Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Секреты продающего мерчандайзинга в магазине одежды, обуви, аксессуаров [Евгений Данчев]
- Ссылка на картинку
Что вы узнаете из данного курса и какой результат получите:
Урок №1
Кейсы из практики бизнеса по переводу убыточных магазинов в прибыльные.
Как жизненный цикл магазинов связан с внутренними стратегиями покупателей.
Урок №2
Разбор слайдов с кейсами успешного и неуспешного мерчандайзинга витрин.
Золотые правила оформления витрин.
Урок №3
Принцип 80/20 в розничном магазине.
Где находятся горячие и холодные зоны в магазине, и какой товар в них должен находиться.
Правило золотого треугольника и где должна быть расположена касса магазина.
Урок №4
Внутренний мерчандайзинг и визуализация эмоций.
Разбор слайдов с кейсами эффективного и неэффективного мерчандайзинга в магазинах.
Урок №5
Как определить сколько моделей должно быть в магазине на 1м2 торговой площади.
Как и какое использовать торговое оборудование для увеличения количества "посадочных мест".
Урок №6
Продающие ценники. Успешные примеры оформления витрин.
Для какой категории покупателей необходимы ценники и почему.
Урок №7
В чем разница между акцией и распродажей.
Разбор слайдов с кейсами оформления акции и распродажи.
Урок №8
Как использовать нейромаркетинг в розничном магазине.
Разбор слайдов с кейсами применения нейромаркетинга для продажи дорогих моделей и увеличения среднего чека.
- Узнаете золотые правила оформления витрины магазина.
- Увидите на слайдах примеры оформления рекламных акций и распродаж в магазине.
- Поймете, как эффективно применять технологию CROSS-SELL.
- Узнаете, как использовать правило 5/50 в розничном магазине обуви, одежды, аксессуаров.
- Поймете, как в торговом зале работает правило золотого треугольника.
- Узнаете, как использовать нейромаркетинг стимулирующий клиента совершать нужные вам выборы.
Урок №1
Кейсы из практики бизнеса по переводу убыточных магазинов в прибыльные.
Как жизненный цикл магазинов связан с внутренними стратегиями покупателей.
Урок №2
Разбор слайдов с кейсами успешного и неуспешного мерчандайзинга витрин.
Золотые правила оформления витрин.
Урок №3
Принцип 80/20 в розничном магазине.
Где находятся горячие и холодные зоны в магазине, и какой товар в них должен находиться.
Правило золотого треугольника и где должна быть расположена касса магазина.
Урок №4
Внутренний мерчандайзинг и визуализация эмоций.
Разбор слайдов с кейсами эффективного и неэффективного мерчандайзинга в магазинах.
Урок №5
Как определить сколько моделей должно быть в магазине на 1м2 торговой площади.
Как и какое использовать торговое оборудование для увеличения количества "посадочных мест".
Урок №6
Продающие ценники. Успешные примеры оформления витрин.
Для какой категории покупателей необходимы ценники и почему.
Урок №7
В чем разница между акцией и распродажей.
Разбор слайдов с кейсами оформления акции и распродажи.
Урок №8
Как использовать нейромаркетинг в розничном магазине.
Разбор слайдов с кейсами применения нейромаркетинга для продажи дорогих моделей и увеличения среднего чека.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.