Скачать [Setters Education] Бренд-стратегия [Ирина Зуева, Надежда Божкова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Buuubaaa
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    aleksandra.11
  • 4.
    margot_b
  • 5.
    odiliya1999
  • 6.
    pofig
  • 7.
    nadiialytvyn
  • 8.
    Эвелина"dtkbyf
  • 9.
    LiluLola
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 498
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Setters Education] Бренд-стратегия [Ирина Зуева, Надежда Божкова]
Ссылка на картинку
Программа курса:
Программа

19 онлайн-лекций по 3 часа
2 Q&A-сессий по 2.5 часа
1 финальная защита бренд-стратегии
Вводная лекция
На первой онлайн-встрече познакомитесь со спикером и программой курса. Сразу научитесь
видеть разницу между маркетингом и брендингом и поймёте, как вовремя заметить, что компании необходим свежий взгляд и ребрендинг.
1 лекция
Модуль 1. Исследования
Создадите базу для разработки бренд-стратегии с помощью исследований и узнаете, почему анализировать продукт и работу команды важно так же, как и проводить анализ конкурентов.
5 лекций
  • Бренд-аудит: какие бывают внутренние барьеры и установки, как составить карту управления маркетингом и брендом.
  • Исследование рынка и конкурентов: как разные стадии развития рынка влияют на бренд-стратегию, что помогает определить границы своего рынка.
  • Виды конкурентов, конкурентный анализ.
  • Анализ трендов: разница между мегатрендами, трендами и тренд-сигналами. Как искать и использовать тренды.
  • Исследование потребителя: качественные и количественные подходы.
Модуль 2. Платформа бренда
Трансформируете исследования в стратегию, сформируете платформу бренда и его архитектуру и поймёте, как отстроиться от конкурентов.
4 лекции + 1 Q&A
  • Стратегия бренда: какой бывает, чем отличается от платформы бренда и как выбрать верный тип стратегии.
  • Платформа бренда (часть 1): как сформулировать суть, роль, миссию, и посылы и найти константы бренда. Какие бывают платформы, чем хорошая платформа отличается от плохой.
  • Платформа бренда (часть 2): как составить лестницу преимуществ, выбрать правильные RTB. Чем функциональные сообщения отличаются от эмоциональных.
  • В чём разница подходов для FMCG, IT и брендов в сфере услуг. Что такое атрибуты бренда и как их выбрать.
  • Архитектура бренда и принципы управления ей.
  • Как понять, когда нужно выпускать новый саббренд или масштабировать старый.
Модуль 3. Коммуникационная стратегия
Узнаете, как подсветить преимущества бренда, рассказать о ценностях компании сотрудникам и найти общий язык с разными сегментами аудитории в соцсетях, СМИ и на других площадках.
2 лекции
  • Коммуникационная стратегия: чем отличается от интегрированной рекламной кампании.
  • Коммуникационные цели и KPI: как определить их и перейти к ним от маркетинговых и бизнес-целей.
  • Коммуникационная матрица: как планировать коммуникацию для разных целевых групп и сегментировать аудиторию.
  • Медиапланирование и выбор каналов коммуникации: как ставить задачи медиа-агентствам и в чём разница между коммуникационной и медийной стратегией.
  • Внешняя активация бренда: как использовать рекламу, соцсети, PR и партнёрский маркетинг. Что нужно, чтобы составить матрицу ключевых сообщений.
  • Внутренняя активация бренда: сотрудники и партнёры.
Модуль 4. Реализация бренд-стратегии
Научитесь выстраивать работу с сотрудниками, составлять понятный бриф для креативной
команды и подрядчиков и проводить креативное ревью.
3 лекции + 1 Q&A
  • Разработка бренд-дизайна и его элементов.
  • Дизайн бренда: фирменный стиль, физические носители.
  • Как составить бриф на разработку, построить работу с творческой командой и провести креативное ревью.
  • Реализация бренд-дизайна: инхаус, фриланс или аутсорс.
  • HR-бренд: чем стратегия бренда отличается от HR-бренда, как разработать платформу для HR-бренда.
Модуль 5. Активация бренд-стратегии
Составите план активации стратегии и поймёте, как оценивать влияние бренда на финансовые показатели компании. Узнаете, как внедрить принципы бренда на каждом уровне компании.
3 лекции
  • Внедрение бренд-стратегии. «Стратегический разрыв»: как воспринимают и используют стратегию бренда на разных уровнях компании.
  • Brand Experience и принципы управления им: как внедрить принципы бренда на каждом уровне — от отдела маркетинга до отделов, связанных с разработкой продукта, R&D, сервиса, программ лояльности и других.
  • Brand Equity: как оценить влияние бренда на финансовые показатели компании и разработать модель оценки для разных рынков. Что нужно для расчёта brand equity index для разных рынков.
Модуль 6. Как презентовать свою бренд-стратегию
Узнаете, как выстроить структуру презентации и подготовить такой питч, который понравится всем — команде, клиенту, руководителю.
1 лекция
  • Подготовка к питч-сессии: как выстроить логику презентации и создать доверительный сторителлинг, чтобы влюбить в бренд-стратегию с первых слайдов.
  • Защита стратегии для бренда перед командой и клиентом.
Финальный проект
К концу курса у вас на руках уже будет разработанная бренд-стратегия. На питч-сессии вы проверите её на прочность и защитите перед экспертами.
1 лекция
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
setters education брендинг ирина зуева маркетинг надежда божкова стратегия
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
412
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
77
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.