Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Skvot] Бренд–стратегия [Антон Аверьянов]
- Ссылка на картинку
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
Онлайн-курс о главной идее бренда
Если классический маркетинг — это про сделки здесь и сейчас, то брендинг — это лояльность вдолгую. Он отвечает за миссию, ценность и суть бренда — для этого нужна стратегия. На курсе мы разберемся, как ее создать: от исследования рынка и аудитории — до формирования идентичности и коммуникации бренда.
Ты поймешь, как разработать стратегию, которая усилит бренд, и научишься ее воплощать. В результате — создашь платформу, коммуникационную стратегию и план, который поможет превратить идею бренда в идеологию бизнеса.
ДЛЯ KОГО
Бренд- и коммуникационные стратеги
Перестанешь создавать стратегии по наитию, начнешь строить бренды на крепком фундаменте из исследований, аналитики и глубокого понимания аудитории.
Маркетинг-, продакт- и бренд-менеджеры
Сможешь по-новому посмотреть на бренд и то, как им управлять. Переосмыслишь текущую стратегию и углубишься в развитие целостного бренда компании.
Владельцы и руководители брендов
Разберешься, как построить сильный бренд, сформировать идентичность и донести ценность продукта до нужной аудитории.
ПOСЛЕ KУРCA
Находишь уникальность
Понимаешь, почему брендинг — это не только про рекламные ролики и айдентику. Формулируешь ключевую идею, позиционирование и преимущества бренда.
Внедряешь стратегию
Знаешь, как стратегию бренда сделать основой для продукта, сервиса и культуры компании. Создаешь бренд-платформу, коммуникационную стратегию и план, который поможет превратить всё это в четкие действия.
Доносишь ценность
Передаешь сообщения бренда через вижуалы и коммуникации. Понимаешь, кто твоя аудитория, что ей нужно и на каком языке с ней говорить.
Онлайн-курс о главной идее бренда
Если классический маркетинг — это про сделки здесь и сейчас, то брендинг — это лояльность вдолгую. Он отвечает за миссию, ценность и суть бренда — для этого нужна стратегия. На курсе мы разберемся, как ее создать: от исследования рынка и аудитории — до формирования идентичности и коммуникации бренда.
Ты поймешь, как разработать стратегию, которая усилит бренд, и научишься ее воплощать. В результате — создашь платформу, коммуникационную стратегию и план, который поможет превратить идею бренда в идеологию бизнеса.
ДЛЯ KОГО
Бренд- и коммуникационные стратеги
Перестанешь создавать стратегии по наитию, начнешь строить бренды на крепком фундаменте из исследований, аналитики и глубокого понимания аудитории.
Маркетинг-, продакт- и бренд-менеджеры
Сможешь по-новому посмотреть на бренд и то, как им управлять. Переосмыслишь текущую стратегию и углубишься в развитие целостного бренда компании.
Владельцы и руководители брендов
Разберешься, как построить сильный бренд, сформировать идентичность и донести ценность продукта до нужной аудитории.
ПOСЛЕ KУРCA
Находишь уникальность
Понимаешь, почему брендинг — это не только про рекламные ролики и айдентику. Формулируешь ключевую идею, позиционирование и преимущества бренда.
Внедряешь стратегию
Знаешь, как стратегию бренда сделать основой для продукта, сервиса и культуры компании. Создаешь бренд-платформу, коммуникационную стратегию и план, который поможет превратить всё это в четкие действия.
Доносишь ценность
Передаешь сообщения бренда через вижуалы и коммуникации. Понимаешь, кто твоя аудитория, что ей нужно и на каком языке с ней говорить.
Спойлер: программа
PROGRAM
01
Вторник
28/09
20:00
Эта тонкая грань между продуктом, маркетингом и брендом
02
- Что такое маркетинг и брендинг. Краткая история развития дисциплин
- Чем отличается бренд-ориентированный маркетинг от классического подхода
- Виды брендов и особенности их формирования
- Всегда ли нужен бренд, как оценить его влияние на бизнес и кто в компании отвечает за формирование и управление брендом
Четверг
30/09
20:00
ИССЛЕДОВАНИЯ #1. Виды исследований. Внутренний аудит. Внешние исследования рынка
Домашнее задание:
- Что, когда и зачем нужно исследовать
- Виды и способы исследований. Первичные и вторичные исследования. Что можно и нужно делать самому, что и как отдавать на аутсорс
- Исследования рынка: что важно знать о рынке для разработки бренда. Стадии развития и зрелости рынка и категории. Определение целевого рынка и смежных категорий
- Работа с трендами: виды и типы. Источники и инструменты трендвочинга. Способы оценки трендов
1. Определите стадию развития вашего рынка или сегмента.
2. Опишите факторы и сигналы, которые характеризуют эту стадию.
03
Вторник
05/10
20:00
ИССЛЕДОВАНИЯ #2. Качественные исследования аудитории: виды и типы
04
- Как и зачем необходимо качественно исследовать аудиторию: потребительские исследования, экспертные интервью, внутренние исследования
- Виды и типы сегментации потребителей: поведенческая и соцдем, профиль и портрет клиента, etc
- Как самостоятельно проводить качественные исследования: что можно и нужно уметь самому и как контролировать процесс
Четверг
07/10
20:00
Работа с трендами
05
- Виды и типы и типы трендов, способы их оценки
- Источники и инструменты трендвочинга. Способы оценки трендов
Вторник
12/10
20:00
ИССЛЕДОВАНИЯ #3. Количественные исследования аудитории: виды и типы
06
- Виды и типы количественных исследований
- Что такое BHT (brand health tracking) и почему это самое важное исследование для бренд-менеджмента: что такое «здоровье бренда», как замерять имиджевые атрибуты и их влияние на бизнес
- Как проводить количественное тестирование стратегических гипотез. Что и когда нужно тестировать
Четверг
14/10
20:00
ПЛАТФОРМА БРЕНДА #1. Идентичность
07
- Идея бренда. Что такое суть, роль, миссия, позиционирование, сообщение бренда и в чем разница
- Как зафиксировать константы бренда и какие виды платформ существуют
- Что и зачем нужно фиксировать в платформе бренда. Чем хорошая платформа отличается от плохой
Вторник
19/10
20:00
ПЛАТФОРМА БРЕНДА #2. Идентичность
Домашнее задание:
- Лестница преимуществ: что такое атрибуты бренда, как выбрать правильные RTB, чем отличаются функциональные и эмоциональные сообщения
- Разница в подходах для FMCG-, IT- и брендов в сфере услуг
- Архитектура бренда и управление портфелем. Уровни формирования ценности
1.Опишите суть, роль, миссию, позиционирование, и ключевое сообщение бренда.
2. Опишите эмоциональное и функциональное преимущество вашего бренда.
3. Опишите его основные характеристики.
4. Определите и опишите ценности бренда.
08
Четверг
21/10
20:00
Конференция, фидбэк-сессия и проверка домашек по исследованию и платформе бренда
09
Вторник
26/10
20:00
Коммуникационная стратегия бренда #1
10
- Что такое коммуникационная стратегия и чем она отличается от интегрированной рекламной кампании
- Как определить коммуникационные цели и KPI. Как от маркетинговых и бизнес-целей перейти к коммуникационным
- Коммуникационная матрица. Как планировать коммуникацию для различных целевых сегментов и групп. Профилирование аудитории по типам поведения, медиапотребления, степени вовлеченности, etc
Четверг
28/10
20:00
Коммуникационная стратегия бренда #2
Домашнее задание:
- Процесс принятия решения потребителем. Как донести правильное сообщение в правильное время в правильном месте
- Медиапланирование и выбор каналов коммуникации. Как ставить задачи медиа-агентствам. Где грань между коммуникационной и медийной стратегией
1. Выберите коммуникационную модель и этапность коммуникации бренда, объясните ваш выбор.
2. Опишите основные этапы принятия решения (CDJ), мотивы и барьеры на данном этапе, сформулируйте цели коммуникации и ключевого сообщения.
3. Выберите каналы коммуникации и коммуникационные механики.
11
Вторник
02/11
20:00
Креатив и креативная платформа
Домашнее задание:
- Где заканчивается коммуникационная стратегия и начинается коммуникационная платформа. Чем отличается идея бренда от идеи рекламной кампании
- Как написать креативный бриф для копирайтера и продакшн-бриф для дизайнера
- Что такое ToV (tone of voice) и как уникальный голос бренда может влиять на бизнес-показатели
- Как построить работу с творческой командой и какую роль играет стратег
- Креативное ревью или как направить творческий процесс в правильное русло
Составьте креативный бриф на рекламную кампанию.
12
Четверг
04/11
20:00
Конференция и проверка заданий по коммуникационной стратегии и креативной платформе
13
Вторник
09/11
20:00
Внедрение стратегии или как сделать бухгалтера амбассадором бренда
Домашнее задание:
- Бренд-аудит. Как понять, почему компания занялась своим брендом именно сейчас. Внутренние барьеры и установки. Карта управления маркетингом и брендом
- «Стратегический разрыв». Как воспринимают и используют стратегию на разных уровнях компании. Как внедрить принципы бренда на каждом уровне
- Внутренняя коммуникация и ее роль в процессе внедрения стратегии. Как превратить идею бренда в идеологию компании
- Как стратегия бренда может стать основой для: продукта и сервиса компании, HR-бренда, программы лояльности, etc
Соберите презентацию курсового проекта.
Подготовьте 4-5- минутное выступление по презентации.
14
Четверг
11/11
20:00
Эффективность бренд-менеджмента и его влияние на бизнес-показатели. Система оценки и KPI
КАНИКУЛЫ
- Дерево целей компании. Как перейти от бизнес-целей к целям бренд-менеджмента
- Как наладить эффективную работу по оценке KPI. Трекинговые исследования
- HADI-цикл, MVP и planning cycle. Как вовремя получать и анализировать сигналы рынка. Как контролировать и корректировать процесс внедрения стратегии
15
Вторник
23/11
20:00
Конференция. Презентация своих итоговых проектов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.