- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 259
- Реакции
- 30 735
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Skillbox] 3D-моделирование в Maya [Эдвард Годлач, Дмитрий Бутенко]
- Ссылка на картинку
-
Чему вы научитесь
Анализировать концепт-арт перед работой
Подбирать референсы
Создавать highpoly- и lowpoly-модели
Работать с hard surface
Делать ретопологию и настраивать шейдинг
Работать с UV-развёрткой
Готовить сцену для презентации заказчику
Текстурировать модели в Substance Painter
Настраивать рендер в Marmoset Toolbag
Программа курса
1-я часть. Введение в 3D-моделирование: флакон
Пройдёте все этапы разработки модели флакона: от знакомства с концептом и сбора референсов до рендера и постобработки.
Подготовка к работе
Создание highpoly
Создание lowpoly
Создание UV-развёртки
Бейк в Marmoset Toolbag
Практика текстурирования
Рендер и презентация модели
2-я часть. Создаём hard surface: гуманоид
Познакомитесь с пайплайном для создания Hard surface-ассетов, научитесь применять скрипты для моделирования highpoly и lowpoly, освоите продвинутые способы текстурирования и рендеринга. Добавите в портфолио 3D-модель робота, которая поможет вам привлечь работодателей.
Готовимся к выполнению задачи в ААА-пайплайне
Создание highpoly
Создаём блокаут
Создаём highpoly в Maya
Создаём lowpoly в Maya
Создаём UV и Bake
Текстурируем
Рендер
Анализировать концепт-арт перед работой
Подбирать референсы
Создавать highpoly- и lowpoly-модели
Работать с hard surface
Делать ретопологию и настраивать шейдинг
Работать с UV-развёрткой
Готовить сцену для презентации заказчику
Текстурировать модели в Substance Painter
Настраивать рендер в Marmoset Toolbag
Программа курса
1-я часть. Введение в 3D-моделирование: флакон
Пройдёте все этапы разработки модели флакона: от знакомства с концептом и сбора референсов до рендера и постобработки.
Подготовка к работе
Создание highpoly
Создание lowpoly
Создание UV-развёртки
Бейк в Marmoset Toolbag
Практика текстурирования
Рендер и презентация модели
2-я часть. Создаём hard surface: гуманоид
Познакомитесь с пайплайном для создания Hard surface-ассетов, научитесь применять скрипты для моделирования highpoly и lowpoly, освоите продвинутые способы текстурирования и рендеринга. Добавите в портфолио 3D-модель робота, которая поможет вам привлечь работодателей.
Готовимся к выполнению задачи в ААА-пайплайне
Создание highpoly
Создаём блокаут
Создаём highpoly в Maya
Создаём lowpoly в Maya
Создаём UV и Bake
Текстурируем
Рендер
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.