- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 129
- Реакции
- 34 042
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Сенсорная интеграция в работе с детьми с нарушениями речи [Екатерина Горлова]
- Ссылка на картинку
-
Сенсорная интеграция в работе с детьми с нарушениями речи и других высших психических функций, трудностями эмоционального развития, социальной адаптации и школьной неуспеваемостью
Автор
Горлова Екатерина Георгиевна - клинический психолог Центра патологии речи и нейрореабилитации, нейрореабилитолог, семейный психотерапевт, психоаналитик (юнгианский терапевт), практик с опытом работы более 15 лет.
Программа
Основная задача семинара: овладение навыками диагностики и коррекции базовых нарушений психических процессов в детском возрасте, препятствующих нормативному формированию высших психических функций, эмоциональному развитию, социальной адаптации и успешному обучению в школе у детей.
1. Разбор актуальных вопросов психолого-педагогической диагностики, применяемой в методе сенсорной интеграции (варианты дизонтогенеза, этапы сенсорной интеграции, возрастные уровни нервно-психического реагирования, классификация нарушений сенсорной интеграции).
2. Изучение особенностей психолого-педагогической коррекции, основанной на методе сенсорной интеграции (показания и противопоказания, цели, задачи, этапы, механизмы, подготовка, развивающие среды).
3. Взаимосвязь метода сенсорной интеграции с другими методами психолого-педагогической коррекции и психотерапии.
4. Освоение методик психологической диагностики, применяемой в методе сенсорной интеграции.
5. Знакомство с методиками коррекционной работы (методики, направленные на преодоление недостаточности высших психических функций (в т. ч. речи), эмоционального развития, социальной адаптации).
Семинар включает разборы коррекционных занятий по методу сенсорной интеграции с детьми, имеющими особые потребности.
Целевая аудитория: логопеды, психологи, дефектологи, педагоги, врачи, работающие в медицинских и образовательных учреждениях, студенты педагогических и психологических ВУЗов, родители детей с особенностями развития.
Автор
Горлова Екатерина Георгиевна - клинический психолог Центра патологии речи и нейрореабилитации, нейрореабилитолог, семейный психотерапевт, психоаналитик (юнгианский терапевт), практик с опытом работы более 15 лет.
Программа
Основная задача семинара: овладение навыками диагностики и коррекции базовых нарушений психических процессов в детском возрасте, препятствующих нормативному формированию высших психических функций, эмоциональному развитию, социальной адаптации и успешному обучению в школе у детей.
1. Разбор актуальных вопросов психолого-педагогической диагностики, применяемой в методе сенсорной интеграции (варианты дизонтогенеза, этапы сенсорной интеграции, возрастные уровни нервно-психического реагирования, классификация нарушений сенсорной интеграции).
2. Изучение особенностей психолого-педагогической коррекции, основанной на методе сенсорной интеграции (показания и противопоказания, цели, задачи, этапы, механизмы, подготовка, развивающие среды).
3. Взаимосвязь метода сенсорной интеграции с другими методами психолого-педагогической коррекции и психотерапии.
4. Освоение методик психологической диагностики, применяемой в методе сенсорной интеграции.
5. Знакомство с методиками коррекционной работы (методики, направленные на преодоление недостаточности высших психических функций (в т. ч. речи), эмоционального развития, социальной адаптации).
Семинар включает разборы коррекционных занятий по методу сенсорной интеграции с детьми, имеющими особые потребности.
Целевая аудитория: логопеды, психологи, дефектологи, педагоги, врачи, работающие в медицинских и образовательных учреждениях, студенты педагогических и психологических ВУЗов, родители детей с особенностями развития.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.