- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 525
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
СИСЬКИ И КОТИКИ или методичка к курсу КАК ПРОДАВАТЬ В СОЦСЕТИ [Наталия Капцова]
- Ссылка на картинку
-
Что это за книга? Это мой конспект обучающего курса с таким же названием. Нет, курс не называется «СИСЬКИ И КОТИКИ». Он называется «КАК ПРОДАВАТЬ В СОЦСЕТИ» и, раз у вас в руках сейчас эта книга, то вы один из его участников.
Материал в книге расположен поурочно, так же, как в программе курса.
Но!
Есть третья и четвёртая часть. Это материал, который мы в курсе разбирали либо частично, либо не разбирали вообще.
Если вы прилежный ученик, рекомендую начать с четвёртой части.
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление. Вместо проклятий в спину
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Урок 1. Тема: разбираемся с понятиями в соцсетях
Урок 2. Тема: Шапка аккаунта: обязательные элементы и как их оформить
Урок 3. Темы: Сервис для форматирования текстов.
• Алгоритмы выдачи постов в ленту инстаграм.
• 20 продающих Stories.
• Функции сторис, о которых вы не знали.
• Группы в фейсбуке.
• Бизнес-страница в фейсбуке: как ее сделать и как вести. Корпоративный герой.
Урок 4. Тема: Как вести бизнес-страницу в фейсбук. Таблица постов
Урок 5. Тема: Лидмагнит. Виды лидмагнитов. Лидмагниты для риелторов
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Урок 1. Тема: Контент-план. Виды контента. Структура месяца
Урок 2. Тема: Вид контента РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ
Урок 3. Тема: Вид контента ЛАЙФСТАЙЛ
Урок 4. Тема: Вид контента ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ. РУБРИКА «Привлечение подписчиков»
Урок 5. Тема: РУБРИКА «Обработка возражений и ответы на часто задаваемые вопросы».
Урок 6. Тема: РУБРИКА «Боли клиента»
Урок 7. Тема: РУБРИКА «Выгоды и свойства продукта»
Урок 8. Тема: РУБРИКА «Отзывы клиентов»
Урок 9. Тема: РУБРИКА «Чужой контент»
Урок 10. Тема: ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ. Инсталендинг
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Как писать продающие истории
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: лайфхаки на тему ТАРГЕТа, ФЕЙСБУКа, ИНСТАГРАМ, ЮТУБ и ЛИНКЕДИН
Материал в книге расположен поурочно, так же, как в программе курса.
Но!
Есть третья и четвёртая часть. Это материал, который мы в курсе разбирали либо частично, либо не разбирали вообще.
Если вы прилежный ученик, рекомендую начать с четвёртой части.
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление. Вместо проклятий в спину
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Урок 1. Тема: разбираемся с понятиями в соцсетях
Урок 2. Тема: Шапка аккаунта: обязательные элементы и как их оформить
Урок 3. Темы: Сервис для форматирования текстов.
• Алгоритмы выдачи постов в ленту инстаграм.
• 20 продающих Stories.
• Функции сторис, о которых вы не знали.
• Группы в фейсбуке.
• Бизнес-страница в фейсбуке: как ее сделать и как вести. Корпоративный герой.
Урок 4. Тема: Как вести бизнес-страницу в фейсбук. Таблица постов
Урок 5. Тема: Лидмагнит. Виды лидмагнитов. Лидмагниты для риелторов
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Урок 1. Тема: Контент-план. Виды контента. Структура месяца
Урок 2. Тема: Вид контента РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ
Урок 3. Тема: Вид контента ЛАЙФСТАЙЛ
Урок 4. Тема: Вид контента ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ. РУБРИКА «Привлечение подписчиков»
Урок 5. Тема: РУБРИКА «Обработка возражений и ответы на часто задаваемые вопросы».
Урок 6. Тема: РУБРИКА «Боли клиента»
Урок 7. Тема: РУБРИКА «Выгоды и свойства продукта»
Урок 8. Тема: РУБРИКА «Отзывы клиентов»
Урок 9. Тема: РУБРИКА «Чужой контент»
Урок 10. Тема: ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ. Инсталендинг
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Как писать продающие истории
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: лайфхаки на тему ТАРГЕТа, ФЕЙСБУКа, ИНСТАГРАМ, ЮТУБ и ЛИНКЕДИН
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.