Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 574
- Реакции
- 34 171
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Сила рекомендации: как стать тем, кого рекомендуют [Юлия Бевзенко]
- Ссылка на картинку
Вы получите: 6 модулей (практический план по выстраиванию репутации экскурсовода), запись вебинаров
Согласитесь, что профессия экскурсовода не супер-престижна. Почти все люди считают её бесперспективной и скучной. Экскурсоводов в основном жалеют и не любят: в музеях они грустны, на экскурсиях умничают и тарабанят текст.
Мы с вами не можем изменить стереотипы об этой профессии, но мы можем изменить себя.
Для кого этот курс:
Согласитесь, что профессия экскурсовода не супер-престижна. Почти все люди считают её бесперспективной и скучной. Экскурсоводов в основном жалеют и не любят: в музеях они грустны, на экскурсиях умничают и тарабанят текст.
Мы с вами не можем изменить стереотипы об этой профессии, но мы можем изменить себя.
Для кого этот курс:
- Этот курс для экскурсоводов, которые хотят перемен, но им нужен толчок.
- Для тех, кто хочет иметь стабильную загрузку даже в несезон.
- Для тех, кто хочет выделяться на рынке и планировать своё время на месяцы вперёд.
- работаете экскурсоводом;
- хотите изменений;
- готовы к мнению, которое не совпадает с вашим;
- готовы к рефлексии (как обстоят мои дела сейчас?);
- готовы вкладываться
- На чем строится репутация
- Как создать личный бренд
- за год
- Как общаться с клиентом до, во время и после экскурсии
- Как выстроить профессиональные границы
- Как себя продвигать
- Что делать помимо экскурсий
Спойлер: Программа
Модуль 1. Репутация
Модуль 2. Личный бренд
- Определим, чем репутация отличается от личного бренда
- Узнаем, почему для экскурсовода важно научиться стратегически мыслить и как начать это делать
- Проанализируем составляющие репутации и определим ее основу
Модуль 3. Правила коммуникации
- Определим, что такое личный бренд экскурсовода и нужен ли он вообще
- Узнаем, как определить свою нишу и уникальность как экскурсовода
- Пошагово начнем создавать основу вашего личного бренда
Модуль 4. Профессиональные границы
- Узнаем и проанализируем ТОП-7 вещей, которые раздражают людей на экскурсии
- Поговорим об особенностях коммуникации в соцсетях
- Определим, как стоит коммуницировать во время экскурсии, о чем говорить в переходах между объектами
- Обсудим табу коммуникации и конфликтные кейсы
- Разберем конкретные ситуации, в которых стоит поддерживать коммуникацию с клиентом
Модуль 5. Продвижение
- Узнаем, как наличие профессиональных границ помогает планировать время в долгосрочной перспективе
- Обсудим, как не выгорать на работе
- Разберем, с чего стоит начать прописывать свои профессиональные границы
- Определим принципы и правила работы экскурсовода
- Проанализируем контракт с клиентом
Модуль 6. Другие проекты экскурсовода
- Поговорим об экологичном продвижении в интернете
- Подберем основные каналы продвижения для экскурсовода
- Поймем, нужен ли экскурсоводу сайт
- Определим особенности продвижения за пределами интернета
- Поймем, чем еще может заниматься экскурсовод
- Узнаем, как вести переговоры о сотрудничестве
- Разберемся, как использовать в кризисе окно возможностей
Спойлер: Об авторе
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.