Скачать [Setters] SMM стратегия [Евгений Давыдов, Анастасия Бровкина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 340 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 503
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Setters] SMM стратегия [Евгений Давыдов, Анастасия Бровкина]
Ссылка на картинку
О курсе

Разработка полноценной SMM-стратегии занимает до 200 рабочих часов команды специалистов. На курсе мы пошагово научим созданию стратегии, объясним важность и задачи каждой части, её связь с остальными блоками.

Программа курса
5 модулей / 26 уроков
Модуль 1
Подготовительный этап
Урок 1. Что такое стратегия?
Урок 2. Дебрифинг.
Урок 3. Определение верных целей и задач.
Урок 4-5. Цифровые показатели (подписчики, ER, охват).

Модуль 2
Анализ конкурентов и собственных площадок
Урок 1. Обзор сервисов аналитики.
Урок 2. Best practice и контентная стратегия.
Урок 3. Анализ инструментов продвижения.
Урок 4. Анализ собственных соцсетей (контент).
Урок 5. Правильное оформление выводов для стратегии.

Модуль 3 (доступен с 19 марта 2020)
Изучение целевой аудитории
Урок 1. Связка «Рынок & поведение аудитории»: взаимосвязь конкретной ниши и поведения аудитории в digital
Урок 2. Исследуем аудиторию: легкие способы получить инсайты от аудитории.
Урок 3. Сегментируй и властвуй.
Урок 4. Выбор площадок для работы с аудиторией.
Урок 5. Тактика работы с аудиторией в соцсетях.

Модуль 4 (доступен с 26 марта 2020)
Контент-стратегия
Урок 1. «Big Idea»: как продумать общую концепцию, что в нее должно входить; всегда ли концепция на площадках должна различаться.
Урок 2. «Tone of Voice»: формируем образ и правила общения бренда в социальных сетях.
Урок 3. «Рубрикатор»: контент с целью и задачей.
Урок 4. «Визуальные коммуникации»: вижуалы — продолжение tone of voice, собираем референсы и мудборд.
Урок 5. «Конкурсные активации»: виды конкурсных механик и что необходимо учесть при их выборе.
Урок 6. «Комьюнити-менеджмент»: как взрастить лояльность аудитории.

Модуль 5 (доступен с 26 марта 2020)
Стратегия продвижения
Урок 1. «Таргетированная реклама»: выбор целей, задач и форматов рекламной кампании.
Урок 2. «Медиапланирование»: как разработать медиаплан?
Урок 3. «Influence-маркетинг»: подбор блогеров и критерии их выбора.
Урок 4. «Influence-маркетинг»: идеи и форматы активаций.
Урок 5. «Планирование — таймлайн реализации»: как составить таймлайн и что необходимо учесть.

Кому подойдет
• SMM-специалисты
• стратеги
• контент-менеджеры

Чему научитесь
— Анализировать конкурентов и страницы клиента
— Сегментировать и определять ЦА
— Создавать эффективную контент-стратегию
— Планировать KPI

* Мы просто сами устали от курсов для новичков, и весь курс направлен на специалистов с опытом несколько лет в сфере SMM. Если вы только начинаете свой профессиональный путь, придётся дополнительно искать информацию.

Спикеры курса
Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
beginner до advancedot setters education smm стратегия анастасия бровкина евгений давыдов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
811
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.