Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 435
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Самый полный курс по семантике [Анастасия Леднева]
Полная программа курса
Разработка семантической структуры сайта
1. Почему хорошая семантика – фундамент успеха будущего сайта.
2. С чего начать работу с семантикой.
3. Разработка семантической структуры сайта и составление интеллектуальной карты: мозговой штурм, поиск и аналитика конкурентов.
4. Основные ошибки при проектировании структуры сайта.
Сбор базовых слов. Морфология и синтаксис семантики. Источники лексики для ядра.
1. Как не упустить базовые (вводные) слова.
2. Как избежать типичных ошибок при сборе базовых слов.
3. Как собрать семантику в 2 раза больше, чем у конкурентов, используя те же источники для парсинга.
4. Работа с N-граммами при сборе.
5. Систематизация базовых слов. Таблица для работы.
6. Морфология и синтаксис семантики. Почему части речи имеют значение.
7. Сбор синонимов и интентов.
8. Сленг.
9. Профессиональная литература и эксперты.
10. Собирать ли написание ключей с ошибками и вариации написаний.
11. Работа с keys.so и вытаскивание базовых слов у конкурентов.
Настройки Key Collector
1. Оптимальные настройки Кей Коллектора для работы с инфосайтами.
2. Регулирование скорости парсинга при работе с большими объемами.
3. Прокси, аккаунты Яндекса и сервисы антикапчи.
4. Типичные ошибки при настройке Кей Коллектора.
Работа с базами ключевых слов
1. Какие базы ключевых слов выбрать и почему.
2. Как Wordstat прячет слова и как их у него забрать.
3. Способы глубокого парсинга Вордстата.
4. Генератор словоформ.
5. Работа с предлогами и служебными частями речи.
6. Keys.so.
7. Букварикс.
8. Яндекс и Гугл подсказки.
9. Moab.
Пошаговая схема парсинга
1. Пошаговая система работы с Key Collector.
2. Какие частотки собирать и почему.
3. Плавающие частотки подсказок Гугла и Яндекса.
4. Что делать с глюками Кей Коллектора и как их отслеживать.
5. Сбор сезонных и несезонных ключей.
Чистка ядра
1. Как правильно почистить ядро от мусора и случайно не удалить нужные ключи.
2. Работа с ключами «фото», «видео», «скачать», «цена» и т.п. Когда оставлять, а когда удалять.
3. Типичные ошибки при чистке ядра.
Ручная группировка ядра и кластеризаторы
1. Какой кластеризатор выбрать.
2. Как группировать ядра вручную без логических дублей и риска попасть под фильтр за каннибализацию контента.
3. Система навигационного тегирования.
4. Постредактура изначальной структуры.
5. Почему «главные» ключи в семантической группе могут оказать «фейком» и как этого избежать.
Составление ТЗ и планов статей
1. Как создать идеальное ТЗ и план статьи, чтобы подвинуть конкурентов в ТОПе. Пошаговая методика.
2. Ошибки при составлении ТЗ и планов.
3. Как привнести что-то уникальное в свою статью.
4. Самостоятельная работа и работа с командой.
5. В каком порядке начинать выписывать статьи, если бюджет ограничен.
Title, H1, description
1. Как правильно составлять Title, H1, description, сколько и каких ключей вписывать.
2. Типичные ошибки при создании Title, H1 и description.
Бонусный блок. Как выйти из кризиса в сайтах
Полная программа курса
Разработка семантической структуры сайта
1. Почему хорошая семантика – фундамент успеха будущего сайта.
2. С чего начать работу с семантикой.
3. Разработка семантической структуры сайта и составление интеллектуальной карты: мозговой штурм, поиск и аналитика конкурентов.
4. Основные ошибки при проектировании структуры сайта.
Сбор базовых слов. Морфология и синтаксис семантики. Источники лексики для ядра.
1. Как не упустить базовые (вводные) слова.
2. Как избежать типичных ошибок при сборе базовых слов.
3. Как собрать семантику в 2 раза больше, чем у конкурентов, используя те же источники для парсинга.
4. Работа с N-граммами при сборе.
5. Систематизация базовых слов. Таблица для работы.
6. Морфология и синтаксис семантики. Почему части речи имеют значение.
7. Сбор синонимов и интентов.
8. Сленг.
9. Профессиональная литература и эксперты.
10. Собирать ли написание ключей с ошибками и вариации написаний.
11. Работа с keys.so и вытаскивание базовых слов у конкурентов.
Настройки Key Collector
1. Оптимальные настройки Кей Коллектора для работы с инфосайтами.
2. Регулирование скорости парсинга при работе с большими объемами.
3. Прокси, аккаунты Яндекса и сервисы антикапчи.
4. Типичные ошибки при настройке Кей Коллектора.
Работа с базами ключевых слов
1. Какие базы ключевых слов выбрать и почему.
2. Как Wordstat прячет слова и как их у него забрать.
3. Способы глубокого парсинга Вордстата.
4. Генератор словоформ.
5. Работа с предлогами и служебными частями речи.
6. Keys.so.
7. Букварикс.
8. Яндекс и Гугл подсказки.
9. Moab.
Пошаговая схема парсинга
1. Пошаговая система работы с Key Collector.
2. Какие частотки собирать и почему.
3. Плавающие частотки подсказок Гугла и Яндекса.
4. Что делать с глюками Кей Коллектора и как их отслеживать.
5. Сбор сезонных и несезонных ключей.
Чистка ядра
1. Как правильно почистить ядро от мусора и случайно не удалить нужные ключи.
2. Работа с ключами «фото», «видео», «скачать», «цена» и т.п. Когда оставлять, а когда удалять.
3. Типичные ошибки при чистке ядра.
Ручная группировка ядра и кластеризаторы
1. Какой кластеризатор выбрать.
2. Как группировать ядра вручную без логических дублей и риска попасть под фильтр за каннибализацию контента.
3. Система навигационного тегирования.
4. Постредактура изначальной структуры.
5. Почему «главные» ключи в семантической группе могут оказать «фейком» и как этого избежать.
Составление ТЗ и планов статей
1. Как создать идеальное ТЗ и план статьи, чтобы подвинуть конкурентов в ТОПе. Пошаговая методика.
2. Ошибки при составлении ТЗ и планов.
3. Как привнести что-то уникальное в свою статью.
4. Самостоятельная работа и работа с командой.
5. В каком порядке начинать выписывать статьи, если бюджет ограничен.
Title, H1, description
1. Как правильно составлять Title, H1, description, сколько и каких ключей вписывать.
2. Типичные ошибки при создании Title, H1 и description.
Бонусный блок. Как выйти из кризиса в сайтах
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.