- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Специалист] Autodesk 3ds Max. Сложное текстурирование. Уровень 3
- Ссылка на картинку
-
Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.
Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.
Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью
По окончании курса Вы будете уметь:
Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
Продолжительность курса - 16 ак. ч.
Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.
Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью
Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map.
Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.
Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.
Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы).
Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
Выравнивание сложных участков командой Relax.
Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.
Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.
Принцип работы композитных материалов.
Краткий обзор основных типов композитных материалов.
Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
Метод рисования Vertex Paint.
Метод рисования Viewport Canvas.
Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.
Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.
Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.
Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы).
Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
Выравнивание сложных участков командой Relax.
Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.
Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.
Принцип работы композитных материалов.
Краткий обзор основных типов композитных материалов.
Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
Метод рисования Vertex Paint.
Метод рисования Viewport Canvas.
Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.
По окончании курса Вы будете уметь:
Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
Продолжительность курса - 16 ак. ч.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.