Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 702
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
!SEMTools для PPC-специалистов [Дмитрий Тумайкин]
- Ссылка на картинку
База
Оптимизация — наиболее ответственный и важный этап. От него зависит итоговая эффективность всех мероприятий, включая предыдущие.
- Директ.Коммандер и !SEMTools — конкуренция и дружба. Синтаксис ДК, экранирование, массовый поиск, извлечение и изменение данных в Коммандере и с помощью !SEMTools.
- Какие функции надстройки дублируются.
- Что не умеет Коммандер и умеет надстройка и наоборот.
- Экспорт и импорт данных между приложениями.
- Конкретные примеры, лайфхаки (использование некоторых возможностей Коммандера не по прямому назначению).
- Эксель — способы обработки текста и чисел, Парето и накопительный итог, функции и процедуры, ВПР и аналоги.
- Семантика на основе сайта. Карта сайта, парсинг статусов, title, тегов и контента страниц. Парсинг регулярными выражениями.
- Семантика на основе имеющейся статистики YD по ПЗ, КПСС, недостающие слова и n-граммы с целевой сущностью.
- Обработка ключевых слов из баз ключевых слов, поисковых подсказок. Поиск базисов. Нормализация, неявные дубли, стоп-слова и шумовые слова, работа с топонимами. Релевантные и нерелевантные паттерны и методы их поиска и извлечения.
- Объединение ПЗ с известными посадочными — с неизвестными. Дети и родители, поиск ближайших родителей.
- Карта семантики и разметка запросов.
- Генерация семантики (генератор линейных комбинаций).
- Синонимы, типы и операторы соответствия YD. Добавление аналогов синонимов, массовая простановка операторов по спискам слов. Работа с регистром. Паттерны для изменения регистра. Транслит. Списки синонимов.
- Хорошие» слова на уровне минус-фраз кампании — проверка и удаление.
- Нейминг и переименование групп. Лайфхаки, переименование групп на основе данных статистики.
- Шаблоны и {param1}|{param2}. Генерация URL методом извлечения и массовой замены маркеров на парамы. Равномерное распределение запросов по группам.
Оптимизация — наиболее ответственный и важный этап. От него зависит итоговая эффективность всех мероприятий, включая предыдущие.
- Анализ ПЗ и переназначение ставок. Анализ тональности применительно к поисковым запросам. Средняя, минимальная, максимальная ставка по маркерам.
- Быстрые сводные — по маркерам, по кластерам на основе маркеров, бинарные кластеры (истина-ложь, плохой-хороший, черный-белый, есть/нет), анализ по РК и группам. Подсчёт средневзвешенного (ср. позиция).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.