- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 565
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Система. Пакет Онлайн [Михаил Федоренко]
- Ссылка на картинку
-
Интенсив на реальных примерах с разбором ситуаций
1. Техники построения систем
Существует более 50 техник построения систем. Вы будете учить основные, признанные в мире. В процессе, Михаил показывает, как эти техники работают в реальных проектах на конкретных примерах. Поэтому, первый модуль - это база, основной технологический фундамент.
Что нужно понимать, чтобы построить систему? Основные виды систем. Правила, по которым строятся системы.
Результат: Вы понимаете, какие навыки и ресурсы необходимы для построения системы. Какие варианты и алгоритмы построения существуют. Какая техника подходит под ваш бизнес и ситуацию.
2. Процессы внутри систем
Во втором модуле мы погрузимся в процессы. Будем разбирать структуры, функции, как организуются взаимосвязи, какие бывают процессы, как назначать ответственности. Как определяются регулирующие воздействия, как соединяются процессы между собой.
Ответственности | Полномочия | KPI | Ключевые ошибки | Лишние процессы
Результат: Вы понимаете, как устроены системы. Можете видеть любой проект как систему и раскладывать его на составные части. Понимаете, какие существуют взаимосвязи внутри системы.
3. Моделирование систем
Это большая часть о клиентах, их поведение, вашем поведении с ними. Здесь мы учимся выстраивать процессы и системы, связанные с клиентской службой, поддержкой, мониторингом, строить жизненный цикл клиента. Разбираем все до уровня аналитических ядер, которые дают обозначения клиентам.
Что такое клиент | Внешний клиент | Внутренний клиент | Путь клиента | Мониторинг клиента | Системы поддержки
Результат: Вы самостоятельно можете смоделировать систему любой сложности, или перемоделировать свою существующую систему. Вы понимаете все о своем клиенте и знаете, как выстроить с ним отношения в своем проекте.
4. Показатели и системы оценки
В этом модуле мы говорим об показателях, аналитике, системах мониторинга и тд. Вам показывают боевые дашборды реальных больших и малых компаний. Рассказываю как они организуются, как их собирать. Как постоянно держать систему в поле наблюдения и адекватно видеть ее развитие.
Системы показателей | Оценка эффективности | Как настраивать дашборды | Дашборды верхнего уровня | Планирование | Индикаторы
Результат: Вы можете построить систему оценки в своем бизнесе. Интегрировать в свой проект автоматическую аналитику. Знаете, какие системы показателей на каких этапах бизнеса необходимы.
5. Аудит внутри проекта
Модуль о системе внутреннего аудита. Как выстроить его в компании, какая модель аудита лучше подойдет в ваш проект. Как выстроить максимально автономную систему, которая работает на вас. Как выстроить систему внутри, с помощью ваших сотрудников, культуры и команды. И как обучить сотрудников эффективно работать в этой системе.
Управленческий аудит | Внутренний аудит | Инструменты для аудитов | Автономная аналитика | Обучение сотрудников
Результат: Вы можете выстроить систему внутреннего аудита в своем бизнесе. Вы знаете, как выстроить обучение и работу с сотрудниками на результат и полную автономность от вас.
6. HR, блок о работе с сотрудниками
Большой блок о персонале, его наборе, обучении, квалификации, передачи обязательств. Как выстроить правильный HR цикл, как назначать обязанности сотрудникам, как выстраивать отношения в командах. Технологии подбора и аккредитации людей.
HR цикл | Аккредитация | Обязанности | Структура персонала | Цикл сотрудника
Результат: Вы знаете как нанимать, обучать, увольнять своих сотрудников. Понимаете, кого нужно нанимать, а кого нет и как работать с теми кого наняли. Знаете как "хантить" лучших сотрудников у своих конкуренты.
- Содержит базовые знания для построения любой современной системы.
- Сформирован из личного опыта работы в больших и малых системах, холдингах, стартапах.
- Показывает правильную последовательность сбора системы (системный менеджмент).
- Включает фундамент, без которого бизнес не может успешно расти без лишних потерь. Как ресурсов компании, так и ваших личных сил.
- Убрать лишние процессы, которые забирают деньги компании и ваше личное время.
- Подготовить бизнес к масштабированию. Оцифровать все процессы, чтобы его можно было презентовать.
- Выстроить контроль сотрудников, чтобы больше не приходилось следить лично каждую минуту.
- Выстроить твердую модель, которая не развалится, если оставить бизнес на месяц или год.
- Освободить себя от рутины и процессов, которые не приносят деньги но забирают время.
1. Техники построения систем
Существует более 50 техник построения систем. Вы будете учить основные, признанные в мире. В процессе, Михаил показывает, как эти техники работают в реальных проектах на конкретных примерах. Поэтому, первый модуль - это база, основной технологический фундамент.
Что нужно понимать, чтобы построить систему? Основные виды систем. Правила, по которым строятся системы.
Результат: Вы понимаете, какие навыки и ресурсы необходимы для построения системы. Какие варианты и алгоритмы построения существуют. Какая техника подходит под ваш бизнес и ситуацию.
2. Процессы внутри систем
Во втором модуле мы погрузимся в процессы. Будем разбирать структуры, функции, как организуются взаимосвязи, какие бывают процессы, как назначать ответственности. Как определяются регулирующие воздействия, как соединяются процессы между собой.
Ответственности | Полномочия | KPI | Ключевые ошибки | Лишние процессы
Результат: Вы понимаете, как устроены системы. Можете видеть любой проект как систему и раскладывать его на составные части. Понимаете, какие существуют взаимосвязи внутри системы.
3. Моделирование систем
Это большая часть о клиентах, их поведение, вашем поведении с ними. Здесь мы учимся выстраивать процессы и системы, связанные с клиентской службой, поддержкой, мониторингом, строить жизненный цикл клиента. Разбираем все до уровня аналитических ядер, которые дают обозначения клиентам.
Что такое клиент | Внешний клиент | Внутренний клиент | Путь клиента | Мониторинг клиента | Системы поддержки
Результат: Вы самостоятельно можете смоделировать систему любой сложности, или перемоделировать свою существующую систему. Вы понимаете все о своем клиенте и знаете, как выстроить с ним отношения в своем проекте.
4. Показатели и системы оценки
В этом модуле мы говорим об показателях, аналитике, системах мониторинга и тд. Вам показывают боевые дашборды реальных больших и малых компаний. Рассказываю как они организуются, как их собирать. Как постоянно держать систему в поле наблюдения и адекватно видеть ее развитие.
Системы показателей | Оценка эффективности | Как настраивать дашборды | Дашборды верхнего уровня | Планирование | Индикаторы
Результат: Вы можете построить систему оценки в своем бизнесе. Интегрировать в свой проект автоматическую аналитику. Знаете, какие системы показателей на каких этапах бизнеса необходимы.
5. Аудит внутри проекта
Модуль о системе внутреннего аудита. Как выстроить его в компании, какая модель аудита лучше подойдет в ваш проект. Как выстроить максимально автономную систему, которая работает на вас. Как выстроить систему внутри, с помощью ваших сотрудников, культуры и команды. И как обучить сотрудников эффективно работать в этой системе.
Управленческий аудит | Внутренний аудит | Инструменты для аудитов | Автономная аналитика | Обучение сотрудников
Результат: Вы можете выстроить систему внутреннего аудита в своем бизнесе. Вы знаете, как выстроить обучение и работу с сотрудниками на результат и полную автономность от вас.
6. HR, блок о работе с сотрудниками
Большой блок о персонале, его наборе, обучении, квалификации, передачи обязательств. Как выстроить правильный HR цикл, как назначать обязанности сотрудникам, как выстраивать отношения в командах. Технологии подбора и аккредитации людей.
HR цикл | Аккредитация | Обязанности | Структура персонала | Цикл сотрудника
Результат: Вы знаете как нанимать, обучать, увольнять своих сотрудников. Понимаете, кого нужно нанимать, а кого нет и как работать с теми кого наняли. Знаете как "хантить" лучших сотрудников у своих конкуренты.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.