- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 430
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
SEO club Spb. Ноябрь 2024 [Артём Кукшинский, Иван Никитини]
- Ссылка на картинку
-
Программа
Артём Кукшинский
Head of SEO в зарубежном проекте под Google.
Дроп-домены под Запад: как найти домены с жирными ссылками и, что с ними делать?
- что такое дроп домены;
- как искать дроп домены под США;
- как искать дроп домены под Европу;
- как оценить дроп;
- что делать с дропом после покупки (подклейка, восстановление, разворот вордпреса);
- примерные бюджеты на свою пбн сеть;
- какие страницы дропа важно восстановить;
- как не спалить свою сетку сайтов.
Олег Шестаков
Основатель Digital-агентства Rush Agency и сервиса поисковой аналитики Rush Analytics. Преподаватель в Rush Academy, SkillFactory и Нетологии. Автор книг по SEO.
Тема: в разработке
Иван Никитин
Основатель и директор интернет-агентства «Иван Никитин и партнеры». В SEO больше 16 лет.
Практическое импортозамещение Google: Новый взгляд на аналитику данных
- Понимание Google BigQuery
- Альтернативы Google BigQuery
- Практические аспекты перехода
- Примеры успешного импортозамещения
- Вызовы и риски
Дмитрий Варской
В SEO с 2006 года. Большой опыт работы в нишах: спецтехника, пиломатериалы, стройматериалы, промышленная упаковка, элитная недвижимость, информационный сайт о технологиях. Генеральный директор ООО «Роксбери Клуб».
SEO для производителей: как заработать на SEO на 5 лет вперёд?
- Как посчитать окупаемость SEO, как канала?
- Сколько денег нужно вложить в SEO, чтобы этот канал окупился?
- Что делать, когда ассортимент маленький?
- Особенности кластеризации для производителей.
- Разбор сложных кейсов: благоустройство (МАФ), строительные материалы, промышленное оборудование, упаковка, металлоконструкции и металлообработка.
Артём Кукшинский
Head of SEO в зарубежном проекте под Google.
Дроп-домены под Запад: как найти домены с жирными ссылками и, что с ними делать?
- что такое дроп домены;
- как искать дроп домены под США;
- как искать дроп домены под Европу;
- как оценить дроп;
- что делать с дропом после покупки (подклейка, восстановление, разворот вордпреса);
- примерные бюджеты на свою пбн сеть;
- какие страницы дропа важно восстановить;
- как не спалить свою сетку сайтов.
Олег Шестаков
Основатель Digital-агентства Rush Agency и сервиса поисковой аналитики Rush Analytics. Преподаватель в Rush Academy, SkillFactory и Нетологии. Автор книг по SEO.
Тема: в разработке
Иван Никитин
Основатель и директор интернет-агентства «Иван Никитин и партнеры». В SEO больше 16 лет.
Практическое импортозамещение Google: Новый взгляд на аналитику данных
- Понимание Google BigQuery
- Альтернативы Google BigQuery
- Практические аспекты перехода
- Примеры успешного импортозамещения
- Вызовы и риски
Дмитрий Варской
В SEO с 2006 года. Большой опыт работы в нишах: спецтехника, пиломатериалы, стройматериалы, промышленная упаковка, элитная недвижимость, информационный сайт о технологиях. Генеральный директор ООО «Роксбери Клуб».
SEO для производителей: как заработать на SEO на 5 лет вперёд?
- Как посчитать окупаемость SEO, как канала?
- Сколько денег нужно вложить в SEO, чтобы этот канал окупился?
- Что делать, когда ассортимент маленький?
- Особенности кластеризации для производителей.
- Разбор сложных кейсов: благоустройство (МАФ), строительные материалы, промышленное оборудование, упаковка, металлоконструкции и металлообработка.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.