Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Создание Личного Бренда [Сергей Горин]
Программа мастер-класса и тренинга:
1/14 Что такое личный бренд, миф и имидж
Ценность и цена личного бренда. Личная сексуальная привлекательность носителя бренда, её создание и значение.
2/14 Проекты самопиара
Как выбрать тот, который подойдёт именно вам.
3/14 Быстрое построение бренда
Методы и приёмы из арсенала НЛП.
4/14 Как спланировать информационную кампанию
Постановка целей и задач, управление кампанией. В каких точках кампании у вас захотят украсть деньги?
5/14 Как подогнать проект под клиента
Работа в модели мира клиента и на языке клиента. Отличия проектов для мужчин и женщин. Женско-мужской словарь — что он имеет в виду, когда спрашивает: «Где хлеб?».
6/14 Личный PR
Как способ сэкономить финансы и заработать больше.
7/14 Как работать с убеждениями
Тексты для переноса убеждения/ внушения адресату. Ритуалы и обряды, их народнохозяйственное значение.
8/14 Что вам даёт социология?
Как приручить СМИ.
9/14 Использование имеющихся в обществе стандартных убеждений и предубеждений
Для раскрутки личного бренда.
10/14 «Неубиваемые» убеждения, их семиотика
Убежденческие вирусы – структура, создание и использование.
11/14 Создание и распространение слухов
Частушка, анекдот и прочие законы неформальной устной пропаганды.
12/14 Мета-сообщение важнее сообщения
Как передать нужное сообщение без слов.
13/14 Компоненты личной харизмы
Как стать/ восприниматься харизматической личностью и лидером.
14/14 Ресурсы информационной кампании
Ведущий мастер-класса и тренинга Сергей Горин больше лет профессионально занимается построением личного и корпоративного бренда, имиджа и мифа для своих клиентов.
Другие преподаватели произносят много умных слов, и на их лекциях вам скоро становится здорово, но непонятно.
Живой классик не таков!
Он практик из top-10 российских специалистов по малобюджетным информационным кампаниям. Его принцип: «Утром в газете, вечером в куплете». Вы услышите только то, что сразу можно с пользой применить.
Мастер-класс будет полезен
Всем, кто относит себя к категории «карьерист» в хорошем смысле слова
Всем, кто готовится отнести себя к категории «публичный человек»
Специалистам по PR, консультантам и тренерам
Владельцам и руководителям бизнеса, топ-менеджерам компаний
В результате мастер-класса вы
01 Сможете перевести свою личность/ компанию в разряд брендовых
02 Разработаете личный бренд, чтобы стать специалистом с именем
03 Сделаете вашу личную привлекательность рабочим инструментом
04 Сможете применять алгоритмы самопиара с минимумом вложений
05 Получите профессиональную консультацию по созданию и распространению вашего личного бренда, мифа и имиджа
- Ссылка на картинку
Программа мастер-класса и тренинга:
1/14 Что такое личный бренд, миф и имидж
Ценность и цена личного бренда. Личная сексуальная привлекательность носителя бренда, её создание и значение.
2/14 Проекты самопиара
Как выбрать тот, который подойдёт именно вам.
3/14 Быстрое построение бренда
Методы и приёмы из арсенала НЛП.
4/14 Как спланировать информационную кампанию
Постановка целей и задач, управление кампанией. В каких точках кампании у вас захотят украсть деньги?
5/14 Как подогнать проект под клиента
Работа в модели мира клиента и на языке клиента. Отличия проектов для мужчин и женщин. Женско-мужской словарь — что он имеет в виду, когда спрашивает: «Где хлеб?».
6/14 Личный PR
Как способ сэкономить финансы и заработать больше.
7/14 Как работать с убеждениями
Тексты для переноса убеждения/ внушения адресату. Ритуалы и обряды, их народнохозяйственное значение.
8/14 Что вам даёт социология?
Как приручить СМИ.
9/14 Использование имеющихся в обществе стандартных убеждений и предубеждений
Для раскрутки личного бренда.
10/14 «Неубиваемые» убеждения, их семиотика
Убежденческие вирусы – структура, создание и использование.
11/14 Создание и распространение слухов
Частушка, анекдот и прочие законы неформальной устной пропаганды.
12/14 Мета-сообщение важнее сообщения
Как передать нужное сообщение без слов.
13/14 Компоненты личной харизмы
Как стать/ восприниматься харизматической личностью и лидером.
14/14 Ресурсы информационной кампании
Ведущий мастер-класса и тренинга Сергей Горин больше лет профессионально занимается построением личного и корпоративного бренда, имиджа и мифа для своих клиентов.
Другие преподаватели произносят много умных слов, и на их лекциях вам скоро становится здорово, но непонятно.
Живой классик не таков!
Он практик из top-10 российских специалистов по малобюджетным информационным кампаниям. Его принцип: «Утром в газете, вечером в куплете». Вы услышите только то, что сразу можно с пользой применить.
Мастер-класс будет полезен
Всем, кто относит себя к категории «карьерист» в хорошем смысле слова
Всем, кто готовится отнести себя к категории «публичный человек»
Специалистам по PR, консультантам и тренерам
Владельцам и руководителям бизнеса, топ-менеджерам компаний
В результате мастер-класса вы
01 Сможете перевести свою личность/ компанию в разряд брендовых
02 Разработаете личный бренд, чтобы стать специалистом с именем
03 Сделаете вашу личную привлекательность рабочим инструментом
04 Сможете применять алгоритмы самопиара с минимумом вложений
05 Получите профессиональную консультацию по созданию и распространению вашего личного бренда, мифа и имиджа
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.