- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 561
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Социальная игра «Семейные Псикреты» [Гюнтер Хорн, Елизавета Хеллингер]
- Ссылка на картинку
-
В набор входит: 104 карты с фразами, 8 пустых карт, инструкция
Эта игра – повод поделиться своими «псикретами» друг с другом, внимательнее отнестись к своим и чужим ощущениям, особенностям характера, потребностям и желаниям. Особенно важно это для детско-родительских отношений. В процессе игры участники начинают осознавать свои чувства и бережно к ним относиться, что редко удается в повседневной жизни. В силу возраста ребенку сложно видеть причины и последствия поступков, поэтому, играя, он учится осмысливать свое поведение, поведение других людей и сравнивать их с общепринятыми нормами. Эту игру могут использовать и психологи. Она поможет увидеть специфику проблем конкретной семьи и построить коррекционную работу, выработать новые модели поведения. Игра предназначена в первую очередь для родителей с детьми в возрасте от 5–6 до 10–11 лет, однако в нее с удовольствием играют и дети постарше, и бабушки с дедушками.
Правила игры: Перемешанные карточки переворачиваются рубашкой вверх и кладутся на середину стола. Для игры вчетвером рекомендуется брать 24–28 карточек. Самый младший участник начинает игру: берет одну из карточек и зачитывает ее вслух. Дальше все читают по очереди, по часовой стрелке. Если участник считает, что прочитанное ему подходит, он оставляет эту карточку себе. Если думает, что содержание карточки больше подходит кому-то другому, он передает эту карту ему и старается обосновать свою позицию. Если этот участник тоже считает, что карта ему не подходит, он передает ее дальше или кладет в отдельную стопку – «корзину для мусора». Когда все карты распределены, у каждого участника получается что-то типа рассказа о себе, или «психологического портрета», и все зачитывают все свои «портреты» вслух. Важно, чтобы ребенок услышал, «какой он на самом деле», от лица значимого взрослого, поэтому приветствуется назначение «дикторов». Например, Ваня говорит: «А мои карточки пусть прочитает… мама! Мам, а ты свои кому отдашь прочитать, папе?» — «Да, согласна, пусть мои карточки папа читает», и т.д. Ценность этой игры заключается в том, что в ней никто никого не побеждает. Цель игры – лучше узнать себя и партнеров по игре.
Эта игра – повод поделиться своими «псикретами» друг с другом, внимательнее отнестись к своим и чужим ощущениям, особенностям характера, потребностям и желаниям. Особенно важно это для детско-родительских отношений. В процессе игры участники начинают осознавать свои чувства и бережно к ним относиться, что редко удается в повседневной жизни. В силу возраста ребенку сложно видеть причины и последствия поступков, поэтому, играя, он учится осмысливать свое поведение, поведение других людей и сравнивать их с общепринятыми нормами. Эту игру могут использовать и психологи. Она поможет увидеть специфику проблем конкретной семьи и построить коррекционную работу, выработать новые модели поведения. Игра предназначена в первую очередь для родителей с детьми в возрасте от 5–6 до 10–11 лет, однако в нее с удовольствием играют и дети постарше, и бабушки с дедушками.
Правила игры: Перемешанные карточки переворачиваются рубашкой вверх и кладутся на середину стола. Для игры вчетвером рекомендуется брать 24–28 карточек. Самый младший участник начинает игру: берет одну из карточек и зачитывает ее вслух. Дальше все читают по очереди, по часовой стрелке. Если участник считает, что прочитанное ему подходит, он оставляет эту карточку себе. Если думает, что содержание карточки больше подходит кому-то другому, он передает эту карту ему и старается обосновать свою позицию. Если этот участник тоже считает, что карта ему не подходит, он передает ее дальше или кладет в отдельную стопку – «корзину для мусора». Когда все карты распределены, у каждого участника получается что-то типа рассказа о себе, или «психологического портрета», и все зачитывают все свои «портреты» вслух. Важно, чтобы ребенок услышал, «какой он на самом деле», от лица значимого взрослого, поэтому приветствуется назначение «дикторов». Например, Ваня говорит: «А мои карточки пусть прочитает… мама! Мам, а ты свои кому отдашь прочитать, папе?» — «Да, согласна, пусть мои карточки папа читает», и т.д. Ценность этой игры заключается в том, что в ней никто никого не побеждает. Цель игры – лучше узнать себя и партнеров по игре.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.