Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Space School] Моделинг. Предметное моделирование в 3ds Max
- Ссылка на картинку
Научитесь создавать проработанные 3D модели любой сложности!
Курс подходит новичкам и опытным пользователям.
Моделинг. Предметное моделирование в 3ds Max
Школа 3D визуализации, дизайна и архитектуры Space School
Программа курса:
1 блок
интерфейс программы 3ds Max
командная панель
панель инструментов
Edit Spline
Edit Poly
панель инструментов Ribbon
основные модификаторы для объемных тел и форм
настройка Quad menu для ускорения процесса моделирования
моделирование простых объектов
2 блок
моделирование торшера с привязкой источника света
моделирование корпусной мебели на примере комода
моделирование стула по референсу
моделирование классического шкафа
создание разных видов полового покрытия
3 блок
знакомство с программой Marvelous Designer
моделирование кровати и постельного комплекта средствами программ 3ds Max и Marvelous Designer
моделирование дивана с помощью комбинирования инструментов программ 3ds Max и Marvelous Designer
создание основы для вязаного пледа в Marvelous Designer и последующий экспорт в 3ds Max
4 блок
основы текстурирования
сложное текстурирование
настройка окна Material Editor и создание простых материалов
основные процедурные карты для сложных материалов
создание сложных материалов
текстурирование созданных объектов
создание студийного освещения для эффектной презентации и шейдинг объектов (+ Shadow catcher)
Курс подходит новичкам и опытным пользователям.
Моделинг. Предметное моделирование в 3ds Max
Школа 3D визуализации, дизайна и архитектуры Space School
Программа курса:
1 блок
интерфейс программы 3ds Max
командная панель
панель инструментов
Edit Spline
Edit Poly
панель инструментов Ribbon
основные модификаторы для объемных тел и форм
настройка Quad menu для ускорения процесса моделирования
моделирование простых объектов
2 блок
моделирование торшера с привязкой источника света
моделирование корпусной мебели на примере комода
моделирование стула по референсу
моделирование классического шкафа
создание разных видов полового покрытия
3 блок
знакомство с программой Marvelous Designer
моделирование кровати и постельного комплекта средствами программ 3ds Max и Marvelous Designer
моделирование дивана с помощью комбинирования инструментов программ 3ds Max и Marvelous Designer
создание основы для вязаного пледа в Marvelous Designer и последующий экспорт в 3ds Max
4 блок
основы текстурирования
сложное текстурирование
настройка окна Material Editor и создание простых материалов
основные процедурные карты для сложных материалов
создание сложных материалов
текстурирование созданных объектов
создание студийного освещения для эффектной презентации и шейдинг объектов (+ Shadow catcher)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.