Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 632
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Создание VR-приложения [Татьяна Зобова]
- Ссылка на картинку
О книге:
Это руководство для создания VR-игр. Оно включает пошаговые инструкции по разработке игры, а также подробные объяснения языка программирования C#. Книга подойдет как для начинающих, так и для тех, кто уже имеет опыт работы со средой разработки. Она поможет освоить основы создания VR-игр и даст необходимые знания и инструменты для начала разработки собственных проектов.
От автора:
Меня зовут Татьяна Зобова, и я являюсь программистом — разработчиком. Моя работа включает участие в разработке крупных проектов, таких как организация празднования дня города Санкт-Петербурга и празднования 9-го мая, создание приложений виртуальной реальности для обучения и тестирования работников, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом горнодобывающей техники в виртуальной среде имитирующей ремонтный цех и оборудование, а так же многие другие проекты под VR, AR, 2D, 3D.
Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации.
Формат: ePub, PDF, mobi, fb2
Это руководство для создания VR-игр. Оно включает пошаговые инструкции по разработке игры, а также подробные объяснения языка программирования C#. Книга подойдет как для начинающих, так и для тех, кто уже имеет опыт работы со средой разработки. Она поможет освоить основы создания VR-игр и даст необходимые знания и инструменты для начала разработки собственных проектов.
От автора:
Меня зовут Татьяна Зобова, и я являюсь программистом — разработчиком. Моя работа включает участие в разработке крупных проектов, таких как организация празднования дня города Санкт-Петербурга и празднования 9-го мая, создание приложений виртуальной реальности для обучения и тестирования работников, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом горнодобывающей техники в виртуальной среде имитирующей ремонтный цех и оборудование, а так же многие другие проекты под VR, AR, 2D, 3D.
Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации.
Формат: ePub, PDF, mobi, fb2
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.