Скачать Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов [Джей Бэр, Дэниел Лемин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 30 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    malenkaya
  • 2.
    Ягуарчик
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 077
Реакции
30 704
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов [Джей Бэр, Дэниел Лемин]
Ссылка на картинку
Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
  • Дата перевода: 2020
  • Объем: 280 стр. 75 иллюстраций
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
джей бэр дэниел лемин маркетинговая деятельность менеджеру по продажам сарафанное сарафанный маркетинг стратегии продаж техника продаж технологии продаж увеличение объема продаж управлять лояльностью клиентов успешные продажи

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.