Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 528
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Setters] Бренд-стратегия. 2023 [Антон Аверьянов]
- Ссылка на картинку
6 февраля — 27 апреля 2023
Онлайн-курс о том, как разработать сильную бренд-стратегию, которая поведёт за собой бизнес и людей.
О чем курс:
Чтобы сделать продукт запоминающимся, расставить его на полках магазинов недостаточно. Бизнесу нужен сильный бренд, который попадёт в сердце аудитории и сделает покупку осознанной.
Путь к сильному бренду лежит через бренд-стратегию. Но какой в ней толк, если она была собрана для галочки?
Вместе мы изучим инструменты, которые позволят вам не только собрать стратегию, но и гибко внедрить её в работу сразу после курса. Так, чтобы каждый сотрудник и потребитель стал амбассадором вашего бренда.
Этот курс — не о том, как сделать стратегию ради стратегии. Вместе с куратором вы комплексно исследуете свой продукт, сформулируете точные смыслы для общения с аудиторией, создадите единый документ по работе с брендом и защитите его перед экспертами, чтобы проверить на прочность.
Какой будет результат:
— на основе исследований ЦА, рынка и трендов по шагам соберёте бренд-стратегию, которая будет отвечать целям вашего бизнеса
— соберёте платформу бренда с точными идеями, миссией и посылами, чтобы общаться с командой и потребителями на одном языке
— составите план по внедрению бренд-стратегии, с которым сразу сможете работать в компании и на рынке
— научитесь не просто искать, но ещё и применять тренды, инсайты и результаты исследования к продукту и процессам в вашей компании
— создадите коммуникационную стратегию, с которой поймёте, в каких каналах и на каком языке бренду говорить со своей аудиторией
— научитесь презентовать бренд-стратегию так, чтобы клиент, команда или инвестор влюблялись в неё с первого взгляда
Антон Аверьянов - Куратор курса, сооснователь и директор по стратегии коммуникационного агентства FANATIC.
Программа
19 онлайн-лекций по 3 часа
5 Q&A-сессий по 2.5 часа после каждого модуля
1 финальная защита бренд-стратегии
Вводная лекция
1 лекция
Модуль 1. Исследования
Создадите базу для разработки бренд-стратегии с помощью исследований и узнаете, почему анализировать продукт и работу команды важно так же, как и проводить анализ конкурентов.
5 лекций + 1 Q&A
Модуль 2. Платформа бренда
Трансформируете исследования в стратегию, сформируете платформу бренда и его архитектуру и поймёте, как отстроиться от конкурентов.
4 лекции + 1 Q&A
Модуль 3. Коммуникационная стратегия
Узнаете, как подсветить преимущества бренда, рассказать о ценностях компании сотрудникам и найти общий язык с разными сегментами аудитории в соцсетях, СМИ и на других площадках.
2 лекции + 1 Q&A
Модуль 4. Реализация бренд-стратегии
Научитесь выстраивать работу с сотрудниками, составлять понятный бриф для креативной команды и подрядчиков и проводить креативное ревью.
3 лекции + 1 Q&A
Модуль 5. Активация бренд-стратегии
Составите план активации стратегии и поймёте, как оценивать влияние бренда на финансовые показатели компании. Узнаете, как внедрить принципы бренда на каждом уровне компании.
3 лекции + 1 Q&A
Модуль 6. Как презентовать свою бренд-стратегию
Узнаете, как выстроить структуру презентации и подготовить такой питч, который понравится всем — команде, клиенту, руководителю.
1 лекция
Финальный проект
1 лекция
Онлайн-курс о том, как разработать сильную бренд-стратегию, которая поведёт за собой бизнес и людей.
О чем курс:
Чтобы сделать продукт запоминающимся, расставить его на полках магазинов недостаточно. Бизнесу нужен сильный бренд, который попадёт в сердце аудитории и сделает покупку осознанной.
Путь к сильному бренду лежит через бренд-стратегию. Но какой в ней толк, если она была собрана для галочки?
Вместе мы изучим инструменты, которые позволят вам не только собрать стратегию, но и гибко внедрить её в работу сразу после курса. Так, чтобы каждый сотрудник и потребитель стал амбассадором вашего бренда.
Этот курс — не о том, как сделать стратегию ради стратегии. Вместе с куратором вы комплексно исследуете свой продукт, сформулируете точные смыслы для общения с аудиторией, создадите единый документ по работе с брендом и защитите его перед экспертами, чтобы проверить на прочность.
Какой будет результат:
— на основе исследований ЦА, рынка и трендов по шагам соберёте бренд-стратегию, которая будет отвечать целям вашего бизнеса
— соберёте платформу бренда с точными идеями, миссией и посылами, чтобы общаться с командой и потребителями на одном языке
— составите план по внедрению бренд-стратегии, с которым сразу сможете работать в компании и на рынке
— научитесь не просто искать, но ещё и применять тренды, инсайты и результаты исследования к продукту и процессам в вашей компании
— создадите коммуникационную стратегию, с которой поймёте, в каких каналах и на каком языке бренду говорить со своей аудиторией
— научитесь презентовать бренд-стратегию так, чтобы клиент, команда или инвестор влюблялись в неё с первого взгляда
Антон Аверьянов - Куратор курса, сооснователь и директор по стратегии коммуникационного агентства FANATIC.
Программа
19 онлайн-лекций по 3 часа
5 Q&A-сессий по 2.5 часа после каждого модуля
1 финальная защита бренд-стратегии
Вводная лекция
1 лекция
Модуль 1. Исследования
Создадите базу для разработки бренд-стратегии с помощью исследований и узнаете, почему анализировать продукт и работу команды важно так же, как и проводить анализ конкурентов.
5 лекций + 1 Q&A
Модуль 2. Платформа бренда
Трансформируете исследования в стратегию, сформируете платформу бренда и его архитектуру и поймёте, как отстроиться от конкурентов.
4 лекции + 1 Q&A
Модуль 3. Коммуникационная стратегия
Узнаете, как подсветить преимущества бренда, рассказать о ценностях компании сотрудникам и найти общий язык с разными сегментами аудитории в соцсетях, СМИ и на других площадках.
2 лекции + 1 Q&A
Модуль 4. Реализация бренд-стратегии
Научитесь выстраивать работу с сотрудниками, составлять понятный бриф для креативной команды и подрядчиков и проводить креативное ревью.
3 лекции + 1 Q&A
Модуль 5. Активация бренд-стратегии
Составите план активации стратегии и поймёте, как оценивать влияние бренда на финансовые показатели компании. Узнаете, как внедрить принципы бренда на каждом уровне компании.
3 лекции + 1 Q&A
Модуль 6. Как презентовать свою бренд-стратегию
Узнаете, как выстроить структуру презентации и подготовить такой питч, который понравится всем — команде, клиенту, руководителю.
1 лекция
Финальный проект
1 лекция
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.