Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Software: Ошибки и компромиссы при разработке ПО [Томаш Лелек, Джон Скит]
- Ссылка на картинку
О книге:
Создание программных продуктов всегда связано с компромиссами. В попытках сбалансировать скорость, безопасность, затраты, время доставки, функции и многие другие факторы можно обнаружить, что вполне разумное дизайнерское решение на практике оказывается сомнительным. Советы экспертов и яркие примеры, представленные в этой книге, научат вас делать правильный выбор в дизайне и проектировании приложений.Мы будем рассматривать реальные сценарии, в которых были приняты неверные решения, а затем искать пути, позволяющие исправить подобную ситуацию.
Томаш Лелек и Джон Скит делятся опытом, накопленным за десятки лет разработки ПО, в том числе рассказывают о собственных весьма поучительных ошибках. Вы по достоинству оцените конкретные советы и практические методы, а также неустаревающие паттерны, которые изменят ваш подход к проектированию.
Создание программных продуктов всегда связано с компромиссами. В попытках сбалансировать скорость, безопасность, затраты, время доставки, функции и многие другие факторы можно обнаружить, что вполне разумное дизайнерское решение на практике оказывается сомнительным. Советы экспертов и яркие примеры, представленные в этой книге, научат вас делать правильный выбор в дизайне и проектировании приложений.Мы будем рассматривать реальные сценарии, в которых были приняты неверные решения, а затем искать пути, позволяющие исправить подобную ситуацию.
Томаш Лелек и Джон Скит делятся опытом, накопленным за десятки лет разработки ПО, в том числе рассказывают о собственных весьма поучительных ошибках. Вы по достоинству оцените конкретные советы и практические методы, а также неустаревающие паттерны, которые изменят ваш подход к проектированию.
- Кол-во стр: 464
- Формат: скан PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.