- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 682
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Школа грамотности Романовых] Дистанционный курс «Без правил» [Наталья Романова]
- Ссылка на картинку
-
Вы получите: материалы курса
Для кого предназначен дистанционный курс «БЕЗ ПРАВИЛ»? Дистанционный курс «БЕЗ ПРАВИЛ» предназначен для учеников 8-11 классов средней школы и взрослых.
В чём отличие курса «БЕЗ ПРАВИЛ» от других курсов повышения грамотности? Какой результат ученик получит после прохождения курса?
Для кого предназначен дистанционный курс «БЕЗ ПРАВИЛ»? Дистанционный курс «БЕЗ ПРАВИЛ» предназначен для учеников 8-11 классов средней школы и взрослых.
В чём отличие курса «БЕЗ ПРАВИЛ» от других курсов повышения грамотности? Какой результат ученик получит после прохождения курса?
- Методика «БЕЗ ПРАВИЛ» разработана филологом и нейрофизиологом Натальей Романовой в Санкт-Петербурге в конце 1980-х. За три десятилетия учениками Школы грамотности Романовых стали представители нескольких поколений. До последнего времени занятия были доступны только в очном формате – сегодня мы готовы предложить вам дистанционную версию курса.
- Методика Натальи Романовой основана на простых в усвоении алгоритмах, которые способны держать под контролем все трудности при письме, а также тренингах на их закрепление. Курс «БЕЗ ПРАВИЛ» не требует опоры на школьную программу русского языка. Важнейшее отличие курса – борьба с конкретными типичными ошибками учеников и взрослых. Задача курса – не дать «багаж знаний», а выработать навык безошибочного письма, включая пунктуацию. Ученик, успешно освоивший курс, сможет писать предложения любой длины и трудности с минимальным количеством ошибок или вовсе без них.
- Главная особенность нашего дистанционного курса – это постоянный контроль результата со стороны куратора. Выбирая наш курс, вы приобретаете в первую очередь не видеоуроки, а индивидуальную работу с учеником.
- Курс требует высокого уровня концентрации внимания и личной ответственности. Ученики 6-7 класса могут заниматься на курсе при поддержке родителей. При этом нужно понимать, что ряд тем (в особенности касающихся пунктуации) предназначен для учеников постарше, и их усвоение не является строго обязательным.
- Для учеников младшего школьного возраста курс «БЕЗ ПРАВИЛ» не подходит, но мы рекомендуем его их родителям. Он поможет им не только сделать собственную грамотность идеальной, но и помогать ученику по мере его обучения в школе.
Спойлер: Программа
Урок 1. Регулярные блоки. Как писать русские словарные слова без словаря и зубрёжки.
Урок 2. Главный закон письма. «В пол оборота», «впол-оборота» или «вполоборота»? Главный закон письма поражает вас своей простотой. Владение этим законом повышает оценку минимум на 1 балл.
Урок 3. За раздельно бьют отдельно. Продолжаем усвоение главного закона письма.
Урок 4. «Не» со всеми словами. «Не внимательный» или «невнимательный»? Без частей речи, проверок и исключений.
Урок 5. «Гармошка». «Ни откуда», «не откуда» или «ниоткуда»? Слова, без которых нельзя обойтись. Решает формула отрицания, она повысит оценку ещё на 1 балл.
Урок 6. Все гласные. А или О, И или Е? (А/о)ранж(и/е)ровка, утр(а/о)мбовать, пр(и/е)в(и/е)легия. Ключ ко всем трудным «словарным» словам без словаря и зубрёжки.
Урок 7. Слова-кнопки. «Также» или «так же» и им подобные – прими правильное решение за полсекунды.
Урок 8. Частичка «пол». (Пол)зарплаты, (пол)секунды. Учить запрещается! Решает алгоритм, усваивающийся на всю жизнь.
Урок 9. Все дефисы. Чем (сыро)копчёная колбаса отличается от (варёно)копчёной.
Урок 10. О/Ё после шипящих. Ш…пот и ш…рох, душ…нка и туш…нка. Алгоритм обнуляет все вопросы.
Урок 11. Ь после шипящих. Лёгкий и увлекательный алгоритм.
Урок 12. Н/НН во всех словах. Простое решение без правил, частей речи и исключений.
Урок 13. Приставки. Обнуление всех проблем
Урок 14. Окончания существительных. Без падежей, склонений и т. п.
Урок 15. Вне закона. «В течение», «в заключение», «вследствие» и подобные слова. Самый весёлый алгоритм, усваивающийся на всю жизнь.
Урок 16. Правый оборот. Половина всех запятых в одном алгоритме.
Урок 17. Оборот ДОБ. Мобильный оборот, всё понятно и легко.
Урок 18. Союзный оборот. Простая формула всех придаточных.
Урок 19. Вводный оборот. Здесь очень часты ошибки – а у нас будет простейшая «болванка» для проверки.
Урок 20. Уточнение. Решение проблем с лишними запятыми.
Урок 21. Главный пунктуационный алгоритм. В два действия научимся строить предложения абсолютно любой длины и сложности.
Урок 22. Двоеточие и тире. Надо ли говорить, что здесь не будет ничего трудного?
Урок 23. Бонусная пунктуация. Ещё пара лайфхаков – чтобы уж точно получить пятёрку.
Спойлер: Ответы на часто задаваемые вопросы
Для кого предназначен дистанционный курс «БЕЗ ПРАВИЛ»?
Дистанционный курс «БЕЗ ПРАВИЛ» предназначен для учеников 8-11 классов средней школы и взрослых.
В чём отличие курса «БЕЗ ПРАВИЛ» от других курсов повышения грамотности? Какой результат ученик получит после прохождения курса?
Методика «БЕЗ ПРАВИЛ» разработана филологом и нейрофизиологом Натальей Романовой в Санкт-Петербурге в конце 1980-х. За три десятилетия учениками Школы грамотности Романовых стали представители нескольких поколений. До последнего времени занятия были доступны только в очном формате – сегодня мы готовы предложить вам дистанционную версию курса.
Методика Натальи Романовой основана на простых в усвоении алгоритмах, которые способны держать под контролем все трудности при письме, а также тренингах на их закрепление. Курс «БЕЗ ПРАВИЛ» не требует опоры на школьную программу русского языка. Важнейшее отличие курса –борьба с конкретными типичными ошибками учеников и взрослых. Задача курса – не дать «багаж знаний», а выработать навык безошибочного письма, включая пунктуацию. Ученик, успешно освоивший курс, сможет писать предложения любой длины и трудности с минимальным количеством ошибок или вовсе без них.
Могут ли заниматься ученики младше рекомендованного возраста?
Курс требует высокого уровня концентрации внимания и личной ответственности. Ученики 6-7 класса могут заниматься на курсе при поддержке родителей. При этом нужно понимать, что ряд тем (в особенности касающихся пунктуации) предназначен для учеников постарше, и их усвоение не является строго обязательным.
Для учеников младшего школьного возраста курс «БЕЗ ПРАВИЛ» не подходит, но мы рекомендуем его их родителям. Он поможет им не только сделать собственную грамотность идеальной, но и помогать ученику по мере его обучения в школе.
Какой курс лучше выбрать – очный или дистанционный?
Дистанционный курс следует выбирать только в одном случае – если вы живёте не в Санкт-Петербурге и не можете приехать в наш город на интенсивные десятидневные очные курсы.
Мы старались сделать дистанционный курс настолько же эффективным, как и очный, и уверены, что нам это удалось. Но заниматься дистанционно займёт намного больше времени, и в целом занятия будут труднее для ученика. Атмосфера и ритм очного курса, выработавшиеся в ходе многолетней практики, делает его лёгким для усвоения, а тренинги намного эффективнее работают в групповом формате. Поэтому прежде всего рассмотрите возможность прохождения очного курса.
Есть ли смысл проходить дистанционный курс после очного?
Да, это оптимальный вариант обучения. Дистанционный курс поможет закрепить навыки, полученные на очном, и довести свою грамотность до совершенства. Для учеников, прошедших очный курс в текущем году, предусмотрены значительные скидки (подробности узнавайте у куратора).
Есть ли домашние задания? Какова система их сдачи куратору?
К каждому видеоуроку прилагается два домашних задания: тест и текстовая задача. Проверка теста происходит автоматически. Тест можно пересдавать любое количество раз.
Каковы технические требования для прохождения курса? Можно ли заниматься, имея только мобильное устройство? Обязательно ли писать ручкой на бумаге или можно печатать?
Разумеется, удобнее всего заниматься, используя ноутбук или персональный компьютер с большим экраном. Но на мобильных устройствах (планшеты, телефоны) система дистанционных курсов также работает корректно.
Вам потребуется тетрадь формата А4 в клетку, а также чёрная и красная гелевые ручки, чтобы конспектировать видеоуроки. Не пренебрегайте ведением конспекта! Во-первых, он понадобится вам для систематизации навыков, во-вторых, навыки развиваются в момент письма. Нужно конспектировать всё, что вы видите на доске в видеоуроках. Если вы не успеваете записывать, то останавливайте или проматывайте видео.
Вам потребуется принтер для распечатки текстовых заданий. Выполнять задания с экрана, не распечатывая, допустимо, но это намного труднее, а для школьников не рекомендуется в принципе.
Текстовые задания нужно выполнять ручкой на бумаге. Вы сможете использовать полученные навыки и при наборе текста на компьютере, но на период обучения традиционное письмо является необходимым для усвоения курса.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.