Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 753
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Школа креативных продаж [Нелли Власова]
- Ссылка на картинку
Школа креативных продаж [Нелли Власова]
Курс не новый, в записи, но очень актуальный сейчас.
Серия из 4-х вебинаров:
1. Нестандартная реклама или искусство аутентичной продажи.
a. Нестандартная мотивация на покупку. Заражение и стимулирование спроса в рекламе товаров и услуг или фирмы или как вводить клиента в экстаз.. Искусство аутентичной презентации на языке образов и метафор.
b. Нестандартные приемы рекламы товаров и услуг по конкурентным преимуществам компании и ее продуктов. Реклама на рабочем месте не только продукта или компании, а его уникальных конкурентных преимуществ (Релама качества, ценовых премий, полноты ассортимента, профессионализма, месторасположения и пр. на языке образов и метафор).
2. Управление явными и скрытыми силами сопротивления клиентов.
Нестандартное погашение СОС клиентов (Страхов, Опасений и Сомнений). Суггестивное погашение и ослабление СОС клиента основанное на внушении и глубинных законах влияния.
3. Управление доверием клиентов
a. Нестандартный подход к управлению доверием клиентов. Строительство доверия клиентов к себе, своим словам, к фирме и к продукту.
b. Нестандартный сервис. Система идей нестандартного и удивляющего сервиса.
4. Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов.
Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов, основанные на использовании творческих фишек и идей.
Подробнее:
Привлечь мисс Мира, если вы бедный, старый и некрасивый, легче, чем привлечь и удержать избалованного и пресыщенного клиента.
Продажа – это шоу.
Чем отличается Мадонна от тысяч хороших певцов, тем же, чем креативный продавец от тысяч обычных, т.е. нестандартностью.
Для кого этот курс:
Для директоров, руководителей отделов продаж, рекламистов, маркетологов
и всех кто, так или иначе, связан с продажами и продвижением вашего товара.
Школа креативной продажи курс, который обучает конкретным нестандартным приемам
(которых вы точно не знаете, так как они являются авторскими разработками, хорошо зарекомендовавшими себя на практике).
Эти методы и приемы разработаны для таких задач продажи, как:1. Нестандартная мотивация на покупку.
Заражение и стимулирование спроса в рекламе товаров и услуг или фирмы или как вводить клиента в экстаз.
Искусство аутентичной презентации на языке образов и метафор.
2. Нестандартные приемы рекламы товаров и услуг по конкурентным преимуществам компании и ее продуктов.
Реклама на рабочем месте не только продукта или компании, а его уникальных конкурентных преимуществ
(Реклама качества, ценовых премий, полноты ассортимента, профессионализма, месторасположения и пр. на языке образов и метафор).
3. Нестандартное погашение СОС клиентов
(Страхов, Опасений и Сомнений).
Суггестивное погашение и ослабление СОС клиента основанное на внушении и глубинных законах влияния.
4. Нестандартный подход к управлению доверием клиентов.
Строительство доверия клиентов к себе, своим словам, к фирме и к продукту.
5. Нестандартный сервис. Система нестандартного и удивляющего сервиса, основанного на использовании творческих фишек и идей)
6. Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов.
Видео презентация этого курса с хорошими фишками по позиционированию товара,
стоит даже только это глянуть.
Автор тренинга:
Власова Нелли Макаровна - к.п.н., бизнес-консультант по управлению Центра “Харизма” Нелли Власовой, автор книги «Рекламный конструктор», серии книг «Карманный советник» и мн др.
Автор вебинаров по нестандартному, творческому мышлению Власова Н.М. успела наследить как в самом творчестве, так и в разработке творческих приемов и методов.
В 1994 вышла ее книга «Рекламный конструктор». Она стала настольной книгой многих рекламистов, работающих в компаниях и в СМИ. Автор собрала 5000 рекламных шедевров из материалов рекламных конкурсов «Канские львы», конкурсов Эпики и многих других. На их основе она сформулировала 30 креативных приемов на привлечение внимания и 20 приемов на мотивацию. Они являются рабочими инструментами при разработке не информационной, а мотивационной рекламы как для продуктов, услуг, так и идей, предложений, стратегий и пр. .
Центр «Харизма», основателем которого является Власова Н.М., сразу вошел в рынок как лидер и продолжает оставаться бессменным лидером на Сибирском рынке вот уже 16 лет подряд, ни разу не уступив другим свой пьедестал почета. И этот рекорд объясняется творческими идеями, стратегиями, средствами продвижения, созданием лояльности и притяжением клиентов к своей фирме. Устойчивое общественное мнение о нашем центре как о креативном, ярком, запоминающемся , бунтарском, новаторском, нестандартном центре бизнес-мастерства. И именно Нелли Макаровна заложила и поддерживает эту традицию.
За плечами автора 7 политических компаний губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму. Она возглавляла креативную группу по выборам. Разработала не менее 10 успешных рекламных концепций для разных видов большого бизнеса, не будучи рекламным агентством. Заказывались эти концепции только из-за веры в особую креативность автора.
«Сапожник без сапог» никак не относится как к центру, так и к его создателю. Мы учим только тому, что умеем делать сами. :)
Несколько фактов из биографии:
Кандидат психологических наук, личный консультант, консультант по управлению по управлению, бизнес-тренер
Автор более 20 книг как "Рекламный конструктор". "И проснешься боссом..", "Жизнь в полете" и т.д.
Личный консультант десятка топ-менеджеров и владельцев крупных бизнесов в России и СНГ.
Входит в десятку самых влиятельных женщин г.Новосибирска.
Занимает 2 место по влиянию на общественное мнение и на 7 месте (из 21) по влиянию на органы власти.
Основатель центра «Харизма» —лидера бизнес-обучения в Сибири в течении 16 лет (со дня основания).
Руководила креативной группой в 7 выборных политических компаниях (губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму)
«Человек года» 2010 в области бизнес-услуг в Новосибирской области.
Содержание и формат курса:
При покупке курса, Вы получаете доступ к записям 4-х вебинаров (мастер-классов), каждый по 1,5 – 2 часа.
К каждому занятию Вы так же получаете рабочие материалы (в pdf). Если через некоторое время вы захотите что-то уточнить или вспомнить, вы всегда можете пройти курс еще раз самостоятельно в комфортном темпе и в удобное для вас время.
Кроме того вы сможете использовать записи этой программы для обучения ваших сотрудников.
Курс не новый, в записи, но очень актуальный сейчас.
Серия из 4-х вебинаров:
1. Нестандартная реклама или искусство аутентичной продажи.
a. Нестандартная мотивация на покупку. Заражение и стимулирование спроса в рекламе товаров и услуг или фирмы или как вводить клиента в экстаз.. Искусство аутентичной презентации на языке образов и метафор.
b. Нестандартные приемы рекламы товаров и услуг по конкурентным преимуществам компании и ее продуктов. Реклама на рабочем месте не только продукта или компании, а его уникальных конкурентных преимуществ (Релама качества, ценовых премий, полноты ассортимента, профессионализма, месторасположения и пр. на языке образов и метафор).
2. Управление явными и скрытыми силами сопротивления клиентов.
Нестандартное погашение СОС клиентов (Страхов, Опасений и Сомнений). Суггестивное погашение и ослабление СОС клиента основанное на внушении и глубинных законах влияния.
3. Управление доверием клиентов
a. Нестандартный подход к управлению доверием клиентов. Строительство доверия клиентов к себе, своим словам, к фирме и к продукту.
b. Нестандартный сервис. Система идей нестандартного и удивляющего сервиса.
4. Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов.
Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов, основанные на использовании творческих фишек и идей.
Подробнее:
Привлечь мисс Мира, если вы бедный, старый и некрасивый, легче, чем привлечь и удержать избалованного и пресыщенного клиента.
Продажа – это шоу.
Чем отличается Мадонна от тысяч хороших певцов, тем же, чем креативный продавец от тысяч обычных, т.е. нестандартностью.
Для кого этот курс:
Для директоров, руководителей отделов продаж, рекламистов, маркетологов
и всех кто, так или иначе, связан с продажами и продвижением вашего товара.
Школа креативной продажи курс, который обучает конкретным нестандартным приемам
(которых вы точно не знаете, так как они являются авторскими разработками, хорошо зарекомендовавшими себя на практике).
Эти методы и приемы разработаны для таких задач продажи, как:1. Нестандартная мотивация на покупку.
Заражение и стимулирование спроса в рекламе товаров и услуг или фирмы или как вводить клиента в экстаз.
Искусство аутентичной презентации на языке образов и метафор.
2. Нестандартные приемы рекламы товаров и услуг по конкурентным преимуществам компании и ее продуктов.
Реклама на рабочем месте не только продукта или компании, а его уникальных конкурентных преимуществ
(Реклама качества, ценовых премий, полноты ассортимента, профессионализма, месторасположения и пр. на языке образов и метафор).
3. Нестандартное погашение СОС клиентов
(Страхов, Опасений и Сомнений).
Суггестивное погашение и ослабление СОС клиента основанное на внушении и глубинных законах влияния.
4. Нестандартный подход к управлению доверием клиентов.
Строительство доверия клиентов к себе, своим словам, к фирме и к продукту.
5. Нестандартный сервис. Система нестандартного и удивляющего сервиса, основанного на использовании творческих фишек и идей)
6. Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов.
Видео презентация этого курса с хорошими фишками по позиционированию товара,
стоит даже только это глянуть.
Автор тренинга:
Власова Нелли Макаровна - к.п.н., бизнес-консультант по управлению Центра “Харизма” Нелли Власовой, автор книги «Рекламный конструктор», серии книг «Карманный советник» и мн др.
Автор вебинаров по нестандартному, творческому мышлению Власова Н.М. успела наследить как в самом творчестве, так и в разработке творческих приемов и методов.
В 1994 вышла ее книга «Рекламный конструктор». Она стала настольной книгой многих рекламистов, работающих в компаниях и в СМИ. Автор собрала 5000 рекламных шедевров из материалов рекламных конкурсов «Канские львы», конкурсов Эпики и многих других. На их основе она сформулировала 30 креативных приемов на привлечение внимания и 20 приемов на мотивацию. Они являются рабочими инструментами при разработке не информационной, а мотивационной рекламы как для продуктов, услуг, так и идей, предложений, стратегий и пр. .
Центр «Харизма», основателем которого является Власова Н.М., сразу вошел в рынок как лидер и продолжает оставаться бессменным лидером на Сибирском рынке вот уже 16 лет подряд, ни разу не уступив другим свой пьедестал почета. И этот рекорд объясняется творческими идеями, стратегиями, средствами продвижения, созданием лояльности и притяжением клиентов к своей фирме. Устойчивое общественное мнение о нашем центре как о креативном, ярком, запоминающемся , бунтарском, новаторском, нестандартном центре бизнес-мастерства. И именно Нелли Макаровна заложила и поддерживает эту традицию.
За плечами автора 7 политических компаний губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму. Она возглавляла креативную группу по выборам. Разработала не менее 10 успешных рекламных концепций для разных видов большого бизнеса, не будучи рекламным агентством. Заказывались эти концепции только из-за веры в особую креативность автора.
«Сапожник без сапог» никак не относится как к центру, так и к его создателю. Мы учим только тому, что умеем делать сами. :)
Несколько фактов из биографии:
Кандидат психологических наук, личный консультант, консультант по управлению по управлению, бизнес-тренер
Автор более 20 книг как "Рекламный конструктор". "И проснешься боссом..", "Жизнь в полете" и т.д.
Личный консультант десятка топ-менеджеров и владельцев крупных бизнесов в России и СНГ.
Входит в десятку самых влиятельных женщин г.Новосибирска.
Занимает 2 место по влиянию на общественное мнение и на 7 месте (из 21) по влиянию на органы власти.
Основатель центра «Харизма» —лидера бизнес-обучения в Сибири в течении 16 лет (со дня основания).
Руководила креативной группой в 7 выборных политических компаниях (губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму)
«Человек года» 2010 в области бизнес-услуг в Новосибирской области.
Содержание и формат курса:
При покупке курса, Вы получаете доступ к записям 4-х вебинаров (мастер-классов), каждый по 1,5 – 2 часа.
К каждому занятию Вы так же получаете рабочие материалы (в pdf). Если через некоторое время вы захотите что-то уточнить или вспомнить, вы всегда можете пройти курс еще раз самостоятельно в комфортном темпе и в удобное для вас время.
Кроме того вы сможете использовать записи этой программы для обучения ваших сотрудников.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.