Скачать [Школа CG LAB] Игровая Графика [Мария Ярцева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 395 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    LiliyaVels
  • 2.
    totosh
  • 3.
    greeny
  • 4.
    Nati Papazova
  • 5.
    Mileena
  • 6.
    DaryaV
  • 7.
    slemwood
  • 8.
    franky33marin
  • 9.
    LinaKova
  • 10.
    PaulaLapula
  • 11.
    Helvetia
  • 12.
    Riri2
  • 13.
    Darkof
  • 14.
    roadrin
  • 15.
    StrekozaO
  • 16.
    Следоман - это диагноз
  • 17.
    gamer6a
  • 18.
    pantenna
  • 19.
    lolerthy
  • 20.
    nero
  • 21.
    walodya34
  • 22.
    AlenaAlenaAlenaa
  • 23.
    fyyfyy
  • 24.
    koji
  • 25.
    kashtanika
  • 26.
    Kursa4
  • 27.
    DEZSTRONG
  • 28.
    Maha Verben
  • 29.
    kruto22
  • 30.
    pingvin
  • 31.
    Kreks-Peks-Feks
  • 32.
    chp.zvit
  • 33.
    valyad
  • 34.
    ihopeyouwin
  • 35.
    vasili.petrov
  • 36.
    Tziletziz
  • 37.
    София Синельникова
  • 38.
    Mbald
  • 39.
    Kiwi85
  • 40.
    Persik33007
  • 41.
    tanpush
  • 42.
    sashaprst
  • 43.
    MilenaLena
  • 44.
    Alla12
  • 45.
    Bannym
  • 46.
    Aika888
  • 47.
    ZloiDesigner
  • 48.
    ник скрыт
  • 49.
    alias1alice
  • 50.
    swiftCG@
  • 51.
    Nk_artist
  • 52.
    Dari000
  • 53.
    Eugenie921
  • 54.
    sacrum_silentium
  • 55.
    v111
  • 56.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 654
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Школа CG LAB] Игровая Графика [Мария Ярцева]
Ссылка на картинку
Курс ориентирован на игры для мобильных устройств и казуальную графику.
Знания будут полезны применительно и к другим игровым платформам, и могут помочь вам в дальнейшем трудоустройстве или работе над собственным проектом.
Техники: цифровой рисунок + 3D для 2D: Blender для художника


Программа

  • Введение. Обзор типов, стилей и сеттингов игр. Как жанр и сюжет влияет на визуал, как аудитория и сеттинг определяют стиль, как цветовая гамма подчеркивает настроение и атмосферу игры. Правильный подбор референсов. Игровой арт.

  • Иконки. Создание самых маленьких объектов игровой графики – иконок. Основные правила, типовые ошибки.

  • Игровое меню. Game User Interface или GUI – обсудим и создадим дизайн небольшого окошка меню, содержащего основные кнопки. Создание общего стиля интерфейсов и стандартизация отрисовки для экономии времени.

  • Персонаж. Выполняет разные функции: от проводника и симпатичного маскота до главного «инструмента игры». Основные принципы стилизации, эффект «Uncanny Valley» и дизайн в зависимости от целевой аудитории и функций персонажа.

  • Локация. Поле боя, карта для строительства зданий, дом персонажа, локация, по которой игрок перемещается. Рассмотрим принципы рисования локации в изометрии, тайловую и нетайловую систему создания таких карт, а так же добавление растительности и другого декора.

  • Объект на локации. Обсудим принципы дизайна объектов в изометрической проекции и особенности создания линейки развития зданий.

  • 3D для 2D. Мини курс Blender 2.8 для художника. Объект на локации: обсудим принципы дизайна объектов в изометрической проекции и особенности создания линейки развития зданий. Познакомимся с интерфейсом программы Blender 2.8 и создадим болванку для основного объекта на нашем игровом поле: здание или аналогичный крупный рукотворный (то есть не природного происхождения) элемент. Затекстурим, отрендерим и финализируем в Photoshop объект для нашего игрового проекта.

  • Карта. Очень часто в игровой казуальной графике существует карта для удобства перемещения между уровнями, локациями, выбора поля боя или демонстрации ранга игрока. Рассмотрим способы визуализации для каждого варианта, и как стилистически реализуется такая задача: от простейших повторяющихся бесшовных элементов до уникальной вручную отрисованной карты.

  • Финал. Даже самый красивый и качественный арт проигрывает средненькой по качеству, но грамотно оформленной и поданной в виде проекта графике. А сроки, которое на подготовку графики для интеграции в игру удлиняются из-за незнания простых алгоритмов и хинтов. В финальной лекции мы обсудим массу мелочей, связанных с подготовкой графики для игры, оформлением проектов для публикации, созданием гифок для иллюстрации эффектов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировали Valerushka, Mbald, valyad и 2 других
Поиск по тегу:
Теги
2d графика blender cglab gui игровая графика игровой арт иконки казуальная мария ярцева персонаж школа cg lab
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
628
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
407
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.