- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 653
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[SE Online] Продакшн на изоляции. Что и как снимать брендам? [Алина Чичина]
- Ссылка на картинку
-
О чем вебинар
Сейчас, когда весь мир сидит по домам, брендам особенно важно быть со своей аудиторией и грамотно работать с контентом: своевременно реагировать на новые тренды, имплементировать новые форматы, одним словом, быстро адаптироваться.
Как это делать в условиях изоляции? Разберемся на нашем вебинаре.
Разберем, с помощью каких форматов глобальные и российские бренды взаимодействуют со своей аудиторией, зафиксируем актуальные визуальные тренды и поймем, как их можно реализовать в домашних условиях.
На вебинаре вы получите глоток свежих идей для своего контента и инструкцию по реализации в сегодняшних условиях.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока (2,5 часа) и блока Q&A (30 минут), во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Блок 1
— Как изменился продакшн с наступлением карантина: обзор мировых рекламных кейсов
— Новые форматы: от челленджей из tiktok до онлайн-концертов и обоев для zoom. За кем смотреть и как адаптировать для себя и бизнеса.
— Визуальные тренды 2020
Блок 2
— Продакшн (из) дома: как создавать контент в домашних условиях. Лайфхаки, разбор кейсов SETTERS.
— Апгрейд изображения: как с помощью графики доработать фотографию
Подробнее на продающем сайте:
Сейчас, когда весь мир сидит по домам, брендам особенно важно быть со своей аудиторией и грамотно работать с контентом: своевременно реагировать на новые тренды, имплементировать новые форматы, одним словом, быстро адаптироваться.
Как это делать в условиях изоляции? Разберемся на нашем вебинаре.
Разберем, с помощью каких форматов глобальные и российские бренды взаимодействуют со своей аудиторией, зафиксируем актуальные визуальные тренды и поймем, как их можно реализовать в домашних условиях.
На вебинаре вы получите глоток свежих идей для своего контента и инструкцию по реализации в сегодняшних условиях.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока (2,5 часа) и блока Q&A (30 минут), во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Блок 1
— Как изменился продакшн с наступлением карантина: обзор мировых рекламных кейсов
— Новые форматы: от челленджей из tiktok до онлайн-концертов и обоев для zoom. За кем смотреть и как адаптировать для себя и бизнеса.
— Визуальные тренды 2020
Блок 2
— Продакшн (из) дома: как создавать контент в домашних условиях. Лайфхаки, разбор кейсов SETTERS.
— Апгрейд изображения: как с помощью графики доработать фотографию
Подробнее на продающем сайте: