- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Школа Орфографика] Логотип своими руками [Сергей Мосякин]
- Ссылка на картинку
-
Онлайн-курс, на котором вы создадите концепцию визуальной айдентики по вашему брифу: определите метафору, подберёте референсы характера и семантики, создадите логотип и стилеобразующие элементы, оформите коммуникации и соберёте презентацию.
Вы получите
- 10 записей вебинаров
- домашние задания
- Объем информации: 2,38Гб.
Кому полезен курс
- Платформа бренда
- Методики творческого мышления
- Метафора бренда
- Референсы
- Элементы визуальной айдентики
- Типы систем визуальной айдентики
- Шрифтовой логотип
- Изобразительный логотип
- Паспорт стандартов
- Продажа и подача в портфолио
Вы научитесь
- Задавать вопросы заказчику и ставить задачу себе и коллегам.
- Понимать, как переводить вербальные характеристики бренда на язык картинок.
- Подбирать метафору бренда.
- Пользоваться творческими методиками.
- Подбирать референсы логотипа и визуальной айдентики.
- Выбирать нужный тип, создавать и оценивать качество логотипа.
- Презентовать концепцию так, чтобы больше никогда не играть шрифтами.
Итог курса:
Метафора → Референсы → Логотип → Стилеобразующие
Вы получите
- 10 записей вебинаров
- домашние задания
- Объем информации: 2,38Гб.
Кому полезен курс
- Дизайнерам, готовым научиться задавать грамотные вопросы заказчикам и проектировать айдентику, понятную людям и полезную бизнесу.
- Менеджерам студий, которые хотят помочь договориться дизайнеру и заказчику, а не просто быть педераточным звеном. Владельцам студий, которые хотят расширить экспертизу.
- Платформа бренда
- Методики творческого мышления
- Метафора бренда
- Референсы
- Элементы визуальной айдентики
- Типы систем визуальной айдентики
- Шрифтовой логотип
- Изобразительный логотип
- Паспорт стандартов
- Продажа и подача в портфолио
Вы научитесь
- Задавать вопросы заказчику и ставить задачу себе и коллегам.
- Понимать, как переводить вербальные характеристики бренда на язык картинок.
- Подбирать метафору бренда.
- Пользоваться творческими методиками.
- Подбирать референсы логотипа и визуальной айдентики.
- Выбирать нужный тип, создавать и оценивать качество логотипа.
- Презентовать концепцию так, чтобы больше никогда не играть шрифтами.
Итог курса:
Метафора → Референсы → Логотип → Стилеобразующие
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.