Скачать [Специалист] Маркетинговые исследования

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 170 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 521
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Специалист] Маркетинговые исследования
Ссылка на картинку
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
принципами выбора маркетинговых исследований,
разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
подготовкой бюджета для исследований,
методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
методами измерения эффективности рекламных кампаний,
правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.
о окончании курса Вы будете уметь:
ориентироваться на рынке среди конкурентов;
осуществлять анализ рыночных параметров;
на практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа
Продолжительность курса - 24 ак. ч.
Рекомендуемая подготовка:

[CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
Программа курса Маркетинговые исследования
Тема Ак. часов

Модуль 1. Типы маркетинговых исследований
Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов.
Бюджет исследования.
Выбор метода исследований.
Примеры

Модуль 2. Качественные исследования
Наблюдение. Глубинные интервью.
Фокус-группа. Требования к гайду фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
Специальные техники.
Требования к отчету по фокус-группам.
Примеры

Модуль 3. Количественные исследования
Этапы проведения исследования. Виды опросов. Анкета. Различные виды вопросов. Надежность измерений.
Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Ошибки выборки. Организация сбора данных. Требования к проведению поля. Ошибки сбора данных.
Контроль качества сбора данных.
Анализ данных.
Требования к отчету о проведенном исследовании
Примеры

Модуль 4. Области применения маркетинговых исследований
Исследования рыночной среды.
Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
Метод «тайный покупатель»,
Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
Составление технического задания на проведение исследования.
Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
Примеры.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
исследования маркетинг маркетинговые исследования специалист

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.