- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 210
- Реакции
- 30 725
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
SMM-менеджер 2020 [Geekbrains]
Кто такой SMM-менеджер
SMM-менеджер — это специалист, ответственный за продвижение бренда или товара в социальных сетях(Social Media Marketing).
Сегодня специалисты по SMM широко востребованы в креативных и рекламных агентствах, а также в компаниях известных брендов, ведущих деятельность в интернете.
Кроме того, навыки продвижения в соц. сетях нужны, если ты хочешь продвигать свой бизнес, но не хочешь нанимать дополнительного специалиста.
Что будет на курсе?
Тренды SMM: кто в топе, что модно, кто такие миллениалы и Z-ты
Информация, актуальная в индустрии прямо сейчас
Live-study и прямое общение с преподавателем
Креативные решения: поиск инсайтов и разработка идей для креатива
- Ссылка на картинку
-
Кто такой SMM-менеджер
SMM-менеджер — это специалист, ответственный за продвижение бренда или товара в социальных сетях(Social Media Marketing).
Сегодня специалисты по SMM широко востребованы в креативных и рекламных агентствах, а также в компаниях известных брендов, ведущих деятельность в интернете.
Кроме того, навыки продвижения в соц. сетях нужны, если ты хочешь продвигать свой бизнес, но не хочешь нанимать дополнительного специалиста.
Что будет на курсе?
Тренды SMM: кто в топе, что модно, кто такие миллениалы и Z-ты
Информация, актуальная в индустрии прямо сейчас
Live-study и прямое общение с преподавателем
Креативные решения: поиск инсайтов и разработка идей для креатива
Спойлер: Состав курса
1
Введение в Social Media Marketing: тренды, кейсы и задачи
Вы научитесь:
В каких социальных сетях искать нужную вам аудиторию и как ее можно привлекать. Правильно работать с брифом и заказчиком
2
Разработка SMM-стратегии
Вы научитесь:
Анализировать аудиторию и конкурентов. Определять ЦА вашего бренда и управлять
его репутацией
3
Контент-маркетинг и создание продающих текстов
Вы научитесь:
Подготавливать контент-план, писать тексты под разные задачи и создавать контент под разные задачи бизнеса
4
Креативные методики: способы и проверка идей
Вы научитесь:
Отличать хорошую идею от плохой и находить инфоповоды для постов
5
Таргетированная реклама и продвижение
Вы научитесь:
Запускать и анализировать рекламные кампании
в классических каналах и новых медиа: VK, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram. Разберетесь с парсерами Pepper.ninja, Церебро.рф и поймете когда нужен ретаргетинг
6
Медиапланирование и бюджетирование
Вы научитесь:
Разрабатывать медиаплан и оптимизировать бюджет рекламных компаний
7
Community и работа с аудиторией
Вы научитесь:
Работать с негативом и влюбить подписчиков в ваш бренд
8
Конец обучения
Стажировка с GeekBrains и Mail.ru Group
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.