
Включает в себя всё, что есть в пакете «Стандарт», а также дополнительный раздел, пройдя который ты научишься подключать сообщества к Партнёрской Программе с первого раза, а требования техподдержки больше не будут казаться тебе непонятными.
Подойдёт для тех, кто хочет не только добиваться высоких показов и ценности группы в сообществах, но и уметь подключать сообщества к Партнёрской программе.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.