Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 524
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Siluette] Курс Unreal Engine
- Ссылка на картинку
Видео курс по работе в реал тайм движке Unreal Engine. Подходит для начинающих разработчиков и людей совсем без опыта.
Обучим работе в Unreal Engine.
Курс принесет вам максимальную пользу, если вы хотите:
— работать в индустрии разработки игр;
— использовать возможности игровых движков при создании видеороликов и маппинг-шоу;
— участвовать в создании VR приложений;
— убрать необходимость длительного рендера;
За реал-тайм движками огромное будущее.
Кроме традиционной для себя индустрий создания игр и VR они всё активнее применяются в моушен дизайне и создании синематиков.
Долгий и дорогой рендеринг больше не нужен!
Кто наш преподаватель?
Опытный моушен дизайнер окончательно сделавший выбор в пользу реал-тайм будущего. Сейчас его специализация — это создание VFX в Unreal Engine (огонь, взрывы, частицы, пучки энергии и прочая магия)
Он пришел из моушен дизайна и отлично знает как и для чего моушен дизайнеру нужно освоить Unreal Engine. Став универсальным и востребованным специалистом, он может научить этому и других.
Он показал себя как отличный преподаватель и интересный рассказчик. Вместе с коллегами он участвовал в реализации проекта «Шестой отдел», где бесплатно обучал желающих.
Общая длительность всех уроков на курсе — более 27 часов смонтированного видео.
Программа рассчитана так, что подойдет для обучающихся как с нулевого уровня, так и имеющих некоторый опыт работы в реал-тайм движках.
Обучим работе в Unreal Engine.
Курс принесет вам максимальную пользу, если вы хотите:
— работать в индустрии разработки игр;
— использовать возможности игровых движков при создании видеороликов и маппинг-шоу;
— участвовать в создании VR приложений;
— убрать необходимость длительного рендера;
За реал-тайм движками огромное будущее.
Кроме традиционной для себя индустрий создания игр и VR они всё активнее применяются в моушен дизайне и создании синематиков.
Долгий и дорогой рендеринг больше не нужен!
Кто наш преподаватель?
Опытный моушен дизайнер окончательно сделавший выбор в пользу реал-тайм будущего. Сейчас его специализация — это создание VFX в Unreal Engine (огонь, взрывы, частицы, пучки энергии и прочая магия)
Он пришел из моушен дизайна и отлично знает как и для чего моушен дизайнеру нужно освоить Unreal Engine. Став универсальным и востребованным специалистом, он может научить этому и других.
Он показал себя как отличный преподаватель и интересный рассказчик. Вместе с коллегами он участвовал в реализации проекта «Шестой отдел», где бесплатно обучал желающих.
Общая длительность всех уроков на курсе — более 27 часов смонтированного видео.
Программа рассчитана так, что подойдет для обучающихся как с нулевого уровня, так и имеющих некоторый опыт работы в реал-тайм движках.
Спойлер: Программа
1. ОБЗОР ИНТЕРФЕЙСА И РАБОТА НА УРОВНЕ – (02:25)
1.1 ЛАУНЧЕР И УСТАНОВКА
1.2 ИНТЕРФЕЙС
1.3 АССЕТЫ
1.4 РАБОТА НА УРОВНЕ
1.5 ВКЛАДКИ LEARN И MARKETPLACE
1.6 РЕЖИМ EDIT GEOMETRY И BSP БРАши,
1.7 РЕЖИМЫ LANDSCAPE, FOLIAGE ИМESH PAINT
1.8 НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С УРОВНЕМ И АССЕТАМИ
2. ЛАЙТИНГ – (02:19)
2.1 Типы источников СВЕТА И ИХ ПАРАМЕТРЫ
2.2 ЗАПЕКАНИЕ СВЕТА, ЛАЙТМАЛЫ
2.3 ОТРАЖЕНИЯ
2.4 ДИНАМИЧЕСКОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ VXGI
2.5 UV-РАЗВЕРТКА И ЛАЙТМАПА
2.6 НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ СО СВЕТОМ
3. МАТЕРИАЛЫ – (02:34)
3.1 ИНТЕРФЕЙС МАТЕРИАЛ ЭДИТОРА
3.2 ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ МАТЕРИАЛОВ
3.3 БАЗОВЫЕ НОДЫ
3.4 ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ И ИНСТАНСЫ
3.5 ИМПОРТ МАТЕРИАЛОВ И ТЕКСТУР
3.6 ОБЗОР НЕКОТОРЫХ НОД И КОНСТРУКЦИЙ
3.7 ДРУГИЕ ТИПЫ МАТЕРИАЛОВ
4. ОСНОВЫ ПАРТИКЛОВОЙ СИСТЕМЫ – (02:55)
4.1 ВВЕДЕНИЕ В КАСКАД
4.2 МЕТОДЫ ВВОДА ЧИСЕЛ И ТАЙМинги,
4.3 РАЗБОР ПАРАМЕТРОВ КАСКАДА
4.4 ТИПЫ ЧАСТИЦ
4.5 ПРИМЕР НАСТРОЙКИ ПАРТикловой СИСТЕМЫ
5. ОСНОВЫ БЛЮПРИНТОВ – (01:59)
5.1 Основы визУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПЕРЕМЕННЫЕ
5.2 ЭВЕНТЫ, РАБОТА С ПОТОКОМ ВЫПОЛНЕНИЯ (циклы, IFЫ, CASEы),
5.3 КЛАССЫ, ФУНКЦИИ, КОНСТРАКШН СКРИПТ, НАСЛЕДОВАНИЕ
5.4 ДЕЛэй, тик, ТАЙМЕР, ТАЙМЛАЙН
5.5 АНИМАЦИЯ ТАЙМЛАЙном
5.6 ТРИГГЕРЫ
5.7 ОФОРМЛЕНИЕ HОД
6. ФИЗИКА В ДВИЖКЕ – (00:46)
6.1 ОСНОВЫ ФИЗИКИ
6.2 КОЛЛИЗИИ
6.3 ДЕСТРАКТБЛ МЕШИ
7. ПОСТПРОЦЕССЫ – (00:30)
1.1 ПОСТПРОЦЕСС
8. СОЗДАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ – (10:12)
8.1 ТЕОРИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ
8.2 МАТЕРИАЛЫ – АЛЬФА ЭРОЗИЯ
8.З МАТЕРИАЛЫ – HoЙЗ, ПАННЕР, МУЛЬТИПЛАЙ
8.4 МАТЕРИАЛЫ – UV ДИСТОРШН
8.5 ИМПОРТ АНИМАЦИИ – СПРАЙты,
8.6 ЭФФЕКТЫ – МОЛНИИ
8.7 ЭФФЕКТЫ – ВЗРЫВЫ
8.8 ИМПОРТ АНИМАЦИИ – FBX
8.9 ИМПОРТ АНИМАЦИИ – ALEMBIC
8.10 ИМПОРТ АНИМАЦИИ – VERTEX ANIMATION
8.11 ЭФФЕКТЫ – АОЕ ЧЕРЕЗ ДЕСТРАКТБЛ МЕШИ
8.12 ЭФФЕКТЫ – АОЕ ЧЕРЕЗ ПРОДЖЕКТАЙЛ И МЕШ ПАРТикли
8.13 ЭФФЕКТЫ – АОЕ ЧЕРЕЗ ВЕРТЕКСНУЮ АНИМАЦИЮ
8.14 ЭФФЕКТЫ – С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕШЕЙ ,
8.14.5 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШОКВЕЙВ (В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ)
8.15 ОПТИМИЗАЦИЯ
8.16 НИАГАРА
9. ОСНОВЫ СИНЕМАТИКОВ – (02:43)
9.1 АНИМАЦИЯ В СЕКВЕНСОРЕ
9.2 КАМЕРЫ
9.3 РЕНДЕР СИНЕМАТИКА
9.4 ПАССЫ И ОБЖЕКТ БУФЕР
9.5 ИМПОРТ КАМЕР
9.6 ЭКСПОРТ КАМЕР И ПАЙПЛАЙН UE4 – АЕ
9.7 НЕКОТОРЫЕ ФИШКИ В РАБОТЕ С СЕКВЕНСОРОМ
9.8 MATини
9.9 СИНЕМАТИКИ ПРАКТИКА (4.20)
9.10 СИНЕМАТИКИ ПРАКТИКА (vxGI)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.