- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Smirnov School] Концепт-арт окружения. Vol. 2+ [Иван Смирнов, Анна Кондратенко]
- Ссылка на картинку
-
Вы получите: материалы курса (запись уроков+домашнее задание)
О чем курс:
Курс дает навыки по созданию локаций и окружения, которые высоко ценятся в игровой индустрии, кинематографе и мультипликации. Какой смысл в персонаже, если его окружение — серый фон? Посредством окружения доносится атмосфера локации, ее дух, сама идея происходящего на экране.
Именно о том, как работать с вниманием зрителя мы и поговорим на этом курсе. Ты научишься правильно строить свой рабочий процесс, поймешь куда прилагать усилия и как доносить свою идею до зрителя без слов. Иными словами, этот курс — ключ к успешному дизайну окружения
Для кого:
О чем курс:
Курс дает навыки по созданию локаций и окружения, которые высоко ценятся в игровой индустрии, кинематографе и мультипликации. Какой смысл в персонаже, если его окружение — серый фон? Посредством окружения доносится атмосфера локации, ее дух, сама идея происходящего на экране.
Именно о том, как работать с вниманием зрителя мы и поговорим на этом курсе. Ты научишься правильно строить свой рабочий процесс, поймешь куда прилагать усилия и как доносить свою идею до зрителя без слов. Иными словами, этот курс — ключ к успешному дизайну окружения
Для кого:
- Концепт-художники. Создание персонажа без понимания его окружения — задача не из легких Именно эту проблему и решит курс. Согласись, рисовать космического жука куда проще, когда понимаешь, как выглядит улей?
- Игровые разработчики. Игровые локации — краеугольный камень любого проекта. Хочешь, чтобы на твои локации залипали? Мы знаем, как этого добиться.
- Аниматоры. Трудно поспорить, что окружение задает основной тон для сцены. Каким будет этот тон? Решать тебе. Мы всего лишь дадим инструменты для достижения цели.
- Вводное занятие: организационные моменты обучения.
- Работа со стадиками: как к ней подходить, почему это важно и фокусы внимания.
- Генерация идей: работа с шейпами, плановостью, воздушной перспективой и кастомными кистями. Способы ускорения процесса.
- Пейзаж с элементами архитектуры: пайплайн создания городского пейзажа с использованием перспективной сетки.
- Фотобаш.
- Теоретическая лекция о дизайне окружения в стиле fantasy. Создание проработанного атмосферного скетча в Fantasy сеттинге.
- Теоретическая лекция о дизайне окружения в стиле sci fi. Создание проработанного атмосферного скетча в sci fi сеттинге.
- Работа с мультяшным интерьером. Принципы и приемы стилизации. Создание проработанного скетча мультяшного интерьера.
- Создание концепта интерьера в SCI-FI сеттинге
- Создание концепта интерьера в Fantasy сеттинге
- Курсовая работа.
- Самостоятельная разработка 2-х концептов окружения (интерьера и экстерьера) со всеми стадиями и оформление их в презентацию.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.