Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[SohoMBA] Продукт на миллион. Пакет СБ-VIP-Лайт [Михаил Уколов, Алина Уколова]
- Ссылка на картинку
Бизнес на 90% состоит из 2х основных частей: продукт и продажи. Угадать с продуктом (поймать волну) для начинающего предпринимателя – большая удача. Чаще всего у тех, у кого это получается – получается случайно. Курс научит делать такие продукты системно, а не в режиме «повезет – не повезет».
Управление продуктом – базовая функция предпринимателя. Даже гениальные продажи не заставят вернуться к вам клиента, если его ожидания от вашего продукта не оправдались. В то же время качественно упакованная и выверенная продуктовая линейка способна поднять продажи и увеличить рентабельность в 2-4 раза без дополнительных вложений в продажи и маркетинг.
Для кого
Модуль 1. Выбор и оценка продукта для бизнеса
Управление продуктом – базовая функция предпринимателя. Даже гениальные продажи не заставят вернуться к вам клиента, если его ожидания от вашего продукта не оправдались. В то же время качественно упакованная и выверенная продуктовая линейка способна поднять продажи и увеличить рентабельность в 2-4 раза без дополнительных вложений в продажи и маркетинг.
Для кого
- Хочу стать предпринимателем.
- Выберете и создадите продукт, которым вам будет легко заниматься и который нужен рынку
- Составите бизнес-план, чтобы делать только то, что нужно
- Сделаете упаковку, которая поднимет ценность вашего продукта
- Хочу прокачать свой продукт
- Откорректируете продукт до состояния, чтобы ЦА выла в восторге
- Максимально адаптируете продукт под современные тренды
- Сделаете упаковку, которая поднимет ценность вашего продукта
- Внедрите управление ассортиментом, которое поднимет средний чек и увеличит обороты
Модуль 1. Выбор и оценка продукта для бизнеса
- Для тех у кого нет работающего продукта
- Для тех у кого есть работающий бизнес
- Выбор бизнес-модели
- Описание и конструирование продукта
- Выделение преимуществ продукта
- Тестирование идеи у потенциальной ЦА
- Зависимость упаковки от ценностей ЦА
- Портфолио
- Фирменный стиль
- Физическая упаковка
- Сайт как элемент упаковки
- Сайт как инструмент конверсии
- Социальные сети
- Дизайн клиентской зоны
- Арома и музыкальный маркетинг
- Выкладка продукта
- Создание ассортимента основных продуктов
- Создание дополнительного ассортимента
- Управление ассортиментом
- План действий
- План капитального строительства
- Модель продаж
- Операционная модель
- Финансовая модель
- Эффективное создание бета-версии продукта «в железе»
- Бета-тестирование
- Внесение изменений в продукт
- Основы Due Diligence
- Как торговаться
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.