- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 702
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Шаблоны писем, удваивающих продажи, 2017 [Ольга Луценко]
- Ссылка на картинку
-
Комплект материалов «Шаблоны писем, удваивающих продажи» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach. 4 шаблона в формате «копировать-вставить» для создания цепочки писем, которая гарантировано приведет к покупке.
Ольга Луценко (автор) о продукте
Серия писем после скачивания лид-магнита — это тот шаг в Воронке Продаж, который упускают очень многие предприниматели. В итоге они много сил вкладывают в создание лид-магнита и лендинга, однако получают меньше регистраций на платные продукты, чем могли бы. Статистика такова, что люди не покупают с первого касания. Нужно минимум 3 касания и показать Ваш продукт с разных строн, чтобы человек купил его. Поэтому даже если Вы дали человеку очень ценный и полезный лид-магнит, но не показали ему несколько раз Ваш оффер — Вы потеряли потенциального клиента. Чтобы избежать этого мы в GoldCoach протестировали десятки вариантов цепочек писем продажи. Пока не нашли одну универсальную схему, которая работала вне зависимости от ниши продукта. Это схема «Выгода-логика-страх». Она основана на глубокой психологии того, как люди покупают. Когда мы начали работать по этой схеме, количество заявок на продукты увеличилось в двое. И в этом Маркетинг Плане Вы получите шаблоны для написания писем по этой схеме, а также подробные видео-объяснения к каждому из шаблонов. Приступайте к изучению шаблонов, смотрите видео и внедряйте в свой бизнес то, что работает.
Содержание комплекта «Шаблоны писем, удваивающих продажи»
Ольга Луценко (автор) о продукте
Серия писем после скачивания лид-магнита — это тот шаг в Воронке Продаж, который упускают очень многие предприниматели. В итоге они много сил вкладывают в создание лид-магнита и лендинга, однако получают меньше регистраций на платные продукты, чем могли бы. Статистика такова, что люди не покупают с первого касания. Нужно минимум 3 касания и показать Ваш продукт с разных строн, чтобы человек купил его. Поэтому даже если Вы дали человеку очень ценный и полезный лид-магнит, но не показали ему несколько раз Ваш оффер — Вы потеряли потенциального клиента. Чтобы избежать этого мы в GoldCoach протестировали десятки вариантов цепочек писем продажи. Пока не нашли одну универсальную схему, которая работала вне зависимости от ниши продукта. Это схема «Выгода-логика-страх». Она основана на глубокой психологии того, как люди покупают. Когда мы начали работать по этой схеме, количество заявок на продукты увеличилось в двое. И в этом Маркетинг Плане Вы получите шаблоны для написания писем по этой схеме, а также подробные видео-объяснения к каждому из шаблонов. Приступайте к изучению шаблонов, смотрите видео и внедряйте в свой бизнес то, что работает.
Содержание комплекта «Шаблоны писем, удваивающих продажи»
- Вступление. Схема создания цепочки писем после скачивания лид-магнита (видео).
- Подготовка к написанию писем (видео).
- Письмо 1. Письмо с лид-магнитом (видео).
- Письмо 2. Письмо продажи продукта через выгоды (видео).
- Письмо 3. Письмо продажи продукта через логику (видео).
- Письмо 4. Письмо продажи продукта через страх (видео).
- Шаблоны писем:
- Шаблон № 1 — Письмо с лид-магнитом (PDF).
- Шаблон № 2 — Письмо продажи продукта через выгоды (PDF).
- Шаблон № 3 — Письмо продажи продукта через логику (PDF).
- Шаблон № 4 — Письмо продажи продукта через страх (PDF).
- Бонусы:
- Чек-лист «Как писать буллеты» (PDF).
- Топ-10 тем писем GoldCoach, с самой высокой открваемостью (PDF).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.