Скачать [Sky teach] Как провести урок идеально. Тариф «Минимум» [Александра Cладковская]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 120 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 501
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Sky teach] Как провести урок идеально. Тариф «Минимум» [Александра Cладковская]
Ссылка на картинку
Вы получите
- тариф "Минимум"
- курс на английском языке
- теоретические и практические материалы
Уходим от стихии к виртуозному управлению уроком. Добавьте несколько приемов и ваш урок перестанет быть источником стресса для вас и ваших учеников.
Вы получите практические инструменты, чтобы управлять занятием и понимать, из каких деталей складывается эффективный урок.
Спойлер: Программа курса
1. Warm-up
What is a warm-up?
What makes the beginning of the lesson effective?
What activities to include?
How long should it be?
What is a lead-in?
How to start a lesson if you don't have a ready-made activity?
How to personalise the beginning of the lesson?
2. Cool-down
What to include into the last stage of the lesson?
What makes an effective cool-down?
What are the right and wrong things to do at the end of the lesson?
What activities to include?
How to personalise the last stage of the lesson?
What effect will it have on the student?
3. Teacher Talking Time
What is TTT and STT?
What is useless TTT and how to avoid it?
What is useful TTT and how to manage it?
How to achieve the balance of the TTT and STT?
What techniques will help to reduce useless TTT?

4. Instructions
Why are the instructions important?
How to give clear instructions?
How to improve this skill as a teacher?
5. Error correction
What kind of mistakes are there?
How to deal with different kinds of mistakes?
When to correct and when to ignore the mistakes?
What are the different techniques to deal with mistakes?
When to correct on the spot and when to perform delayed error correction?
6. L1 (using the students' first language)
What is L1?
How much L1 can you use?
In what cases the use of L1 is justified and welcome?
In what cases the use of L1 should and can be easily avoided?
What percentage of L1 can there be in the lesson at different levels?
How to reduce the use of L1 in the lessons?
В результате курса вы узнаете
Как правильно начинать и заканчивать урок
Как исправлять ошибки ученика, чтобы закрепить правильный вариант
Сколько должен говорить ученик, а сколько преподаватель
Сколько допустимо говорить на русском языке во время урока
Как давать краткие и четкие инструкции, которые все ученики будут понимать с первого раза
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Teachlena
Поиск по тегу:
Теги
cладковская александра александра cладковская александра сергеевна сладковская английская азбука английский "от а до я" английский для учителей идеальный урок как провести урок марина леонидовна павлуненко марина павлуненко павлуненко марина павлуненко марина леонидовна преподавание английского сладковская александра сергеевна
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
924
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
245
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
65
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.