Скачать Сложности и коррекция развития и обучения [Ирина Коваль]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 140 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Любовь Д
  • 2.
    Татьяна К
  • 3.
    Sib8714
  • 4.
    Li7nost
  • 5.
    Диана2504
  • 6.
    мэривпоискахпути
  • 7.
    ZhannaKirill
  • 8.
    Oksana1308
  • 9.
    Маиза
  • 10.
    Fairess
  • 11.
  • 12.
    Лана86
  • 13.
    Izhik
  • 14.
    Prokki
  • 15.
    str.irina375
  • 16.
    Лиса с бубном
  • 17.
  • 18.
    Dodododo
  • 19.
    Plusha
  • 20.
    ник скрыт
  • 21.
    Екатерина69
  • 22.
    Апполинария2102
  • 23.
    СветLanka
  • 24.
    misiskot
  • 25.
    яЮлА
  • 26.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
345 914
Реакции
30 677
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Сложности и коррекция развития и обучения [Ирина Коваль]
Ссылка на картинку
Изучаем своего ребенка: СДВГ, дислексия, дискалькулия, дисграфия, педагогическая запущенность и т.д. + Комплекс нейрокоррекции (на 3 месяца).
Старт 24 апреля 2020
Первичен сам ребёнок. Его возможности "взять" информацию и усвоить её. Первично то, что внутри ребёнка, а не снаружи.
И если уж говорить об оптимизации учебного процесса, то это должен быть разговор об оптимизации работы мозговых структур детей до условной нормы.
Изучаем индивидуальные особенности:
✔Тип нервной системы ребенка. Обычно это называют словом "темперамент".
✔Нейропсихологический статус - сформированность мозга на данный момент, наличие или отсутствие дефицитарности или функциональной недостаточности, дизонтогенез (отклонения в индивидуальном развитии).
✔Индивидуальный латеральный профиль. Какое полушарие является ведущим, какая нога, рука, ухо, глаз.
✔Ведущая модальность - какой анализатор в восприятии преобладает, через что ребёнок легко получает основной поток информации. Это слух? Глаза? Кожа?
✔ Актуальный (не возрастной, а именно сейчас имеющийся у вашего ребенка) уровень развития разных видов памяти, внимания, восприятия, мышления, речи и прочих высших психических функций. У детей одного возраста они могут очень сильно различаться.
Есть и другие индивидуальные особенности:
- проявления полового диморфизма (как лучше организовать учебу, проверку знаний, как хвалить ребенка с учетом его пола),
- особенности работы пищеварительной системы
- возрастные особенности детей
Еще много чего нужно учитывать, организовывая занятия с ребёнком. Хоть на СО, хоть для помощи с домашкой.
Все эти особенности измеримы, конкретны и могут работать на благо.
Вы получите ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
▫ как проводить комплексную нейропсихологическую коррекцию (описание упражнений),
▫как распознать церебрастению, гиперактивность, дефицит внимания, дисграфию, дислексию, дискалькулию, определить их вид.
▫Как оптимизировать письмо, чтение и счет с помощью логопедичнских и нейропсихологических методик.
▫Как помогать успешно развиваться и учиться ребенку с СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания).
И еще о многом важном и полезном.
▫Плюс практика и подарки.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дислексия ирина коваль коррекция ребенка нейрокоррекция обучение ребенка педагогическая запущенность развитие ребенка сдвг
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.