Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Scream school] Продюсирование free-to-play мобильных игр [Дмитрий Филатов]
- Ссылка на картинку
Программа:
-Продюсер: разбираем скиллсет и зоны ответственности
Составим RACI матрицу ответственности в команде разработки
-Маркетинг
Поймем ключевую причину роста мобильных игр, рассмотрим способы влияния и контроля маркетинга
Соберем упрощенную unit модель экономики проекта с основными метриками
-Core и Meta механики
Определим и разберем механики ТОПовых проектов на данный момент
-Этапы производства и жизни проекта
Рассмотрим цели и риски каждого этапа
Сформируем OKR через риск план на каждый этап по SMART
-Декомпозиция ТОПовой игры на фичи и контент
Составим Roadmap проекта с оценками и разбивкой на майлстоуны
-Продюсер и его работа с людьми
OKR специалистов в команде
-Стоимость производства игры и как рассчитать доходную часть
Составим PnL (расходная часть) и познакомимся с математической моделью forecast income
-Анализ сегмента рынка с помощью AppMagic*
Придумаем идею новой игры
-Игра мечты
На основании выполненных ранее заданий вы в небольших командах выполните финальное задание: придумаете собственный игровой проект, подготовите всю документацию по проекту и его презентацию
-Продюсер: разбираем скиллсет и зоны ответственности
Составим RACI матрицу ответственности в команде разработки
-Маркетинг
Поймем ключевую причину роста мобильных игр, рассмотрим способы влияния и контроля маркетинга
Соберем упрощенную unit модель экономики проекта с основными метриками
-Core и Meta механики
Определим и разберем механики ТОПовых проектов на данный момент
-Этапы производства и жизни проекта
Рассмотрим цели и риски каждого этапа
Сформируем OKR через риск план на каждый этап по SMART
-Декомпозиция ТОПовой игры на фичи и контент
Составим Roadmap проекта с оценками и разбивкой на майлстоуны
-Продюсер и его работа с людьми
OKR специалистов в команде
-Стоимость производства игры и как рассчитать доходную часть
Составим PnL (расходная часть) и познакомимся с математической моделью forecast income
-Анализ сегмента рынка с помощью AppMagic*
Придумаем идею новой игры
-Игра мечты
На основании выполненных ранее заданий вы в небольших командах выполните финальное задание: придумаете собственный игровой проект, подготовите всю документацию по проекту и его презентацию
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.