Скачать Школа интернет-маркетологов. 2022 [Мария Солодар]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    MarryVeyss
  • 2.
    AnastasiaZH
  • 3.
    Нариман
  • 4.
    kokos21
  • 5.
    Мари0746
  • 6.
    Alin4ik-1991
  • 7.
    yu22
  • 8.
    kaliel
  • 9.
    Ольга1702
  • 10.
    Loriko
  • 11.
    Dlslgn
  • 12.
    Юли4
  • 13.
    Katerina11111
  • 14.
    Zazaboy
  • 15.
    Elena Lisuk
  • 16.
    АлексейЯ73
  • 17.
    ZajcevAlena
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 501
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Школа интернет-маркетологов. 2022 [Мария Солодар]
Ссылка на картинку
За 3 месяца вы разберете все темы
интернет-маркетинга

от копирайтинга до трафика и выполните по каждой
из них домашнее задание

Вы научитесь увеличивать выручку проекта/компании при меньших затратах на рекламу

Откроете для себя новые термины: апсел, даунсел, кроссел, лонгтейл, ОТО и т.д.,а главное, поймете, как с их помощью делать много продаж

Узнаете, чем отличается продуктовая линейка от воронки продаж и дороги путешествия клиента, и как это все действует в комплексе

Сможете развивать и вести социальные сети, набирать базу подписчиков и превращать их в базу постоянных клиентов

Поймете, что должно быть в вашей email-рассылке, чтобы это был эффективный инструмент, а не +1 письмо в папке «Спам»

Получите детальные структуры и схемы по написанию писем, созданию лендингов, а также разработке воронки продаж

Разберетесь, как создать команду и делегировать продажи в интернете, как искать клиентов, партнеров, подрядчиков и даже открыть собственное агентство

Модуль 1. Введение.
Что такое интернет-маркетинг

Уроки модуля:


Знакомство и приветствие

Что такое интернет маркетинг. Какие комплексные действия ведут к увеличению прибыли компании

Результат модуля:

Вы освоили базовые понятия интернет-маркетинга

Выбрали проект для стажировки

Поняли, как работать с брифом

Заполнили бриф с вашим заказчиком

Дополнительные материалы модуля:
  1. Список проектов для стажировки

  2. Что такое бриф и зачем он нужен

  3. Шаблон брифа на разработку воронки продаж

  4. Вопросы, которые могут возникнуть при заполнении брифа и ответы на них

Модуль 2. Анализ рынка и формирование сильного предложения

Уроки модуля:


Анализ конкурентов и оценка емкости ниши

Поиск и исследование целевой аудитории. Кто такой аватар и как наличие боли влияют на продажи в бизнесе

Позиционирование и стратегия лидерства на рынке, как эффективный способ отстройки от конкурентов

Как создать уникальное торговое предложение и сильный оффер, чтобы клиенты покупали

Результат модуля:

У вас готов анализ конкурентов, портрет целевой аудитории и аватара

Вы поняли, как отстроить ваш проект от конкурентов и написали сильный продающий оффер

Дополнительные материалы модуля:

  1. Семантическое ядро и ключевые запросы

  2. Таблица для анализа конкурентов

  3. Позиционирование товара на рынке

  4. Примеры проектов по стратегии лидерства

  5. Скрипт и примеры использования ОТО (One Time Offer)

  6. Скрипт для создания продающего видео

  7. Формула специального предложения

  8. Примеры офферов в технике создания специального предложения

Модуль 3. Упаковка и создание сайта

Уроки модуля:


Упаковка, как основной способ донести информацию о продукте до клиента

Этапы создания продающей страницы в интернет- маркетинге

Создание продающей страницы (лендинга)

Результат модуля:

Вы научились использовать психологические триггеры

Выделили ключевые смыслы и посылы для продающих текстов в ваш проект

Создали проектировку лендинга на конструкторе

Дополнительные материалы модуля:

  1. 30 видов ментальных триггеров

  2. Скринкаст по сборке лендинга на конструкторе

  3. Скринкаст по настройке поп-ап окна

  4. Инструкция по созданию посадочной страницы

  5. Готовые примеры проектировок подписных и продающих страниц

Модуль 4. Воронка продаж и ее автоматизация

Уроки модуля:


Что такое воронка продаж в интернет-маркетинге. Создание товарной матрицы для увеличения прибыли компании

ONE TIME OFFER (ОТО) для тех, как инструмент для увеличения продаж

Построение воронки для продающих вебинаров

Построение и запуск воронки на примере запуска по Дж.Волкеру

Пять шагов чтобы построить автоматическую воронку продаж за 4 часа

Сервисы для построения и запуска автоворонок в интернет маркетинге

Технические настройки автоворонок

Результат модуля:

Вы создали продуктовую матрицу для вашего проекта

Прописали дорогу путешествия клиента

Составили воронку продаж в интеллект-карте: пропишите все ее атомы для своего проекта

Разобрались в технических настройках автоворонки

Дополнительные материалы модуля:

  1. Схема готовой воронки продаж (в интеллект-карте)

  2. Пример продуктовой матрицы

  3. Механика создания продуктовой матрицы

  4. Пример дороги путешествия клиента

Модуль 5. Email-маркетинг и автоматические рассылки писем

Уроки модуля:


Email-маркетинг и настройка автоматических рассылок писем

Создание продающего письма

Результат модуля:

Вы создали стратегию email-рассылки для вашего проекта

Написали первые письма для вашей стратегии

Дополнительные материалы модуля:

  1. Примеры готовых email-стратегии и рассылок: для автовебинара, дожимов на покупку и др)

  2. Примеры готовых писем для вебинарной серии, серии индоктринации, дожима

Модуль 6. Прогрев аудитории и запуск продаж в интернет-маркетинге

Уроки модуля:


Как эффективно использовать сторителлинг в маркетинге

Система прогрева аудитории и запуск продаж в Инстаграме

Результат модуля:

Вы написали продающую историю

Создали стратегию прогрева вашей аудитории

Дополнительные материалы модуля:

Схема создания истории

Примеры сторителлинга


Модуль 7. Трафик и аналитика

Уроки модуля:


Стратегия трафика и выбор площадок для размещения. Как выстроить схему привлечения потенциальных клиентов

Получение трафика через социальную сеть Инстаграм

Руководство по работе с FB

Продвижение и продажи VK

Привлечение потенциальных клиентов из YouTube

Инструменты аналитики для интернет маркетолога

Результат модуля:

Вы создали стратегию трафика для вашего проекта

Поняли, как делать успешную рекламу в соцсетях и запустите первые объявления

Настроили свое первое объявление в Яндекс Директ и Google Adwords

Дополнительные материалы модуля:

  1. Ключевые показатели эффективности рекламных компаний

  2. Таблица по работе с аналитикой

Модуль 8. Поиск клиентов и масштабирование

Уроки модуля:


Поиск проектов для работы и профессиональное становление

Свое агентство интернет-маркетинга

Организация работы в удаленной команде

С чего начать путь к карьере

Результат модуля:

Вы написали резюме и готовы к собеседованию

Вы понимаете, как далее развиваться в профессии

Умеете организовать рабочие процессы в команде

Дополнительные материалы модуля:

  1. Круги команды и коммуникация внутри

  2. Шаблон сопроводительного письма к резюме

  3. Шпаргалка по написанию резюме

Модуль 9. Финальный проект

Уроки модуля:


Сборка и защита финального проекта

Сертификат об окончании программы

Результат модуля:

У вас на руках готовая маркетинговая стратегия для конкретного бизнеса

После успешной защиты проекта, к вам по почте в конверте едет сертификат


Бонусный модуль

Бонус №1. Система налогообложения для начинающих предпринимателей


Урок от Марата Самитова и Рустама Вахитова о том, как легально оформить свою удаленную работу.

Бонус №2. Эффективные продажи

Уроки от Настасьи Белочкиной, Михала Гребенюка, Эдуарда Колесникова о том, как построить максимально эффективный отдел продаж. Чтобы каждая заявка, которую приносит маркетинг, заканчивалась оплатой.

Бонус №3. Продвижение через создание личного бренда

Урок с Анной Мавричевой о том, как интернет-маркетологу оформить свои соцсети, чтобы выстроилась очередь из заказчиков.

Бонус №4. ТОП-113 действий, чтобы найти клиентов для бизнеса

Урок от Влады Чижевской: где искать клиентов. Все способы в онлайне и офaлайне.

36 занятий!
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
мария солодар маркетинг школа интернет маркетологов
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.