Скачать [SohoMBA] Как заработать на Чёрной Пятнице и Новом Годе предпринимателям и самозанятым [Алина Уколова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 270 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Таша46
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    vzhikpa
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
345 914
Реакции
30 677
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[SohoMBA] Как заработать на Чёрной Пятнице и Новом Годе предпринимателям и самозанятым [Алина Уколова]
Ссылка на картинку
Чтобы заработать в 2024г на ЧП и НГ, НУЖНО ГОТОВИТЬСЯ ЗАРАНЕЕ, точно знать, какой ассортимент продавать, кому и как дать максимальную скидку, а прибыль при этом увеличить.
Мы сделали этот спецкурс, чтобы предприниматели и самозанятые смогли в деталях разобраться, из чего состоит самый главный и секретный ингредиент моделей продаж всех успешных бизнесов — Акции и Распродажи!

Для кого
  • Для любого типа бизнеса — подготовиться и не пропустить главные распродажи года — Чёрную Пятницу и Новый Год, которые позволяют зарабатывать 30-40% годовой выручки!
  • Всем, кто хочет получить проверенные инструменты маркетинговых акций, чтобы привлекать больше новых клиентов и увеличить средний чек.
  • Научится работать с клиентской базой: как удерживать и возвращать клиентов?
На спецкурсе вы пошагово

1 Разберетесь, из чего состоит прибыльная распродажа и как заработать на ЧП и НГ до 30% годовой выручки (уже в этом году)!

2 Как с помощью маркетинговых акций товарный бизнес, производство, локационный бизнес, маркетологи и эксперты получают бесперебойный поток новых клиентов, увеличивают количество чеков и их сумму?

3 Как крупный ритейл с помощью акций (которые идут 365 дней в году!) делает 25% выручки?

4 Когда и для кого проводить распродажи и акции без ущерба регулярным продажам, чтобы не вынуть деньги из будущего?

5 Виды распродаж и акций под разные бизнесы и самозанятости: какие подойдут вам и как посчитать их эффективность?

6 Как использовать распродажи и маркетинговые акции, чтобы не превратиться в «Ликвидацию»?

7 Какой ассортимент выбрать для распродажи, чтобы и скидка была больше, и маржи оставалось много?

Программа спецкурса


Модуль 1
Распродажи: Черная Пятница, Новый год, сезонные распродажи

Урок 1.1 Логика распродажи (добавленная стоимость от самой даты, кто ЦА): что нужно продавать на распродажах, чтобы не было отбоя.
Урок 1.2 Планируем даты распродаж и определяем периода распродажи: чтобы и заработать на распродаже, и не перебить обычные продажи.
Урок 1.3 Определяем размер скидок и считаем экономику распродажи так, чтобы максимизировать прибыль.
Урок 1.4 Формируем ассортимент для распродажи.

Часть 1. Товары
1.4.1 Розница.
1.4.2 Производство.
Часть 2. Услуги
Урок 1.5 Распродажи, как отдельный продукт: модель продаж распродажи (ЦА, каналы продаж, работа с текущей клиентской базой).
Урок 1.6 Разбор примеров успешных и провальных распродаж.

Модуль 2
Акции
Урок 2.1 Общая логика проведения маркетинговых акций: зачем они нужны, какие задачи решают, насколько много каким типам бизнесов их нужно использовать.
Урок 2.2 Способы увеличения ТП с помощью акций.
Урок 2.3 Подбор акции под задачу и формирование ее условий для максимизации прибыли: логика + удачные + неудачные примеры (подарки, скидки, 1+1, счастливые часы, отработка ДР и личных событий, бонусы к следующей покупке, и т.д.).
Урок 2.4 Экономика акций.
Урок 2.5 Акция, как отдельный продукт: модель продаж акции (ЦА, каналы продаж).

Модуль 3
Конкурсы и розыгрыши
Урок 3.1 Логика розыгрышей и конкурсов: решаемые задачи, где и когда их надо использовать в модели продаж.
Урок 3.2 Типы розыгрышей и конкурсов.
Урок 3.3 Самопрогревные конкурсы (конкурсы как элемент догрева).
Урок 3.4 Модель продаж конкурса.

Модуль 4
Акции глазами потребителя
Урок 4.1 Где и когда реально эффективно покупать на распродажах и акциях?
Урок 4.2 Рациональное принятие решений о покупках по акциям.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
sohomba акции алина уколова бизнес продавать продажи распродажи
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.