- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 356 136
- Реакции
- 33 043
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Sklad13] Комплексный подход к выбору ниши: аналитика, стратегия, практические решения. Август 2024 [Ирина Склад13]
- Ссылка на картинку
-
Что там будет:
Берем 4 разных категории. И в каждой рассказываем
как выбрать товар. На что смотреть и обращать внимание. О каких подводных камнях нужно знать. И как этот товар потом продвигать. То есть, выбор сразу в связке с продвижением.
На основе WB.
Товарка
Одежда
Косметика
Сезонка
Все это разбираем подробно.
С примерами.
С ответами.
Лично вам будут отвечать 12 экспертов-практиков.
Идет 10 дней.
Онлайн сидеть не нужно.
Всё текстом и в последний день вебинар. Запись будет.
Включает в себя информацию на геткурсе + примеры в чатах и собственно сами чаты.
В которых в течении 10 дней можно получить ответы на вопросы по теме выбора и продвижения.
Кто был у нас на курсах, знает что это за чаты. Как на курсе.
Отвечать будут наши менеджеры, кураторы курсов, участники Лаборатории.
Для кого подходит.
Не для тех, кто с нуля выбирает первый товар!!! Азов как зайти на МП там не будет.
Подойдет тем, кто уже работает, но хочет выбрать новые товары, зайти в новые ниши.
Берем 4 разных категории. И в каждой рассказываем
На основе WB.
Товарка
Одежда
Косметика
Сезонка
Все это разбираем подробно.
С примерами.
С ответами.
Лично вам будут отвечать 12 экспертов-практиков.
Идет 10 дней.
Онлайн сидеть не нужно.
Всё текстом и в последний день вебинар. Запись будет.
Включает в себя информацию на геткурсе + примеры в чатах и собственно сами чаты.
В которых в течении 10 дней можно получить ответы на вопросы по теме выбора и продвижения.
Кто был у нас на курсах, знает что это за чаты. Как на курсе.
Отвечать будут наши менеджеры, кураторы курсов, участники Лаборатории.
Для кого подходит.
Не для тех, кто с нуля выбирает первый товар!!! Азов как зайти на МП там не будет.
Подойдет тем, кто уже работает, но хочет выбрать новые товары, зайти в новые ниши.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.