Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Школа Софии Карайванской] Съёмка каталога для бренда и маркетплейса. Самостоятельный [София Карайванская]
- Ссылка на картинку
ДАВНО ХОТЕЛИ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С БРЕНДАМИ?
33 тысячи локальных брендов одежды каждый месяц нуждаются в контенте и готовы за него платить. Средняя стоимость съёмочного дня фотографа бренда от 20 000 рублей. Фотографы сборных съёмок для маркетплейсов зарабатывают от 100 до 500 тысяч в месяц. Вы думали, вам тут нет места, но это не так! Чего вы ждёте?
Потому что это самая большая часть рынка коммерческой фотографии. Тут больше всего денег и больше всего заказов. Потому что это первый этап, с которого начинается рост к многобюджетным рекламным съёмкам в моде. Любой фотограф, которого вы видите на билбордах, снимает очень много каталогов.
ПОЧЕМУ КОММЕРЧЕСКОМУ ФОТОГРАФУ ВАЖНО УМЕТЬ СНИМАТЬ КАТАЛОГ ОДЕЖДЫ?
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
—
Задавались вопросом: "А как начать зарабатывать на фотографии с нуля"?
—
Хочется выстроить системный подход, иметь регулярную занятость, высокооплачиваемую работу, начать выходить на имиджевые съёмки, прокачивать свой личный бренд, зарекомендовать себя на рынке и относиться к фотографии как к бизнесу;
—
Поняли, что есть множество жанров в фотографии, которые совершенно точно не имеют клиента с хорошим чеком, а зарабатывать фотографией хочется;
—
Устали снимать частный сектор за пару тысяч рублей и просить всех знакомых рассказать о ваших услугах;
—
Уже снимаете для маркетплейсов, но хочется бренды уровнем выше, хочется дорогую картинку и таких же клиентов;
—
Хотите научиться снимать актуальную и продающую карточку товара для дорогих брендов, чтобы они возвращались к вам;
—
Если в детстве были влюблены в моду, качественную одежду и "текстура", "фактура" для вас не пустые слова.
ЕСЛИ ВЫ:
Не хотите снимать интуитивно;
Не хотите отказываться от съёмок, потому что страшно или не умеете так снимать;
Не хотите рисковать испорченными отношениями к себе и заиметь плохую репутацию среди продакшенов, брендов и на годы закрыть себе доступ в индустрию моды;
Не хотите попасть на штраф и недовольство бренда качеством своей работы;
Не хотите стоять на месте и стремитесь уйти от съёмок уровня Wildberries к индивидуальным съёмкам каталогов на сайты брендов.
ТО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВАС!
Бренды не будут "пробовать" фотографа и ждать, пока вы интуитивно научитесь снимать. Время для них - самый ценный ресурс. Они берут снимать тех, кто уже умеет и может это показать.
ПРОГРАММА
ТЕОРИЯ:
Почему я советую начинать съёмки для брендов, а не «частных клиентов»?
Как я пришла к съёмке брендов?
Мой первый «кейс». "Выращиваем" бренд;
Уходим от частного сектора к брендам;
Ценообразование и доход фотографа;
Можно бесконечно учиться, но я за применение знаний на практике;
Рынок коммерческой фотографии: бренды и маркетплейсы;
Запросы клиентов: Wildberries, Lamoda, OZON, Золотое яблоко;
Самый быстрый способ попасть на съёмки для брендов;
Интервью с главным продюсером продакшена для маркетплейсов;
Кого берём в команду, сколько кадров снимаем?
Важная разница между сборными съёмками и съёмками для конкретных брендов;
Ищем клиентов сами;
Особенности каталога для бренда на сайт;
Поговорим с представителем бренда: как проходит созвон с фотографом, какую информацию доносит бренд, какого фотографа они ищут и о чём вы должны спросить у бренда заранее;
Вся эта информация не теоретическая;
Съёмка на маркетплейсы = ваша первая рекламная съёмка;
Почему работаем официально;
Тенденции сегодня;
Бренды, на которые ориентируемся;
Что сегодня ценится брендами;
Эксклюзивные контракты;
Кастинг моделей: типажи лица;
Обсуждение технического задания с заказчиком;
Сроки сдачи фотографий;
Про правки от заказчиков;
Подготовка к первому каталогу;
Как не застрять на одном месте.
ПРАКТИКА:
Классическая схема для сборных съёмок: 3 источника, тотал деним, полная карточка товара;
Модный каталог для Lamoda: 2 источника, полная карточка товара, имиджевый кадр;
Каталог для бренда на сайт: 3 источника, схема смешанного света, нестандартные позы.
Домашнее задание на месяц для двух групп: новички и практикующие коммерческие фотографы.
ПРОСТО ПОВТОРЯЙ!
В этом курсе есть абсолютно вся необходимая информация для начала работы. Я подготовила информацию так классно и структурировано, что имея даже базовое представление о свете и камере, вы можете уже сейчас начать проходить этот курс. Я верю, что выполняя задания и следуя инструкциям, вы сможете стать успешным рекламным фотографом с самого базового уровня, не имея клиентов.
Для повторения тебе понадобится: любая камера, объектив от 50mm, студия с циклорамой, от двух до трёх источников света импульсных или постоянных.
СЪЁМКА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
=
ВАША ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ СЪЁМКА
Тариф Самостоятельный
33 тысячи локальных брендов одежды каждый месяц нуждаются в контенте и готовы за него платить. Средняя стоимость съёмочного дня фотографа бренда от 20 000 рублей. Фотографы сборных съёмок для маркетплейсов зарабатывают от 100 до 500 тысяч в месяц. Вы думали, вам тут нет места, но это не так! Чего вы ждёте?
Потому что это самая большая часть рынка коммерческой фотографии. Тут больше всего денег и больше всего заказов. Потому что это первый этап, с которого начинается рост к многобюджетным рекламным съёмкам в моде. Любой фотограф, которого вы видите на билбордах, снимает очень много каталогов.
ПОЧЕМУ КОММЕРЧЕСКОМУ ФОТОГРАФУ ВАЖНО УМЕТЬ СНИМАТЬ КАТАЛОГ ОДЕЖДЫ?
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
—
Задавались вопросом: "А как начать зарабатывать на фотографии с нуля"?
—
Хочется выстроить системный подход, иметь регулярную занятость, высокооплачиваемую работу, начать выходить на имиджевые съёмки, прокачивать свой личный бренд, зарекомендовать себя на рынке и относиться к фотографии как к бизнесу;
—
Поняли, что есть множество жанров в фотографии, которые совершенно точно не имеют клиента с хорошим чеком, а зарабатывать фотографией хочется;
—
Устали снимать частный сектор за пару тысяч рублей и просить всех знакомых рассказать о ваших услугах;
—
Уже снимаете для маркетплейсов, но хочется бренды уровнем выше, хочется дорогую картинку и таких же клиентов;
—
Хотите научиться снимать актуальную и продающую карточку товара для дорогих брендов, чтобы они возвращались к вам;
—
Если в детстве были влюблены в моду, качественную одежду и "текстура", "фактура" для вас не пустые слова.
ЕСЛИ ВЫ:
Не хотите снимать интуитивно;
Не хотите отказываться от съёмок, потому что страшно или не умеете так снимать;
Не хотите рисковать испорченными отношениями к себе и заиметь плохую репутацию среди продакшенов, брендов и на годы закрыть себе доступ в индустрию моды;
Не хотите попасть на штраф и недовольство бренда качеством своей работы;
Не хотите стоять на месте и стремитесь уйти от съёмок уровня Wildberries к индивидуальным съёмкам каталогов на сайты брендов.
ТО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВАС!
Бренды не будут "пробовать" фотографа и ждать, пока вы интуитивно научитесь снимать. Время для них - самый ценный ресурс. Они берут снимать тех, кто уже умеет и может это показать.
ПРОГРАММА
ТЕОРИЯ:
Почему я советую начинать съёмки для брендов, а не «частных клиентов»?
Как я пришла к съёмке брендов?
Мой первый «кейс». "Выращиваем" бренд;
Уходим от частного сектора к брендам;
Ценообразование и доход фотографа;
Можно бесконечно учиться, но я за применение знаний на практике;
Рынок коммерческой фотографии: бренды и маркетплейсы;
Запросы клиентов: Wildberries, Lamoda, OZON, Золотое яблоко;
Самый быстрый способ попасть на съёмки для брендов;
Интервью с главным продюсером продакшена для маркетплейсов;
Кого берём в команду, сколько кадров снимаем?
Важная разница между сборными съёмками и съёмками для конкретных брендов;
Ищем клиентов сами;
Особенности каталога для бренда на сайт;
Поговорим с представителем бренда: как проходит созвон с фотографом, какую информацию доносит бренд, какого фотографа они ищут и о чём вы должны спросить у бренда заранее;
Вся эта информация не теоретическая;
Съёмка на маркетплейсы = ваша первая рекламная съёмка;
Почему работаем официально;
Тенденции сегодня;
Бренды, на которые ориентируемся;
Что сегодня ценится брендами;
Эксклюзивные контракты;
Кастинг моделей: типажи лица;
Обсуждение технического задания с заказчиком;
Сроки сдачи фотографий;
Про правки от заказчиков;
Подготовка к первому каталогу;
Как не застрять на одном месте.
ПРАКТИКА:
Классическая схема для сборных съёмок: 3 источника, тотал деним, полная карточка товара;
Модный каталог для Lamoda: 2 источника, полная карточка товара, имиджевый кадр;
Каталог для бренда на сайт: 3 источника, схема смешанного света, нестандартные позы.
Домашнее задание на месяц для двух групп: новички и практикующие коммерческие фотографы.
ПРОСТО ПОВТОРЯЙ!
В этом курсе есть абсолютно вся необходимая информация для начала работы. Я подготовила информацию так классно и структурировано, что имея даже базовое представление о свете и камере, вы можете уже сейчас начать проходить этот курс. Я верю, что выполняя задания и следуя инструкциям, вы сможете стать успешным рекламным фотографом с самого базового уровня, не имея клиентов.
Для повторения тебе понадобится: любая камера, объектив от 50mm, студия с циклорамой, от двух до трёх источников света импульсных или постоянных.
СЪЁМКА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
=
ВАША ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ СЪЁМКА
Тариф Самостоятельный
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.