Скачать [SohoMBA] Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram [Михаил Уколов, Алина Уколова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 498
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[SohoMBA] Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram [Михаил Уколов, Алина Уколова]
Трафик - это основное, что кормит любой вид бизнеса. Нет клиентов - нет выручки.
А что, если я вам скажу, что есть канал продаж, где контакт с потенциальной аудиторией стоит 1 рубль?
Это РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. Один из самых эффективных каналов привлечения, с самой низкой ценой за «касание»
всего 1 рубль за минуту рекомендательного контакта с аудиторией.

Круто, да?
Но проблема в том, что мало кто умеет эффективно пользоваться этим каналом. А ведь если разобраться, как ПРАВИЛЬНО использовать рекламу у блогеров, то можно наладить регулярный поток клиентов под любые товары и услуги.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ КАНАЛ ПРОДАЖ?
  • Какая адекватная цена контакта/клика/подписчика за искомую ЦА?
  • Как найти, проверить и выбрать блогеров?
  • Как и на каких условиях договариваться с блогерами?
  • Куда вести новую аудиторию: на заказ или в подписку? И как в дальнейшем с ней работать?
  • Как оценить эффективность рекламной интеграции?
  • Как делать продающие подачи?
  • Как контролировать выпускаемую рекламу?
  • Сколько платить закупщикам?
Абсолютно неважно, какой у вас стартовый рекламный бюджет и в какой сфере вы работаете (репетитор, психолог, массажист, онлайн-школа, производство чего угодно и т.д.).
Если вы знаете ответы на вопросы выше, то клиенты/подписчики у вас будут всегда (и в нужном количестве!).

НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • Планировать рекламную кампанию на любой бюджет. Как найти, проверить и выбрать блогеров для разных видов бизнесов;
  • Анализировать рекламную компанию, на какие цифры рекламной кампании надо смотреть и что с ними делать дальше;
  • Проводить рекламные кампании от и до, от составления продающей рекламной подачи до контроля качества рекламы (чтобы никаких кисложопых подач);
  • А еще разберетесь, как строить процесс закупки рекламы, своими или чужими руками? А если чужими, то чьими? Как выбрать закупщика и сколько ему платить?
БОНУСЫ:
  1. Регламент по закупке рекламы
  2. Шаблоны ТЗ рекламной подачи
  3. Шаблон отчета по рекламной кампании
  4. Шаблон тестового задания для менеджера контроля качества рекламы
  5. Шаблон медиаплана
  6. Чек-лист контроля качества выхода рекламных подач
  7. Шаблон мотивации закупщика
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
алина уколова михаил уколов поток клиентов продающие подачи реклама у блогеров товары и услуги целевая аудиотрия

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.