Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 110
- Реакции
- 30 711
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Skillshare] Создание анимированного персонажа в Blender 2.9 [2021] [Darrin Lile]
- Ссылка на картинку
Добро пожаловать в «Создание анимированного персонажа в Blender 2.9». В этом курсе используется только программное обеспечение с открытым исходным кодом, Blender и программа рисования Krita, для создания анимированного персонажа от первого многоугольника до финальной визуализированной анимации.
Мы начнем с добавления эталонных изображений персонажа. И используйте инструменты моделирования Blender, чтобы создать лицо с правильными границами для анимации. Мы создадим руки, ноги и одежду. А когда моделирование будет завершено, мы нанесем UV-карту на все части персонажа и будем использовать эту UV-карту для текстурирования.
На этапе текстурирования мы будем использовать Krita для создания текстур для одежды и собственные инструменты Blender Paint для рисования деталей кожи. Вы узнаете, как использовать систему частиц Blender для создания, стрижки и расчесывания волос персонажа. Затем мы воспользуемся системой риггинга Blender's Rigify для настройки костей персонажа. Мы привяжем сетку персонажа к оснастке и отрегулируем веса, чтобы улучшить деформации. И когда все это будет сделано, мы начнем анимировать персонажа.
Вы узнаете, как настроить справочное видео в интерфейсе Blender, как анимировать движения персонажей и как создать анимацию синхронизации губ для диалоговой дорожки. В конце мы добавим музыку и звуковые эффекты, а затем визуализируем финальную анимацию в видеофайл.
Если вы когда-нибудь хотели создать своего собственного трехмерного анимированного персонажа, этот курс для вас. Используя все программное обеспечение с открытым исходным кодом, этот курс проходит через все этапы процесса. Присоединяйтесь ко мне и узнайте, как создать анимированного персонажа с помощью Blender 2.9.
Язык: Английский
Мы начнем с добавления эталонных изображений персонажа. И используйте инструменты моделирования Blender, чтобы создать лицо с правильными границами для анимации. Мы создадим руки, ноги и одежду. А когда моделирование будет завершено, мы нанесем UV-карту на все части персонажа и будем использовать эту UV-карту для текстурирования.
На этапе текстурирования мы будем использовать Krita для создания текстур для одежды и собственные инструменты Blender Paint для рисования деталей кожи. Вы узнаете, как использовать систему частиц Blender для создания, стрижки и расчесывания волос персонажа. Затем мы воспользуемся системой риггинга Blender's Rigify для настройки костей персонажа. Мы привяжем сетку персонажа к оснастке и отрегулируем веса, чтобы улучшить деформации. И когда все это будет сделано, мы начнем анимировать персонажа.
Вы узнаете, как настроить справочное видео в интерфейсе Blender, как анимировать движения персонажей и как создать анимацию синхронизации губ для диалоговой дорожки. В конце мы добавим музыку и звуковые эффекты, а затем визуализируем финальную анимацию в видеофайл.
Если вы когда-нибудь хотели создать своего собственного трехмерного анимированного персонажа, этот курс для вас. Используя все программное обеспечение с открытым исходным кодом, этот курс проходит через все этапы процесса. Присоединяйтесь ко мне и узнайте, как создать анимированного персонажа с помощью Blender 2.9.
Язык: Английский
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.