- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 569
- Реакции
- 34 136
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Skvot] Creative director [Дима Втулкин]
- Ссылка на картинку
-
Creative director. Дима Втулкин
Каждый копирайтер, арт–директор и дизайнер мечтает стать КД. Но мало кто готов целыми днями заниматься менеджментом. Общаться с клиентами больше, чем с собственными детьми. И развивать других людей и их идеи вместо своих.
На курсе Дима расскажет, как на самом деле устроена индустрия и какие роли у креативного директора. Как работать с креативщиками, клиентами, продакшенами, бюджетами, фестивалями, тендерами, и как при всем этом продолжать любить свою работу.
1 Старт в рекламе
Каждый копирайтер, арт–директор и дизайнер мечтает стать КД. Но мало кто готов целыми днями заниматься менеджментом. Общаться с клиентами больше, чем с собственными детьми. И развивать других людей и их идеи вместо своих.
На курсе Дима расскажет, как на самом деле устроена индустрия и какие роли у креативного директора. Как работать с креативщиками, клиентами, продакшенами, бюджетами, фестивалями, тендерами, и как при всем этом продолжать любить свою работу.
ПрограммаСпойлер: Автор:
ДИМА ВТУЛКИН
Креативный директор в BBDO Worldwide, Moscow
- за 10 лет прошел полный путь креатора: дизайнер — арт–директор — груп–хед — КД
- успел поработать в cетках Saatchi & Saatchi, DDB, McCann и BBDO
- перезапускал позиционирование бренда Pepsi
- разрабатывал отдельное направления коммуникации МТС на поколение Z
- взял золото в категории «Best brand integration» на фестивале Silver Mercury за работу для Google
- работал с Pepsi, Lays, McDonald’s, Visa, Sberbank, Smart, Snickers и еще десятком клиентов, кейсы которых Дима расскажет на курсе
1 Старт в рекламе
- Зачем клиенты приходят в агентства и что ждут.
- Консалтинг, продажи или творчество - чем же занимается рекламщик.
- Какие экспертизы сейчас наиболее востребованы в индустрии.
- Личная ответственность за качество работы.
- Существуют ли техники придумывания идей и работают ли они?
- Рабочие и фестивальные идеи.
- Реклама без идеи.
- Как оценить и развить свою и чужую идею.
- Как не превратить классную идею в говно и круто реализовать задуманное.
- Особенности создания и продажи материалов в различных медиа.
- Выбор лучшего медиа под идею.
- Целостность идеи в разных каналах. Пользовательский путь и последовательность сообщений.
- Использование нестандартных каналов коммуникации.
- Твои друзья и лучшие друзья в агентстве.
- Подбор команды под проект и перезапуск командной динамики.
- Форматы коллективной работы. Плюсы и минусы каждого подхода.
- Типы креативщиков и формирование команд. Наём.
- Мотивация и направление людей.
- Структура агентства для формирования карьерного лифта.
- Форматы взаимодействия с видеопродакшенами, студиями графики и программистами.
- Написание продакшн–брифа.
- Коммуникация идеи исполнителям. Как не потерять задуманное.
- Что делать самому, а в чем положиться на профессионалов.
- Сметы и бюджет.
- Как сделать так, чтобы все остались довольными.
- Долгосрочные и краткосрочные отношения.
- Что клиент покупает, а что не купит никогда.
- Чем он может помочь в работе, а что от него не стоит ждать.
- Комментарии и как с ними жить.
- Решаем реальный бриф.
- Что должно быть в брифе обязательно, а чем можно пренебречь.
- Вопросы, которые задавать клиенту нельзя.
- Зачем нужны фестивали?
- Виды фестивалей
- Отличия фестивального кейса от ежедневной работы.
- Может ли «просто работа» выиграть фестиваль?
- Зачем все это и как сделать так, чтобы тебе понравилось.
- Отличия тендерных проектов от ежедневной работы.
- Когда и как выигрываются тендеры.
- Предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Помогаем клиенту понять что вы — тот самый.
- Тендер без тендера. Как вычислить тендеры, в которых не стоит участвовать.
- Презентуем свои работы.
- Получаем фидбек и советы на будущее.
- Совместное обсуждение работ.
- Идеальный кандидат, которого возьмут на работу.
- Построение портфолио и его поддержка.
- Влияние фестивалей, наград и личных проектов на карьерный рост.
- Когда пора менять место работы?
- Как пройти путь до креативного директора и нужно ли вам это.
- Как помочь своим сотрудникам построить хорошие карьеры, не потеряв при этом свою.
Спойлер: Результат:
- Научишься развивать свои и чужие идеи. Направлять команду на решения, которые нравятся тебе и клиенту.
- Сможешь презентовать идеи клиенту. Поймешь, как реагировать на комментарии так, чтобы они не испортили идею и не превратили ее в плохую работу.
- Будешь брифовать продакшены так, чтобы они максимально точно реализовывали ваши с командой задумки. И начнешь добавлять результаты в свое портфолио.
Спойлер: Цена и время проведения :
Стоимость курса: 30000 рублей, при оплате до 30го апреля.
Время проведения: 18 июня — 30 июля.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.